А часто приносят эти НОРМАЛЬНЫЕ документы из сервисов?Или чаще отписки с которыми вы запчасти не меняете?Просто интересно Такой бред, расписали всё чисто под себя. А ты как хотел?
Требования законные, у нас с поставщиками обычный договор, мы можем писать в нем все что угодно, по факту конечно мы, как магазин, с ним можем только согласиться.
Добавлено 22.09.2016 16:12:16: 90% людей после запроса несут документы, 50% приносят нормальные, большая часть без проблем переделывает. В сервисах о документах, каких то стандартах и т.д., похоже, не слышали, причем и в достаточно крупных сто все то же самое. Заказ наряд должен быть у клиента после посещения сто, а не мы его должны отправлять за ним в сервис. Да ладно, не ссорьтесь! :)
Второй такой же подшипник лежит и ждет (отец видимо два сразу купил). Поставим в другом сервисе. Посмотрим насколько его хватит... :) А я хотел наоборот. Например, можно ввести наказание за продажу неисправных/поддельных запчастей. Штрафы, запрещение деятельности и т.д. Будет меньше говна на прилавках, будет меньше возвратов. Сначала закупаем не пойми что и не пойми где, а потом просим заключения из сертифицированных СТО (речь не про АЭ, а вообще). Производители тоже не чешутся, чтобы хоть как то защитить свой товар от подделки. На некоторые наши запчасти сейчас клеют стикеры с кодами, которые можно проверить на определенном сайте. Примитивно, но работает. Фирма покупает станок за 10 млн рублей, отказывается от обслуживания официалами, станок через год умирает, в него сует руки дядя Вася без образования, без корочек, без допусков, ломает все механизмы, после этого станок пытаются вернуть по браку. Все правильно сделали? Чем отличается ваша машина и наши запчасти? Почему в свободное время на атомной станции реакторы не чините, ведь там же тоже все просто? Добавлено 22.09.2016 16:20:58: Всеми руками за! Каждый день клиенты рассказывают как в соседнем магазине они удачно купили масло на 1000р дешевле и т.д. и т.п. Я ещё раз говорю, мы принципиально не гонимся за ценой на товары, на которых очень много риска нарваться на подделку, это свечи, масла, фильтры, колодки, подшипники, подвеска. Правда после такого введения, в Вазовских магазинах полки опустеют как при Горбачеве, на витрине будут друг на друга сложены колодки ДААЗ (до сих пор продающиеся вообще без упаковки). А ещё очень бы хотелось ответственность сервисов как-то ближе к реальности подтянуть. Приезжают ежедневно клиенты, после диагностик, а через 2 дня несут обратно запчасти, видите ли, не то сломано оказалось, а ведь с них деньги взяли, мы с них удержку как минимум возьмем, а сервис не понес вообще никакой ответственности. Вот пару раз купили бы себе запчасти, которые не нужны, думаю, задумались бы о дальнейших действиях. Неужели так много случаев, когда сломали деталь из-за своих кривых рук и несут обратно? Особенно интересно соотношение с общим количеством возвратов.
Вот и получается, вы мне продали поддельную деталь, она оказалсь неисправной. Я принёс её обратно, вы требуете заключение с СТО, а я ставил её сам, поэтому гарантии нет. Деталь в мусор, идём покупать другую. Вина ваша, а отвечаю за это я. Поверьте, 90% возвратов, а еще очень часто пытаются доказать, что "не подошло", хотя до этого продали десятки таких запчастей на эту модель машины. Поддельная запчасть, это когда вы покупаете амортизатор KYB, а он оказался подделкой и вы это можете доказать. Когда вы покупаете изначально китай, и он умирает через неделю, то тут можно винить только себя. Это никак не относится именно к вам, это просто статистика. А если не могу!? Дешёвый Китай - отдельная тема, мы говорим про хорошие известные бренды Не, ну одно дело "не подошло", другое дело, что либо просто сломали, либо сломалась из-за установки кривыми руками. Меня интересует второе. Не правильно. Не не могу, а не должен. Те же самые 90% продавцов говорит, что продали десятки таких запчастей на эту модель , а по факту оказывается, что все кто купил или выкинули эту деталь или колхозили , дорабатывая "зубилом и напильником". .
Отредактировал Dollar (22.09.2016 23:58:42) По закону Вы должны дать гарантию и на дешёвое китайское г...о
Но по понятиям ведь продаёте - ну сами понимаете, Китай, какая гарантия окей, парни, занимаюсь запчастями с 2003 года (для иномарок), а так и еще больше. Так вот, оригинальные запчасти что то не так часто заказывают, процентов 10, да какое там, еще меньше даже, много ли людей у оф. дилера полностью обслуживается, как узнают ценник так сразу по магазинам бегать начинают, так ладно бы оригинал заказывали, самое г..но подавай , лишь бы дешевле было, я так устал объяснять, что даже у фирменных запчастей есть брак, что говорить про перепакованный китай, сейчас столько новых брендов появилось, в описании почитаешь, так германия с Японией, на деле шлак китайский (не всегда конечно), на такие запчасти гарантию можно давать только до дверей магазина. Все покупатели стали такими "умными", прочитали ЗЗП. Закон на стороне покупателя в большинстве случаев, таков наш рынок, а продавцу это надо? Для нас выход есть такой, либо закладывать в цену процент брака, либо отказывать клиенту в продаже таких запчастей. Вторая сторона процесса-автосервис, я прекрасно знаю как работают мастера. Скупой платит дважды, обслуживайтесь у офиц., там же и запчасти покупайте.
P/S вот условия для возврата продукции KYB Ну какие претензии к магазину? Да харош вам нести чушь про официалов. Там работают такие люди как и в любом другом сервисе . И они точно так же косячат и другие мастера. Хотя может процент косяков у них и чуть меньший , чем в других сервисах.
Как будто мы не видели машины после обслуживания у официалов Единственное преимущество у них , так это то , что у них нет никаких проблем насобирать всяких бумажек для магазинов и только. Ну а вам только эти бумажки и нужны , чтобы не было головняков с поставщиками. Саня Борода, давай так, если мастера одинаковые, то оф делают лучше, т.к. 1.опыт по марке, 2.инструмент и оборудование, 3.техподдержка и наличие мануалов, 4.корпоративные стандарты, 5.документы и гарантия, но дело не в этом, запчасти ориг нал, работа и запчасти в одном месте, т.е. спросить легче, но всем же ДОРОГО!
Добавлено 23.09.2016 20:11:56: Саня Борода, не поверишь, но вот нужны нам эти бумажки, а что делат если человек рейку тысяч за 40 притащит, выкинуть в помойку, потеять деньги, можно подумать что мы деньги лопатой гребем, да и клиентам некоторым веры нет, были случаи, а ты с пдф ознакомился? С файлом ознакомился. Там расписаны элементарные вещи для дебилов. Это надо додуматься забивать головку на свечу, если она от руки не одевается плотно.
Что делать по поводу запчастей? Мне сказать, что я думаю или что надо делать по закону Что касается первой части твоего поста, то все эти пункты перечёркиваются обычным человеческим фактором. Ну и на счёт документов с гарантией смешно. Мы сейчас про какую страну говорим? Мне кажется ты сейчас говорил не про Россию. На счёт работы с запчастями в одном месте так же смешно. Приедь ко мне я тебе и запчасти закажу ( или сразу привезу из магазина, если они в наличии) и поставлю их. |
|
|||||||||
|