Машина офигенская, мне понравилась
Этот у меня: https://форум-авто35.рф/p1757497 до 1998 года точно такого же цвета был. Был покрашен югославской краской, цвет "Флора". У друга ИЖ-412 тоже такого же цвета, но у него отечественная краска "Сигнал зеленый" А что такое "Разварки"? ручка КПП неоригинальная, а кожа там искуственная ;-) флора FIN, по поводу разварок, у Москвича задние колесные арки очень тесные. Дело в том что М-408 разрабатывался под шины 6,00-13 (ширина около 150 мм). В ходе модернизаций довели шины до ширины 175 мм, а колесные арки остались те же. Плюс ко всему туда пластиковые подкрылки воткнули...
Ты собираешься занизить и расширить.... Что с кузовом планируешь делать чтоб эту проблему решить? Жалко старичка.... Лучше сохранить в реале как он сейчас, а под распил можно пустить любого уже переваренного (ИМХО конечно) А как мост "заузить"? полуоси? ... а потом следствие - лонжероны, крепежи рессор на мосту, аммортизаторов... На разварках ширина резины не меняется, а вот вылет увеличивается.
Пока думаю на счёт колёс... Сначала штатные зделать разварки, но немогу пока найти кто бы сделал. В Питере только 2 дюйма, т.е штатное 4,5 а получится 6,5 мало! нифига не понимаю... если диск шире, то и резина должна быть шире. Что за нафиг на диссках 6" резина 175мм? машину звнизили => резина ушла в арки. Поставили разварки (места в арках мало) => резина уперлась в наружный край задних крыльев. Нужно или задние крылья подрезать или мость сужать, а потому и арки внутри расширять (внутрь). Что тут непонятного? Резина даже 185 мм влезает с минимальными зазорами и даже без пластиковых подкрылков норовит при перекосе моста на неровностях задеть за отбортовки крыльев/арок. Спереди места дофига, там таких проблем нет. Добавлено 09.06.2011 23:15:46: Были штатные и на 5", но фиг найдешь. Т.к. шли на экспорт и именно на 2137 (там штатная резина шире 6,95, т.е. 175 мм) не на все и на экспорт... Да и самих 2137 мало выпустили... пост 34, да но это одно и тоже, разные заводы 412- Ижевск 2140 Москва. Погугли))) разница 4 см колеи что-то решает? FIN, когда у меня был Москвич и было немного денег я себе ставил такую задачу: Двигатель от Святогора 2 литра Тюнинг тормозов (диски, колодки, максимум суппорты, но в первую очередь ГТЦ и вакуум) После этого шины 185 и амортизаторы газовые. КПП конечно не жилец при таких вариантах, но если зажигать только иногда то прослужит долго. Меньше чем у обычных, но 100 тыщ я ездить не собирался. Итог: Авто стоковый снаружи, но жару задаст многим... Не режь кузов! Лучше салон типо такого сделай: полезнее и вернуть к исторической правде проще если что. Добавлено 10.06.2011 00:32:26: В плане нестандартных колес - разницы нет никакой Добавлено 10.06.2011 00:33:26: ? А зачем оно надо? хочу! А спорта не будет, незачем и совсем не бюджетно, нужно переделывать всё! А всё что меньше 200 сил неинтересно.... Добавлено 10.06.2011 01:05:29: не надо резать арки 90 с лихом сил "российского" стандларта это намного больше чем 75 сил "советского" стандарта. Да и еще движок с офигенной тягой на низах... Эт не спорт, просто... Просто случай из жизни: Стою я на служебном УАЗе на перекрестке Чернышевского-к.Маркса (в сторону Бригантины). Справа тоже УАЗ... Стартуем на зеленый (я просто жуть как тороплюсь потому выдавливаю все что можно), УАЗ идет рядом ноздря в ноздрю. 1-я, 2-я передачи... тут загорается зеленый (тот светофор что для пешеходов на Трудовой) я втыкаю третью и опять педалюку в пол... А УАЗ тоже по ходу педалюку в пол нажал и умчался от меня как от стоячего! У меня-то УАЗ 1994 года выпуска был, а у того новехонький (дело было в 2005-м, когда только-только Хантеры пошли)... у нас в черепе ваще 155-ю резину от матиза напялили на разварки, это типа стиль такой ыыы Добавлено 10.06.2011 06:51:45: Саня Борода, вот решение твоей проблемы, буковки на боковине останутся целыми ;-))))), если конечно покрышку не сорвёт.... Попробовал чутка(съёмка на тел....)
|
|
|||||||||
|