Страницы:  2
неа! это другие! там как раз в это время сто в аренду отдавали вот они и пришли! то не наш! наш шаристый!
Внесу лепту про Юк-авто , по замене масла, менял на LC-200 ,там делают полную замену масла в коробке, единственное желательно после замены , с мастером прокатится типа тест драйв сделать, чтоб претензии можно было сразу предъявлять.

Sybarit:

заручитесь гарантией качества масла.

где бы мне эту гарантию то взять?
вот и думаю либо мопар в экзисте заказывать, или равенол или мобил в спортавто брать.
может есть лучше варианты?

dfylsi:

масло прозрачное розовое, мопар атф +4. вот и собираюсь заказать фильтр, и полностью сменить жижу. тут вроде писали, что в юк-авто меняют и на самойло. но у меня друг гдето делает, через пару дней отпишусь че и как=)

На форуме краслер клуба, была тема похожая, оказалось на фильтре АКПП была трещина по шву завальцованному, через нее подсасывало воздух и масло сильно пузырилось. Когда будете менять обратите внимание.

Добавлено  07.01.2013 23:50:04:

dfylsi:

вот и думаю либо мопар в экзисте заказывать, или равенол или мобил в спортавто брать.может есть лучше варианты?

Можно Сhevron Havoline ATF+4 в Спорт-авто посмотреть, у него по-моему есть одобрение Крайслера.

dfylsi:

проблема в следующем. тупо пена на щупе акпп

Мало жижи, проверьте уровень по технологии (как правило на прогретой коробке по щупу, прогрев 10-20 км на трассе). У меня АКПП, много читал, чтобы мало ли что, а я в курсе.
фильтр со всех сторон пересмотрел, вроде в норме, но закажу новый. перечитал весь форум крайслер клуба аж в глазах рябит 3тий день
масло мерял по мануалу, после пробега, на паркинге, на ровной площадке, раз 200 наверно. пенится и уровень растет. после того как заглушу - отстоится - завожу, тыркаю селектором туду-сюда, уровень в норме, и пена ползет вверх
блин никак на заглушеном двигле то не проверить?, а то аж бесит! кстати на холодной коробке уровень на месте, но почти нет пузырьков

dfylsi:

кстати на холодной коробке уровень на месте, но почти нет пузырьков

да, видимо, уровень стандартно не замерить, раз сразу в пену. Я на самом деле не помню точно, что показывает щуп на холодной коробке, но точно помню, что не номинальный уровень. Опять же коробки разные у тебя и у меня.

Если хочешь, то гляну уровень на своей холодной завтра...может все же есть однотипность всех АКПП. У меня правда Декстрон, может свойства отличные от твоей жижи (маслом все же не совсем корректно называть, т.к. не только смазывающие свойства).

Попроси на форуме одноклубников глянуть уровень на холодной модели как у тебя - это логичнее.
Если вы читали форум краслер-клуба, то знаете о сервисе на Краснобогатырской 90, им можно позвонить. Они дают бесплатные консультации по телефону. Я в свое время общался с  Андреем 8 916 010-31-30, очень толковые ребята. На краслеровских акпп они "собаку съели".
прям мечтаю уже к ним съездить( на краснобоготырскую) а за телефон спасибо! попробую позвонить.

Luci Ferrum:

на самом деле не помню точно, что показывает щуп на холодной коробке, но точно помню, что не номинальный уровен

показывает он уровень меньший, у меня 4 метки. так вот все по уровню

Добавлено  08.01.2013 14:30:43:
блин позвонил на краснобоготырскую. ничего нового не узнал. буду менять фильтр с маслом. может кто скажет где масло брать? и есть ли где в наличии мопар?

Добавлено  08.01.2013 14:46:56:
нашел мопар в спортавто.  кто что думает по качеству?
У меня mopar ATF +4, всё отлично. Андрей с Краснобогатырской сказал что лучше найти mopar +4, остальное только в крайнем случае. После ремонта в их сервисе коробка прошла уже больше 30 тыс. км, масло прозрачное, от нового не отличается.

Добавлено  08.01.2013 16:01:15:
Брал тоже в Спорт-авто.
у меня у родственника тоже А6 но кватро,и вкниге по машине есть такая фишка что коробке автомат нужен ремонт каждые 80тысяч
Shuмахер, написать больше нечего???Пишите по теме....

rumba:

о сервисе на Краснобогатырской 90,

мы тоже помнится туда коробки и трансики возили! у них даже фонд обменный был!
В Прилуках Володя Адамов, отличный мастер по акпп. Все технические жидкости беру Спорт Авто, там же и поменять могут. Меток у меня то же 4: max и min для холодной машины и для прогретой (для холодной это первоначальный ориентир при замене).

Luci Ferrum:

проблема в следующем. тупо пена на щупе акпп

Luci Ferrum:

Мало жижи..

Пенится года масло выше уровня, когда меньше то будут подгорать фрикционы и масло будет пахнуть горелым
dfylsi, Я брал Мопар +4 на емехе...
У меня гур тек очень сильно, сначала доливал мобил 320 так он очень сильно пенится, в мопаре присадки против вспенивания есть...
лучше атв нет ине будет!!!!

бульдозер35:

лучше атв нет ине будет!!!!

Вы о чем?
ATF +4 это тип масла, Автоматик трансмисион флюид...
или как то так...есть +3, +2
Я имел ввиду именно мопар атф +4, а производители этого масла есть разные...
заменил жижу полностью, хоть она и новая, поменял фильтр. нашел течь на входе масленого радиатора( скорее отсюда сосало). стало лучше. есть небольшие группы пузырьков, пены как таковой нет.