сначала чуть из истории немножко. этой модели было выпущенно около 7000 ед., далее выпускалась модефикация м410р. машина обладает нереальной проходимостью, по причинам: очень большой дорожный просвет, хорошее соотношение масса-тяговое усилие, мотор низкооборотистый, в какойто степени можно сравнить с дизелем, узкая колея, элементарная раздатка. еще плюс в том, что проектировалась и создавалась по требованиям военного времени, т.е. во время войны, любой солдат приехавший с далекого, глухого кордона, с минимум равным "зеро" познаниями мог сесть, управлять ну и ремонтить данный папелац. теперь о машине: была куплена по распределению в одну из деревень Вологодской области, теперь уже глубоким дедушкой, а то время молодым человеком. долгое время вызывал глубокую зависть у соседей, ну и восхищение у девушек. эксплуатировался конечно по колхозному, как мини трактор. была сконструирована целая куча приспособ: плуги, боронилки и тд. несмотря на это издевательство над авто  кузов с полурамной конструкцией выдержал без изменения геометрии. конструкция очень странная т.к. спереди рама, которая после средней стойки переходит в лонжерон кузова и сзади уже не рама, а часть кузова несущего. железо кончно удивительной толщины 1,75(мерял сам лично штангелем). покупка авто получилась как детектив. как все кустари сначала услышал о существовании авто и как обычно не придал значения, но всегда есть маленькое но, прочитал статейку с автоэкзотики и захотелось чего нибудь. хочу сразу предупредить все кто только хочет автоэкзотики СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РЕШИТЬСЯ.
м410 | Бортовой журнал
Так что теперь с этой красоткой? Она на ходу?
для того, чтобы восстанавливать раритет обязательные условия это наличие: 1.денег; 2.оборудованного гаржа не на один год; 3.много свободного времени; 4.навыки и умения работы по всем видам ремонта авто; 5.знакомые в ГАИ для поиска доноров по базам данных или на штраф.площадках. (с 2 по 5 пункт можно заменить очень большим колличеством денег) если у вас нет хотя бы одного из этих пунктов НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ самодельщиной не портите раритеты, лучше вздохните махните рукой и продайте, чтоб редкий автомобиль был восстановлен специалистами не делайте реплик кары. извиняюсь за отступление накипело. когда я начал поик авто, то поставил основные задачи: редко, дорого в случае чего продать, возможность достать запчасти. вспомнил как мне говорили о М410, решил поискать ну вышел на егерей которые по своим угодьям на нем ездили, договорился о встрече, приехал с эвакуатором, обнаружил авто перевернутым на крыше, оказалось его так легче было им тащить из леса когда в состоянии паралельного мира они на полном ходу нырнули в канаву и через переднее правое крыло заложили на крышу, так и притащили обрато. перевозка на эвакуаторе чуть не справоцировала несколько дтп, наверное многие вывихнули шеи. ПРИЯТНО!!! выгрузив в гараж провел приблизительную оценку авто
м410 | Бортовой журнал
приоценке авто выяснилось, что авто под несколькими слоями родной бежевой краски, кто незнает раньше была мода как потускнеет краска салидолом мазать стекла и кисточкой красить краской которую достанет хозяин. из-за кувырка через морду правое крыло было в плачевном состоянии крыша очень повреждена. кардан переднй отсутствовал, все остальное вроде ниче. благо пиастры были в наличии были закупленны 7 М403, М407, 1 в ужасном состоянии М410Р, но с каждым авто, отдаввали, чуть ли не газель запчастей, таким образом у меня появилось в наличии несколько моторов, 8 салонов, 8 кузовов на зап части, 8 комлектов прводки,стекол, в 1из гаражей нашел клад новые неставленные в грунтовке оранжевой(в сурике) передние крылья. один москвич был куплен только изза наличия эмблемок на руле и капоте тк хозяин уперся или целиком или никак  надо было ему гараж освобождать. кузов моего авто было очищен до металла, оказался на удивление не гнилым подготовлен к покраске, собран из оригинала. как самый эффектный цвет был выбран черный. после покраски оригинальными запчастями начаось сборка салона( маленькое но, тк расчитывалось, что по окончании сборки будет каждодневная эксплуатация поставил зеркала от тойоты хайс тк родные 5на10см уж очень маленькие, но в наличии и на ряду с родными креплениями под передний "диван" были сделаны крепления под сиденья опеля. возникает надобность зеркала и сиденья без особого геммороя меняются на родные). восстановление застопорилось на сборке когда сделано 80%. мыже живем в России, резко кончились деньги, работа и для кучи развод, ну и по сходной цене продан знакомому за недорого тугриков. стоит у него без движухи уже второй год вроде готов продать за 80-90тыс. кому интересно т.нового хоз.89115052803 вова. забыл добить, что порги на уровне колена взрослого человека ростом 180, поэтому было принято решение поставить ступеньки от нивы чтобы жене было удобно залазить, ну грязью из под колес не закидывало. спасибо что ознакомились с моим сумбуром!
м410 | Бортовой журнал

Отредактировал ser555 (04.12.2012 01:22:09)

долго же Вы собирались завести бортовик....приветствуем на форуме.

Отредактировал mad dog (18.06.2011 00:05:26)

решил не оставлять без внимания ретро и прикупил моргуновку. правда восстанавливать пока нет времени, ограничился только оформлением документов
м410 | Бортовой журнал