Страницы: 1   … 
Автосалон, сервис ЮК-Авто Вологда. Отзывы.

У одного знакомого приключилась такая неприятная ситуация. Страховая компания отправила шевроле на покраску в салон Юк-авто. Машинка там была в течение 5 дней. Когда хозяин забирал авто, обнаружил что пробег стал другим, поцарапана панель приборов. Конечно же в салоне все отрицали. Но там оказались установлены камеры наблюдения и после просмотра выяснили что электрик снял панель приборов и установил с другой машины старую. Директор естественно потом долго извинялся за такого работника, предложил в качестве морального ущерба установить что-то бесплатно. Так что аккуратнее.
2 Женечка:

Ну нашли ведь негодяя, разобрались-извинились... Я думаю, не стОит из-за одного пройдохи на весь салон ярлык какой-то навешивать.
А недобросовестных людей везде полно!
Интересно что было бы если бы камеры наружного наблюдения не работали? Обвинили бы клиента в том что он не прошел очередное ТО и сняли с гарантии? Вероятнее всего случай уже не первый, просто клиент очень наблюдательный попался.
Мы не пытаемся скрывать и покрывать работника, который совершил проступок. Для нас, прежде всего, важна именно РЕПУТАЦИЯ, которой мы дорожим. Камеры видеонаблюдения помогли оперативно разобраться в данной ситуации и не более того. Даже если бы их не было, на предприятии существует (и работает) коллективная материальная ответственность и вопрос все равно был бы решен в пользу клиента. В качестве компенсации клиенту, на автомобиле был окрашен бесплатно бампер.
С уважением, руководство ЮК-Автосалона. Удачи))))

Hulk:

....что было бы если бы камеры наружного наблюдения не работали? ......

Пожалуй, на каждое "если бы" бывает "тогда бы"... Мне кажется не совсем правильным обращаться в салон или сервис с уверенностью, что тебя там непременно обманут.
В данном конкретном случае действия руководства салона, на мой взгляд, вполне заслуживают уважения: вполне ведь могли задвинуть совесть подальше и не показывать записи камер видеонаблюдения ("отмазок" для этого можно придумать предостаточно). И приносить извинения не пришлось бы...

p.s.: к ЮК-автосалону не имею абсолютно никакого отношения.
Знаю немного руководство этого автосалона и уверен, что даже и без камер вопрос решился бы быстро и в пользу клиента! Очень достойный автосалон!
Руководство автосалона молодцы оперативо отреагировали на ситуацию. Но к сожалению разобрались в ситуации лишь после претензий со стороны клиента, который видимо добрался до руководства атосалоном, раз стали просматривать записи с камер наблюдения.
А интересно этот "электрик" и дальше работает в салоне???

Женечка:

У одного знакомого приключилась такая неприятная ситуация. Страховая компания отправила шевроле на покраску в салон Юк-авто. Машинка там была в течение 5 дней. Когда хозяин забирал авто, обнаружил что пробег стал другим, поцарапана панель приборов. Конечно же в салоне все отрицали. Но там оказались установлены камеры наблюдения и после просмотра выяснили что электрик снял панель приборов и установил с другой машины старую. Директор естественно потом долго извинялся за такого работника, предложил в качестве морального ущерба установить что-то бесплатно. Так что аккуратнее.

Окуеть!Я в шоке!blink
Все тут обсуждают данную тему, но ведь человеческий фактор имеется на любом предприятии и в любой отрасли. Также произошло и тут. Проявляете бдительность, 100% доверия и к себе порой не проявишь. Главное в данной теме, что руководство ЮК-авто предложило варианты возмещения морального вреда, а потерпевший выбрал, что ему необходимо в данный момент. Все остались довольны, автосалон защитил свое имя, а потнерпевший свое. К качеству выполненых работ у потерпевшего, на сколько мне известно вопросов не было. Как говорится "по одной овце о стаде не судят". А на счет того, что могли задвинуть совесть подальше, то тут палочка о двух концах, ведь имеются пока у нас экспертизы которые докажут о наличии вмешательства в систему автомобиля, да и еще не все электрики работают в резиновых перчаточках, достаточно скататься и написать заявление в отдел. Тогда и решение могло быть совршенно другим. Я лично думаю что переливать из пустого в порожнее нет больше смысла, ведь все остались довольны. В других автосалонах творится порой еще и не такое, знаю на своем личном опыте. Желаю всем удачи!

Danyel:

2 Женечка:

Ну нашли ведь негодяя, разобрались-извинились... Я думаю, не стОит из-за одного пройдохи на весь салон ярлык какой-то навешивать.
А недобросовестных людей везде полно!

