Всем привет, у меня ВАЗ-2110 (98г.) и такая проблема я меняю кронштейн левой опоры двигателя, к этому кронштейну ещё крепится тросик сцепления! Этот кронштейн крепится к коробке на 3 болта, 2 сбоку и 1 сверху, дак вот проблема в следующем, на моей коробке нету отверстия под болт который сверху (см. фото), подскажите пожалуйста почему у меня его нету, может раньше коробки такие выпускали?
Может коробка 2108? Стартер на скольких шпильках? Обычно на 3-х 08, на 2-х 10.
в 8-ю коробку 10-й маховик не залезет Так год то ... Тогда еще могли ставить 21083 мотор. Первые же еще с карбом шли.
возможно тогда можно позырить маховик 8-й или 10-й :-) Двигатель 21083 Было время когда на 2110 мне часто приходилось покупать сцепление 2108 и не на одну машину . Бывает и сами химичат переставляют КПП и маховик от 2108 на 2110.
И ещё парни у меня сорвало шпильку крышки КПП (шпилька не торчит), можно её как-нибудь достать не высверливая?
Врядли. Без сверления можно выкрутить если кусок торчит, но это надо крышку снимать и смотреть.
Я крышку снял, эта шпилька даже немного как-бы внутри, даже и не за подлицо! Хорошо когда у людей много времени , могут вполной мере познать прелести автомобильной камасутры .
Зачем шпильку было ломать , если можно было тупо гайку спилить ? При закручивании-откручивании скорее всего.
Если гайка не откручивается , зачем её через силу крутить ? Причём к каждой гайке свою силу надо знать . Если гаечку на 10 (резьба М6) пытаться открутить воротком на 1/2 то даже не почувствуешь как она сопротивляется и сломаешь . Если при закручивании таже фигня . Я уже думаю всех новых работников своих заставлять специально ломать болты (шпильки) , чтобы они чувствовали когда может сломаться . Так сказать руку набивали . А ещё наказывать штрафами хочу, если неправильно инструмент подбирают к крепежу . Хотя существует определёный процент вероятности (если в КПП уже ползали) , что шпилька надломана при предыдущей сборке . Но это очень малый процент , даже доли процента . Я ничего не откручивал, у меня её сорвало так, когда ехал, и у кронштейна ухи оторвало и двигатель (со стороны коробки) у меня лежит на защите!!! ))) У первому посту: ну нету отверстия, дак и фиг с ним. Походу была модификация какая-то.
|
|
||||||||||
|