Страницы: 1 
Машинка ВАЗ 21103 2004 года объём 1.5 16 клапанная.
Нет искры не на одной свечке, свечки все сухие. Стартер крутит но не схватывается.
Насос то качает?

Добавлено  04.06.2011 17:56:47:
Насос то качает? смотри реле зажигания и насоса!,или предохранители
посмотри ДПКВ
или ремень грм  или сними с  имобилайзера ну или проверяй питание к мозгу

Отредактировал Тузик (04.06.2011 20:52:53)

Как получилось? Ехал-заглохла или заглушил- не заводится. При обрыве ремня ГРМ искра будет. Посмотри провод от ДПКВ.  Открути крышку консоли панели приборов со стороны пассажира. (Там три самореза). Увидишь три, иногда четыре реле,рядом с ними предохранители. Проверить эти предохранители. При включении зажигания хотя-б одно из реле должно щёлкнуть. Амож просто глюк сигнализации?  Иммо активирован? На 10-ке 04-го года можно тупо выдернуть разъём иммо. Блок иммо находится внутри консоли выше ЭБУ под механизмом управления отопителем.
Во, забыл! Перед тем, как всё раскручивать прповерить наличие плюса на модуле зажигания при включении зажигания.
Ну, вот, наверное и всё, что можно сделать без спец инструмента, приборов, ну, и некоторых знаний.
Иммо отключён, насос качает.
Ехал на ходу заглохла, потом заводить сразу не заводится, минут 20 постоит заведётся, а щас если заглохла то вообще не заводится. Искры нет и давления нужного в рампе тоже нет, поменял 4 моторчика в бензонасосе не помогло, модуль зажигания мой ставили на другую машинку он работает, датчик коленвала тоже рабочий. Ремень ГРМ в норме.Предохранители в норме релюшки щелкают когда зажигание включаешь.
тогда пробуй мозг поставить на другой авто и пробовать завести
Мозги отдавали после этого случая прошивать, прошили та же ситуация уже 3 неделя без машины (
Так плюс-то на модуль зажигания и на форсунки идёт?

датчик коленвала тоже рабочий

Как проверяли?

Отредактировал КВИН (06.06.2011 23:25:31)

КВИН:

Так плюс-то на модуль зажигания и на форсунки идёт? Чем замерить плюс ?

датчик коленвала тоже рабочий

Как проверяли? Ставили заведомо исправный проверенный датчик
а ошибки системы смотрели?

uN_vini:

а ошибки системы смотрели?
ошибки не выдает

Добавлено  07.06.2011 11:08:35:
Сегодня ездил к человеку который занимается диагностикой и ремонтом ЭБУ, сказал мне что ищи питание приходит ли напряжение на модуль зажигания и вообщем сказал прозвони проводку и ищи 12 в.
может всё таки к специалисту пора?
обычно, если нет ошибок, проблема с подачей топлива, чаще всего - сетка в баке, самое простое - померять давление в рампе, если нет манометра, то после попытка завести, нажать на ниппель в рампе, должно сильно брызнуть... либо сами мозги, т.к. при неисправности катушки, датчиков были бы ошибки..

напряжение на модуль зажигания

Так я тебе когда ещё говорил об этом. Напряжение и "плюс" в данном случае одно и то-же . Проверить мультиметром или просто лампочкой . Снять разъём с одной из форсунок, проводами соединить лампочку с массой и одним из двух контактов колодки . При включении зажигания на одном из контактов должен быть "+12В" или около этого. (лампочка загорится). Если ничего не загорается, смотреть провода, начиная от замка зажигания, до главного реле, и далее до форсунок и модуля. Если есть, то лучше к специалисту, т.к. там надо перетряхивать проводку от ДПКВ до ЭБУ, от ЭБУ до форсунок и модуля.

давления нужного в рампе тоже нет,

Как это давление проверялось? Если есть хотя-бы 0,5атм., а всё остальное исправно, авто будет пытаться завестись на малых оборотах

Отредактировал КВИН (08.06.2011 14:16:37)

При 0,5 не будет даже пытаться, минимум 1,5-2 а в норме 2,5-2,8 для авто с обраткой.

При 0,5 не будет даже пытаться

А ты попробуй. Будет пытаться завестись, но сразу глохнет. А так, да, 2,5-2,8, для рампы с обраткой и 3,5-3,8 для безсливной рампы.

КВИН:

напряжение на модуль зажигания

Так я тебе когда ещё говорил об этом. Напряжение и "плюс" в данном случае одно и то-же . Проверить мультиметром или просто лампочкой . Снять разъём с одной из форсунок, проводами соединить лампочку с массой и одним из двух контактов колодки . При включении зажигания на одном из контактов должен быть "+12В" или около этого. (лампочка загорится). Если ничего не загорается, смотреть провода, начиная от замка зажигания, до главного реле, и далее до форсунок и модуля. Если есть, то лучше к специалисту, т.к. там надо перетряхивать проводку от ДПКВ до ЭБУ, от ЭБУ до форсунок и модуля.

давления нужного в рампе тоже нет,

Как это давление проверялось? Если есть хотя-бы 0,5атм., а всё остальное исправно, авто будет пытаться завестись на малых оборотах
бензин есть в рампе но слабое давление в ней тоесть пальцем можно спокойной удержать
тогда и ищи давление в первую очередь! фильтры-насос-топливопровод-регулятор давления на рампе.

Добавлено  09.06.2011 01:17:42:

КВИН:

При 0,5 не будет даже пытаться

А ты попробуй. Будет пытаться завестись, но сразу глохнет. А так, да, 2,5-2,8, для рампы с обраткой и 3,5-3,8 для безсливной рампы.
пробовал как-то на стареньком авенсисе, начинал схватывать с 1... до 1 вообще впустую крутил..

uN_vini:

тогда и ищи давление в первую очередь! фильтры-насос-топливопровод-регулятор давления на рампе.

Добавлено  09.06.2011 01:17:42:

КВИН:

При 0,5 не будет даже пытаться

А ты попробуй. Будет пытаться завестись, но сразу глохнет. А так, да, 2,5-2,8, для рампы с обраткой и 3,5-3,8 для безсливной рампы.
пробовал как-то на стареньком авенсисе, начинал схватывать с 1... до 1 вообще впустую крутил..
дело в том что машина щас заведется может 20 км проехать и всё больше не заводится пока не постоит сутки или 2 суток потом снова заведется

Добавлено  09.06.2011 02:52:37:
блин прям анамалия какая то но чудес не бывает

Добавлено  09.06.2011 02:53:46:
и при этом искра пропадает и давления нет нужного в рампе после поездки