Страницы:  2 

kuzya:

Может вот это прокатит?

Так владелец источника повышенной опасности в данном случае - Вы.
ага самарский
stErVA, не всегда водитель ТС может схлопотать иск о моральном ущербе. Если виноват другой участник ДД, не подпадающий под понятие водитель ТС, то "ловить" "потерпевшим" нечего. Но это только при хорошей защите. А при грамотном подходе можно "в ипотеку поставить" родителей нарушителей.

Добавлено  18.06.2011 22:33:48:

emoral:

kuzya

Сходи ко врачу, скажи что плохо спишь после этого события... Чтобы в ответку было что заявить.

stErVA:

kuzya:

Может вот это прокатит?

Так владелец источника повышенной опасности в данном случае - Вы.
там еще и про механизмы сказано, не работащий светофор это тоже источник опасности
Чтобы разобраться с ситуёвиной нужны фото перекрестка, где кто был в момент старта, где всё закончилось. А так нечего перетирать.
+ скутер мопед или мотоцикл? Первый не имеет права пассажиров перевозить.
+ сколько лет водиле скутера?
Чего мусолить-то, человек на машине нарушил ПДД, вследствие чего произошло ДТП. Дак кто виноват как не он! Или я что-то упустил?

Отредактировал DimaxiD (18.06.2011 23:03:28)

DimaxiD:

Чего мусолить-то, человек на машине нарушил ПДД, вследствие чего произошло ДТП. Дак кто виноват как не он! Или я что-то упустил?

Если это был мопед - то здоровье пассажира на совести водилы мопеда, в суде можно на него перевести материальную составляющую вопроса.
Если скутеристу 16 не исполнилось - то тут и вина родителей есть, которые за ребетенком не смотрят.

ЧМТ может и тяжкий вред здоровью повлечь - а это уже уголовное дело!

DimaxiD:

человек на машине нарушил ПДД

Не факт, если будет доказано, что светофор реально косячил. А если будет доказано, что светофор глюкнул, то уже смотреть по знакам приоритета. Ну и опять же не вижу схемы контакта пострадавших.

Отредактировал emoral (18.06.2011 23:13:31)

emoral:

stErVA, не всегда водитель ТС может схлопотать иск о моральном ущербе.

Водитель (владелец ТС) может схлопотать иск о возмещении морального вреда (если есть вред жизни и здоровью) всегда, даже если нет его вины в ДТП.

Добавлено  18.06.2011 23:28:18:

kuzya:

там еще и про механизмы сказано, не работащий светофор это тоже источник опасности

светофор будет таковым, если упадет кому-нибудь на голову и от этого возникнет ЧМТ...

Добавлено  18.06.2011 23:31:37:
kuzya, прочитайте внимательно мой пост №7.

Добавлено  18.06.2011 23:34:29:
и не углубляйтесь в бесполезные рассуждения о возрасте скутеристов, о том, мопед это или скутер и т.п.
как смог начертил

Добавлено  19.06.2011 00:06:43:
я сейчас посмотрел бумаги,  там не скутер был, а мопед  Storm Indigo 
Характеристики:


Габариты: 1830x775x1040мм,
Двигатель: 4-х. такт, объем-49,0 (72) см3,
мощность-3,5 (6,00) л. с.
Охлаждение -воздушное охлаждение встречным потоком
КПП: механическая (4 передачи);
Стартер: Электро и кик-стартер
Топливный бак: 4,0л,
Расход топлива: 2,5 л/100км
Макс. скорость: ≥80км/ч,
Макс. нагрузка: 110кг, Вес сухой: 85кг
Колеса: переднее 70/90-17 заднее 80/90-17 литые,
Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые
АКБ: 12V/7Ah, Приборная панель: Электромеханическая
Задний моноамортизатор гидравлический
Передние амортизаторы гидравлические
Цветовая гамма: синий

Ребятам 16-17 лет


Прикреплен файл:

7999_dokument_microsoft_word_3_.doc (27 Kb)
Если мопед , значит уже можно за пассажира не платить ( и моральный вред тоже )  , при граммотной защите можно скинуть вину за него на водителя мопеда . С водителем тоже можно посудиться , во первых права спасти , во вторых машину за его счёт свою отремонтировать . Моральный вред платить всё равно платить придётся , но если вину по АПН признают его , то в гражданском суде за моралку думаю меньшую сумму назначат (хотя и не уверен ) .

Добавлено  19.06.2011 00:33:39:
Но если вы в суде будете говорить про свои действия как в первом посту , то шансов у вас не будет (так что думайте , не упоминайте тронувшийся встречный поток ) . Водителю скутера можно "повесить " п. 10.1.
Ну а вам при своей защите надо опираться на п. 13.3 ПДД . Главное доказать , что светофор действительно не работал на тот момент .

Отредактировал Саня Борода (19.06.2011 00:36:23)

kuzya:

Макс. скорость: ≥80км/ч,

Уже не мопэд, но это судебные тяжбы
А мопед ли? В характеристиках 2 возможных двигателя указаны, да и скорость максимальная у него вовсе не 50 км/ч... А инет говорит, что на точно таких же внешне могут стоять двигатели и 130 куб.см

Как бы не получилось что ребята на мотоцикле ехали, на незарегистрированном, без прав, без ОСАГО...
Всё остается свести, что управлял не мопэдом, а мотоциклом без прав...
PS. извините за мопЭд, на самом деле мопед,просто не могу иначе произнести

Отредактировал emoral (19.06.2011 00:47:48)

а как свести то?
Надо смотреть категории транспортных средств в ГОСТах (тебе конкретно нужно мопеды и мотоциклы ) и сравнивать с техническими характеристиками мопеда . Если если он какими-то критериями подходит под категорию мотоциклы , считай что тебе выпал Джек-пот .
kuzya,  на пересечении каких улиц было то?
Он из Самары :)
Саня Борода,  а  я с этой целью и спрашиваю.. катался я по ихним улочкам :)  большинство машин коцаные.. ибо их там тьма... улочки маленькие неровные.. :) а город оч большой :)