Страницы: 1 
Перестал работать сигнал на Ваз 2110. Проверил предохранитель на гудок - целый. Снял крышку руля,провода под ним вроде целые и без окислов. Проверил сам гудок,кинул на прямую на аккумулятор - гудит. Снял пластиковый обвес за рулем,все провода целые не перетертые.Что может быть? Куда еще смотреть? Или может у кого то есть грамотный электрик в знакомых. Подъехал бы в любое время. Главное что бы результат был.

sonyab:

Приветствую.
Перестал работать сигнал на Ваз 2110.Проверил предохранитель на гудок - целый. Снял крышку руля,провода под ним вроде целые и без окислов. Проверил сам гудок,кинул на прямую на аккумулятор - гудит. Снял пластиковый обвес за рулем,все провода целые не перетертые.Что может быть? Куда еще смотреть? Или может у кого то есть грамотный электрик в знакомых. Подъехал бы в любое время. Главное что бы результат был.

Да чего там грамотного-то от электрика надо? Там один провод всего идет от плюса, через предохранитель к сигналу, потом от сигнала к би-бике руля. Меряем тестером на каждом участке и ищем где обрыв в проводе (т.к. сам сигнал и предохранитель по уверениям топик стартера исправны).
В том то и дело что ни тестера нет да и не знаю как им пользоваться. Если бы знал,вопроса бы не было)))

Добавлено  08.06.2011 22:29:02:
Тестер найду без проблем.Но я им только аккумулятор мерять умею)))Помог бы кто ,прозвонить где нужно провода.
на пластиковой крышке под рулём 2 провода серый и чёрный помоему отдельно приходящие, если их перемкнуть сигнал должен сработать.
между рулём и этой пластмассой увидишь 2 штырька бронзовых, они должны плотно прилегать к кольцам на обратной стороне руля. кстати ещё пред есть в монт блоке
driver35, а чем провода перемкнуть лучше? на них пластиковые насадки(или как их правильно не знаю) одеты что б одевались на эти бронзовые штырьки. И я не очень понял про кольца с обратной стороны руля.Как к ним добраться??? предохранитель целый.
sonyab, к сигналу идут 2 провода один плюс от предохранителя, второй минус на руль. Минус должен быть ближе к черному, плюс к красному цветам (могут быть варианты типо серый/оранжевый). Но на самом сигнале клемы подписаны. Снимаешь минус и соединяешь клемму сигнала с корпусом (любым другим отддельным проводом).
1. Сигнал загудел - проблема в цепи от сигнала до руля
2. Сигнал не загудел  - проблема в цепи от предохранителя до сигнала

Для проверки второго варианта отцепляешь плюс от сигнала, минус возвращаешь на место. Плюс подаешь от АКБ. Жмешь на клаксон:
1. Сигнал загудел - ветка от сигнала до руля исправна
2. сигнал не загудел -  она же неисправна.

В этих двух вариантах что-то должно определиться (либо до, либо после сигнала проблема). Отпишешься что именно сработало, дальше подскажем (сразу все варианты и случаи рассмотреть очень много буков печатать надо)

Добавлено  09.06.2011 01:07:00:

sonyab:

driver35, а чем провода перемкнуть лучше? на них пластиковые насадки(или как их правильно не знаю) одеты что б одевались на эти бронзовые штырьки. И я не очень понял про кольца с обратной стороны руля.Как к ним добраться??? предохранитель целый.

Чтоб к самим кольцам добраться надо руль снять...
(хотя скорее всего именно там и проблема. Т.е. усик не достает ло кольца...)

Отредактировал Andrew_35 (09.06.2011 01:09:45)

Andrew_35,Спасибо!,но все выше перечисленное будет сделать проблематично,т.к. там все провода в одном разьёме.И чтоб до этих двух проводов добраться надо этот разьем срезать,а потом обратно паять.А этого делать не хочеться)))
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_8_8.htm - там нажми на фотки,чтоб лучше было видно.Почему то сюда их(фотки) не прицепляет.

sonyab:

Andrew_35,Спасибо!,но все выше перечисленное будет сделать проблематично,т.к. там все провода в одном разьёме.И чтоб до этих двух проводов добраться надо этот разьем срезать,а потом обратно паять.А этого делать не хочеться)))
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_8_8.htm - там нажми на фотки,чтоб лучше было видно.Почему то сюда их(фотки) не прицепляет.

ненадо ничего резать. Ты сигнал как проверял? взял 2 провода, одни концы проводов подоткнул к АКБ, а другие к клеммам сигнала. А тут делаешь так:

Добавлено  09.06.2011 03:34:36:
я клеммы условно выбрал (а ты уж определись по месту которая + а которая -), провод с одной кидаешь на соответствующий контакт разъема (в данном случае красный типо плюс) а второй если минус то на корпус (как на картике); в другом варианте на + клемму АКБ...
Не работает звуковой сигнал на ВАЗ 2110. Как починить? | Гараж
Внутри руля два провода,оба черных,одеты каждый на свою медную пластинку.Перемкнул эти провода между собой - тишина. Кольца про которые говорилось здесь выше ,играют роль или нет? Надо к ним теперь добираться или искать в проводах?

sonyab:

Внутри руля два провода,оба черных,одеты каждый на свою медную пластинку.Перемкнул эти провода между собой - тишина. Кольца про которые говорилось здесь выше ,играют роль или нет? Надо к ним теперь добираться или искать в проводах?