С Вами никто не спорит, ведь Женечка не обвинила автосалон, а написала факты. в её сообщении я не нашел ничего осуждающего.
Но обычно как бы составляется акт приемки автомобиля на сервис, мастер приемщик осмотривет автомобиль и указываются все недостатки которые имеют место быть на автомобиле в момент его сдачи на сервис, это процедура производится в присутствии КЛИЕНТА, так же там указываеться ПРОБЕГ автомобиля на момент сдачи его в сервис и СПИСОК РАБОТ(заявка), который необходимо выполнть, акт подписывается мастером - приемщиком и клиентом соответственно, 1 экземпляр остается в сервисе и на основании его производиться ремонт автомобиля а второй отдаеться на руки клиенту и начиная с этого момента сервис несет полную ответственнось за автомобиль. При получении автомобиля с сервиса, КЛИЕНТ осматривает автомобиль в присутствии МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА, проверяет его целостность, также качество и объем выполненых работ и пробег соответственно. Если хоть что то не устраивает из этих параметром он вправе не поднисывать акт приемки автомобиля ИЗ сервис и предьявить претензии на основании акта по которому он сдал автомобиль в сервис........
Ну а если там не составляют акт приеми автомобиля то я бы лично не оставил там свой автомобиль и не передал бы ключ незнакомому человеку!!!!!!!!
Ну а если камер не было, то есть большая вероятность что клиент остался бы ни с чем и это была бы его личная проблема. ИМХО!!!!
DATCH, +1! Полностью поддерживаю.

mad dog tony:

С Вами никто не спорит, ведь Женечка не обвинила автосалон, а написала факты. в её сообщении я не нашел ничего осуждающего.

huh Даже и в мыслях не было с кем-то спорить... Просто высказал своё мнение, в основном - касаемо последней фразы первого поста темы Автосалон Юк-авто, которая в данном контексте воспринимается однозначно как предостережение....
ЮК - хороший сервис, а люди все разные, с такими обычно расстаются без сожаления. Одного не пойму на кой хрен сдалась панель приборов??
С Вами никто не спорит, ведь Женечка не обвинила автосалон, а написала факты. в её сообщении я не нашел ничего осуждающего.

Я вообще ни с кем спорить не собиралась и осуждать тоже. Написала как было. А некоторые тут развели полемику. Факт остается фактом.
mad dog tony - спасибо
Ещё раз, "для военных":

Danyel:

huh Даже и в мыслях не было с кем-то спорить...

...а тем более с девушками симпатичными...

Женечка, так и приписали бы в конце 1 сообщения для, как Вы выразились, "некоторых" вместо предостережения "Так что аккуратнее" что-нибудь вроде "Всем молчать!!!". Чтоб и мыслей не было обсуждать написанное, и "полемику разводить".

p.s.: Без обид, ладно?

Отредактировал Danyel (21.07.2009 21:38:10)

По-моему тема подошла к своему завершающему этапу - Эпилогу. Всем форумчанам спасибо за отклик и отзывы. Каждый из наших работников старается и стремится сделать все, чтобы клиенту было удобно и комфортно, начиная с улыбки в шоуруме и заканчивая приятным воспоминанием об обслуживании. Мы не призываем всех вологжан ехать и обслуживаться у нас, у каждого из Вас есть свои приоритеты и желания. И в любом случае будем рады  оказать помощь нашим клиентам.  Удачи и взаимопонимания, это сейчас важно для всех.

Спасибо, без вас мы бы разорились)))

                                                                                   Руководство ЮК-Автосалона
Ну коль такая тема...

После аварии встал вопрос о восстановлении автомобиля. Калина вообщем, совсем не профильный авто, но знакомые весьма настойчиво рекомендовали ЮК. Итак.

1. Менеджер (или как правильно назвать) по ремонту Иван после предварительной договоренности на лиичной машине без проблем съездил ко мне в гараж, осмотрел машину, сделал предварительную оценку работ. сразу скажу. Разница составила рублей 500 что ли, чему был приятно удивлен, т.к. рассчитывал на куда больший коридор.
2. Заранее оговорили, что з/ч я приобретаю сам, доставляю, в случае "некондиции железа" меня предупредят, чтобы поменять.
3. Без проблем решился вопрос с моим желанием наблюдать процесс работ в "ключевых" точках, как то после сварки, после покраски.
4. Кузовной ремонт по состоянию на данный момент (5 месяцев после покраски) считаю выполненным качественно.
5. По срокам получился казус в виде обрыва ЛЭП, но это уже форс-мажор. Хотя отмечу, что по моей просьбе делали реально быстро, т.к. мне надо было успеть восстановить авто до определенной даты.
6. Машину получил исправной, чистой.

Из минусов, таки вот не отрегулировали замененные фары (черт, надо все же заняться мне....) и не до конца выгнали воздух из системы охлаждения. Последнее - весьма специфичный момент для конкретного автомобиля, который вычитал на "профильном" форуме и как таковой претензией не считаю - двигатель работает в штатном температурном режиме, печка "греет", вот тока "бульканье" иногда слышится (о;

По цене: т.к. я решил менять все сколь-нибудь "зацепленое" железо (был вариант вытянуть тот же самый"телевизор") были проведены сварочные работы, покраска бампера, капота, "телевизора", сборка, заправка системы кондиционера, диагностика. получилось 18 с чем то тысяч, включая тосол и фреон.

Итого, я не жалею о своем выборе, еще раз благодарю коллектив ЮК за починку моей машины. Коллегам-автомобилистам желаю, что бы услуги подобного рода не требовались, ну а если уж случилось - вполне рекомендую "ЮК-Авто".

P.S.: Не имею ни какого отношения к данной организации, кроме как случайный клиент.

Отредактировал DelphiN (04.02.2010 11:57:21)

Хорошо бы хоть какие то документальные подтверждения косяков...........а то огульные высказывания не совсем интересны.

ЗЫ к примеру копии официальных бумаг переписки или претензии итд