я просто констатировал факт :)
Причины случившегося две:не протянули болты и возможно колёсные болты не для литья,а для штамповки.После сезонной замены колёс очень много таких случаев,просто многие стесняются в этом признаться))))
Болты точно для литья.
А вот на счет того что болты не были протянуты как следует - это 50/50. Теоретически это возможно. Но, повторюсь, папа протягивал болты по кругу, после установки всех колес. Теоретически, вряд ли такое возможно, что бы человек при усановке колеса не затянул болты, а потом, пройдя по кругу все колеса, еще раз пропустил это непротянутое колесо... :) RazzoR,
99% что кто-то из соседей помудрил, пока логон стоял на "чужой" стоянке. там во дворе и встать то уже некуда , всё затыкано и "подписано". на логане болты для штамповки отлично встают и под литье На отцовской ниве я сталкивался с проблемой затяжки колес. Только щейчас понял что глупостью занимались. Он заставлял не от руки закручивать а от веса туши, т.е закручиваешь от руки потом, встаешь на ключь и давишь с легким подпрыгиванием до характерного звука. Честно скажу проблем с потерей болтов не было. Откручивались с усилием таким же способом без проблем. Вот и на рено он при замене на зимнюю резину тоже заставлял от веса закручивать. Но потом как я начал переобуваться на летнюю то понял что такая затяжка больше мне не нужна. Никак я 2 из 5 болтов открутить самостоятельно не мог как ни старался. Съездил к знающему человеку он и посоветовал болты отработкой или графиткой смазать и затянуть хорошенько. На свой страх и риск послушался его. тфу чтоб не сглазить, но все на месте отлично держится. Слышал, что нельзя так делать. Усилия рук среднестатистического россиянина более чем достаточно. Попрыгать на балоннике - это чрезмерное усилие. Я так для этого дела динамометрический ключ использую, покупал года два назад, стоил где-то в районе 300 рублей. Удобно - можно не волноваться, что перетянул или недотянул.
Если-бы в школе учили физику,то знали-бы,что человек ПОДНИМАЕТ больше своего веса,меня учили затягивать колёса поднимая ключ,а не прыгая на ём,и пораниться меньше шансов,а то знаю случаи когда владелец авто прокусывал крыло..... физику я прекрастно знаю. Может вы и качек что бы поднимать часть веса машины, но я уж извините доходяга и спину напрягать мне не охота. Проще попрыгать не нем. Если есть мозги то непоранишься, а если нет то и ключем зажигания травму получит. а я затягиваю поднимая... а вот когда раскручиваю то если идет то подниманием.. а вот если нет то прыгаю :))
p.s. на гетсе домкрат больше клиренса.. приходится за крыло машину поднимать что бы ногой подсунуть домкрат :))))) |
|
|||||||||
|