раз тишина при перемыкании - то не надо. надо было попробовать эти черные провода на массу ткнуть. Если ветка плюс-предохранитель-сигнал-руль исправна, то при перемыкании одного из этих проводов на массу должен сработать сигнал.
А ты реле сигнала не смотрел
sonyab, вот смотри электросхема 2110:
Не работает звуковой сигнал на ВАЗ 2110. Как починить? | Гараж
между фар расположен сигнал. К нему идут 2 провода: "плюс"-красно-белый и "минус"-черно-белый
1. если вместо черно белого ткнуть на корпус должен сработать сигнал (значит питание на бело-красном "плюсе"  есть)
2. если вместо красно-белого подать плюс напрямую с АКБ, то сигнал должен сработать при нажатии клаксона на руле (это значит что черно-белый провод исправен)

далее к кнопке клаксона (обозначена пиктограммой в виде дудки правее комбинации приборов) подходят 2 провода: черный- "масса" и черно-белый от сигнала
3. если ткнуть черно белый на массу - должен сработать сигнал (значит от "плюса" до руля все исправно)
4. если соединить клемму на которую идет черный провод с массой - сигнал должен сработать при нажатии клаксона.

Если до пункта 4 у тебя все работает, то просто пробрось новый провод от клеммы черного у руля до любой массы (только так чтоб он не мешал другим механизмам)

Если п.3 срабатывает, а п.4 несрабатывает - вот тогда нужно лезть к контактным кольцам

Добавлено  09.06.2011 16:18:20:

dimmer:

А ты реле сигнала не смотрел

его там нету:
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_1.htm
Andrew_35, спасибо тебе большое еще раз.Но для меня все это темный лес. Думаю стоит найти электрика который без лишних движений сможет найти неисправность. Вот только где найти толкового,а то был опыт,такие попадались,что при общении все ясно становилось с ним и к машине не подпускал.)))

P.s. У меня монтажный блог немного не такой как по ссылке,но реле сигнала тоже нет.
Не работает звуковой сигнал на ВАЗ 2110. Как починить? | Гараж

sonyab:

Andrew_35, спасибо тебе большое еще раз.Но для меня все это темный лес. Думаю стоит найти электрика который без лишних движений сможет найти неисправность. Вот только где найти толкового,а то был опыт,такие попадались,что при общении все ясно становилось с ним и к машине не подпускал.)))
P.s. У меня монтажный блог немного не такой как по ссылке,но реле сигнала тоже нет.

оно не подписано простая реле
вот эти провода перемкни проволокой
Не работает звуковой сигнал на ВАЗ 2110. Как починить? | вот эти провода перемкни проволокой
sonyab, вот ты бы еще описывал что происходит при твоих манипуляциях, тогда можно былоб конкретно ответить. А так - гадание на кофейной гуще...
driver35,спасибо тебе тоже большое,но как уже было написано выше,перемыкал проволокой,а в ответ - ТИШИНА)))
Andrew_35 - описывать какие то эффекты при моих манипуляциях,особого смысла нет,т.к. вообще ничего интересного не происходит.)))Да и сильно не усердствую,в силу своей неопытности в данном вопросе.

Есть к Вам ребят другое предложение. Если кто то из Вас не особо занят на следующей неделе,и будет свободное время и желание разобраться с этой хренью,смогу подъехать в удобное для вас место и время, и оплатить ваше время или угостить пивком (кому как интереснее).Просто я уже знаю,что вы хоть в данном вопросе понимаете,чем искать кого то левого и непонятного и объяснять ему что к чему с самого начала.Надеюсь это будет не очень дорого)))

Добавлено  10.06.2011 18:07:15:
Проблема решена. Andrew_35,спасибо за помощь.

sonyab:

Проблема решена. Andrew_35,спасибо за помощь.

Да фигня вопрос. В общем над основным блоком 2110 у sonyab пристроено еще 3 обычных 4-х штырьковых реле. Левый как раз оказался реле звукового сигнала. Подгорели контакты и реле залипло в разомкнутом состоянии.
10 минут чтоб понять что там к чему.
2 минуты чтоб понять которое из этих 3-х реле звукового сигнала.
Еще минуты 2 чтоб вскрыть релюшку, и разомкнуть залипшие контакты
еще минут 20 ушло на снятие-установку радиаторной решетки (чтоб к сигналу добраться) и кнопки звукового сигнала на руле (прозвонив контакты тестером стало понятно что реле тут точно есть)
У sonyab вроде как рестайлинговая 10-ка...

Andrew_35:

sonyab:

Проблема решена. Andrew_35,спасибо за помощь.

Да фигня вопрос. В общем над основным блоком 2110 у sonyab пристроено еще 3 обычных 4-х штырьковых реле. Левый как раз оказался реле звукового сигнала. Подгорели контакты и реле залипло в разомкнутом состоянии.
10 минут чтоб понять что там к чему.
2 минуты чтоб понять которое из этих 3-х реле звукового сигнала.
Еще минуты 2 чтоб вскрыть релюшку, и разомкнуть залипшие контакты
еще минут 20 ушло на снятие-установку радиаторной решетки (чтоб к сигналу добраться) и кнопки звукового сигнала на руле (прозвонив контакты тестером стало понятно что реле тут точно есть)
У sonyab вроде как рестайлинговая 10-ка...
а кто то доказывал что его там нет

dimmer:

а кто то доказывал что его там нет

Во всех электросхемах и описаниях по ВАЗ-2110 говорится что реле там нет. Видимо это всё же из-за того что у sonyab десятка рестайлинговая