Ford Mondeo хэтчбэк, дв. 1.8, МКПП, цв. серебристый, пробег 105 т. км.
Производитель ГЕРМАНИЯ!!! (не Бельгия).
Куплен в салоне у официального дилера, в Германии, в 2001 г.
В России с мая 2006 года.
Купил у хорошего друга, с которым вместе работал, так что машина была всегда на глазах
Автомобиль в отличном состоянии.
Комплектация-Trend+: Салон – серая ткань, отделка - алюминий, кожаный руль, тонирована американской пленкой, передний и задний подлокотник, раздельная спинка задних сидений (1:3), оригинальные коврики.
Хорошая аудио-подготовка, магнитола МР-3
ABS (Антипробуксовочная система), дисковые тормоза, гидроусилитель руля (ГУР), Противотуманнки, иммобилайзер.
8 подушек безопасности, руль с регулировкой в двух положениях, кондиционер.
Все электро-стеклодоъемники, электропривод сидения водителя, электропривод зеркал, электрокорректор фар.
Охранная система с автозапуском, центральный замок
Подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев зеркал.
Дистанционное открывание лючка бензобака, багажника.
Rodger - Ford MONDEO III хэтчбэк - 1.8 л. (110 л.с.), 2001 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал rodger (03.04.2008 09:00:06)

И вот на днях свершилось собрал се в машину саб, да собрал, так как покупал только динамик а коробку делал с Сашей Awgurом за что ему отдельная благодарность!!!

Саб - Herts 300.1
Усь - Pioneer GM-D515
Фронт - Феникс Голд (тож скоро будут висеть на усилке)

это коробка ))
Rodger - Ford MONDEO III хэтчбэк - 1.8 л. (110 л.с.), 2001 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал rodger (03.02.2009 08:44:45)

Вот то что получилось после обтяжки кож замом, за что огромная благодарность моей маме))
Rodger - Ford MONDEO III хэтчбэк - 1.8 л. (110 л.с.), 2001 г.в | Вот то что получилось после обтяжки кож замом, за что огромная благодарность моей маме))
И вот решил я полечить свою моню! Буквально недели 2 назад, завелся в машине переднеподвесочный брякостук. Как выяснилось, после прочтения большого колл-ва материала, стук этот принадлежит к стойке стабилизатора, что делать гоню в сервис, покачали там мою ласточку, так же вынесли вердикт задним втулкам стабилизатора. Я бегом в щеглино за запчастями, благо там все есть, стойка 2500 и втулки по 180 рэ. Приезжаю в сервис, устанавливают все за 10 минут и брякостука как не бывало. Я довольыный и моя здоровая моня так же радует меня)))
Еще хочу поделиться недавним горьким опытом! Осенью заметил что подтекает антифриз, залез под капот, обнаружил течь на радиаторе, а именно вверху, на креплении радиатора к рамке (не суть), ну в общем замазал я все это дело поксиполом и течь пропала, все бы хорошо, но антифриз то утекал и его стало мало. Поехал в Спорт Авто, купил нужный антифриз и залил в бачек! Больше не о чем не беспокоился, все было гуд. В один прекрасный момент, когда пришли холода, я заметил что печка моей Мони не греет. Лезу под капот, смотрю в бачек с охлаждающей жидкостью, уровень на месте, НО цвет антифриза, какой то подозрительный, мутный и какой то непонятный цвет.
Стали разбираться, в чем дело, было перечитано тысячи страниц форумов, основное, чем меня пугали это накрытым термостатом и умершим радиатором печки! Было принято решение о промытии системы. Промывали систему раз 10, все "Г" из системы вымыли, печка заработала!!! Все это произошло из за несовместимости антифриза старого и нового!!! После заправки жидкостью, все содержимое бачка просто свернулось!!! За помощь в этой операции, особая благодарность FINy. 
Мораль сей басни такова!!! Не надо лить в свою любимицу всякое "Г", используйте оригинал дамы и господа
А ШРУС ты не менял? А то я чет может проглядел в тексте.
Да ДА Да. Это еще одна горькая история( Случилось это в командировке. Погода была прекрасной, ни чего не предвещало ни чего)) Спокойно отъехав примерно 70 км от Вологды. Стал замечать легкое похрустывание. Еще через 20 км хруст усилился и машину стало вести вправо. Было страшно!!! Я понял, что страшным приговором будет именно замена ШРУСа. Доехав до места (Устье!) мне все таки пришлось развернуться и со страшным хрустом, при повороте руля, машина двигаться отказалась!!! Усилиями меня и друга мы развернули машину и поставили у обочины. Обзвонив знакомых с просьбой дотащить меня до города (кстати особое спасибо Насте BadGirl за оперативное решение ехать ко мне на выручку!), мне сообщили, принеприятнейшее известие, машину тащить нельзя, шрус может разбить все что находится рядом с ним. Единственный выход - эвакуатор(( Прождав 3 часа, все таки он приехал и отвез меня в родной город, а точнее в сервис где должны были меня починить. Оперативно найдя шрус (опять же спасибо Гёле), мне установили его, буквально за пол часа и я счастливый уехал домой!!!
Не так давно установлен ксенон Sho-mi 6000K если не в чем не ошибся...
(128 000) Поменяно масло (Mobil super FE) и все фильтра, кроме топливного
Обновлены колодки, фирму напишу позже (ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ни разу не скрипнули!!! )
со слезами и соплями продал я свою Монечку(((((((((
Что брать будешь?
пока секрет)))
Есть предложения???))

Отредактировал rodger (12.03.2009 18:34:01)

Похоже уже решил, т.ч. реализуй!)))