Привет.Ситуёвина такая,разобрал я карбюратор,помыл,почистил,продул,заменил все прокладки и жиклёры на новые,собрал,начал заводить,завелась,но.......Работает непоймёшь как,обороты большие,могу убавить их только ручной заслонкой,если снять шланчик с трамблёра то глохнет.Обороты большие,а мотор после капиталки,жалко его на таких оборотах.Подскажите что сделать?Может я жиклёры не те поставил?Мотор объёмом 1,3.И ещё ,имульсионные трубки я не мог перепутать?И вообще ,сколько жиклёров в 83 Солексе?Вы извените конечно,может и глупые вопросы,но устал уже,его регулировать.
Знаю толкового карбюраторщика...но в Вологде :)
Мне бы в Саратове:) Мне бы и совет сгодился,я просто ехать далеко на буксире не могу,у машины не техосмотра не страховки.Или какие жиклёры стоят там под 1,3 маркировка

Колян 64:

Мне бы и совет сгодился

Не, настройка карбюратора - это как восток - дело тонкое :)
Вылечить больного по фотографии в данном случае вряд ли удастся...
Мое мнение - лучше всего найти в Саратове механика старой закалки (не инжекториста-тюнингатора :) близкого к автоспорту, настраивающего спортивные машины с карбюраторными моторами (классику/восьмерки). Такой точно настроит как попросите.

stErVA:

Колян 64:

Мне бы и совет сгодился

Не, настройка карбюратора - это как восток - дело тонкое :)
Вылечить больного по фотографии в данном случае вряд ли удастся...
Мое мнение - лучше всего найти в Саратове механика старой закалки (не инжекториста-тюнингатора :) близкого к автоспорту, настраивающего спортивные машины с карбюраторными моторами (классику/восьмерки). Такой точно настроит как попросите.
Найти то в принципе не сложно,а вот что бы он приехал и настроил у меня в гараже,это сложно,но будем искать.

Колян 64:

Работает непоймёшь как,обороты большие,могу убавить их только ручной заслонкой

а разве на карбюраторных машинах можно понижать обороты без использования ручной заслонки?
kapushonchik, Можно

Колян 64:

что бы он приехал и настроил у меня в гараже

Снять карбюратор и мастеру отвезти можно.

Колян 64:

Привет.Ситуёвина такая,разобрал я карбюратор,помыл,почистил,продул,заменил все прокладки и жиклёры на новые,собрал,начал заводить,завелась,но.......Работает непоймёшь как,обороты большие,могу убавить их только ручной заслонкой,если снять шланчик с трамблёра то глохнет.Обороты большие,а мотор после капиталки,жалко его на таких оборотах.Подскажите что сделать?Может я жиклёры не те поставил?Мотор объёмом 1,3.И ещё ,имульсионные трубки я не мог перепутать?И вообще ,сколько жиклёров в 83 Солексе?Вы извените конечно,может и глупые вопросы,но устал уже,его регулировать.

Тарировочные данные: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
Эмульсионная трубка первой камеры более толстая.
Клапаны и зажигание должны быть отрегулирован, все детали карбюратора должны быть на своих местах, не должно быть утечки вакуума.
Желательно иметь электронный тахометр.
Один из способов реулировки:
1 отворачиваем винт качества на несколько оборотов, чуть приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры винтом количества
2 заводим и прогреваем двигатель
3 полностью открываем воздушную заслонку (если глохнет корректируем положение винтов)
4 вращением винта качества добиваемся такого его положение при котором обороты будет максимальными и поворот винта в ту или другую сторону приводит к уменьшению оборотов (если обороты растут слишком сильно, то уменьшаем их винтом количества)
5 винтом количества устанавливаем обороты на уровне 950-1000
6 заворачивая винт качества, устанавливаем обороты 800-850
повторем пункты 4-6

kofesutra:

Снять карбюратор и мастеру отвезти можно.

Не советуйте ерунды. Карбюратор регулируется на заведенном двигателе.

Alex_KS:

Один из способов реулировки:
1 отворачиваем винт качества на несколько оборотов, чуть приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры винтом количества
2 заводим и прогреваем двигатель
3 полностью открываем воздушную заслонку (если глохнет корректируем положение винтов)
4 вращением винта качества добиваемся такого его положение при котором обороты будет максимальными и поворот винта в ту или другую сторону приводит к уменьшению оборотов (если обороты растут слишком сильно, то уменьшаем их винтом количества)
5 винтом количества устанавливаем обороты на уровне 950-1000
6 заворачивая винт качества, устанавливаем обороты 800-850
повторем пункты 4-6

Жиклер в клапане холостого хода бывает на 39 или на 41.  Какая будет разница в регулировке указанным способом ?

stErVA:

Жиклер в клапане холостого хода бывает на 39 или на 41.  Какая будет разница в регулировке указанным способом ?

Я о перекалибровке ничего не говорил. Я лишь привел наиболее простой (на мой взгляд) способ настройки холостого хода в "домашних условиях".
Колян 64 указал, что объём двигателя 1,3 и по табличке получается топливный жиклер холостого хода 42, правда он упомянул 83-й карб...
Ну а вообще увеличение топливного жиклёра приводит, обычно, к обогащению смеси, но на холостом ходу значительное влияние оказывает положение регулировочных винтов.

kapushonchik:

Колян 64:

Работает непоймёшь как,обороты большие,могу убавить их только ручной заслонкой

а разве на карбюраторных машинах можно понижать обороты без использования ручной заслонки?
Я про то, что винтами не получается.

Добавлено  28.05.2011 08:36:27:

Alex_KS:

Alex KC ,т.е.надо трос воздушной заслонки снять вообще,и отрегулировать небольшое открытие винтами регулировочными? А сколько всего жиклёров в этом карбюраторе? Под эмульсионными трубками два,на ДХХ один ,ещё есть где то?

Добавлено  28.05.2011 08:39:22:

Колян 64:

kapushonchik:

Колян 64:

Работает непоймёшь как,обороты большие,могу убавить их только ручной заслонкой

а разве на карбюраторных машинах можно понижать обороты без использования ручной заслонки?
Я про то, что винтами не получается.

Добавлено  28.05.2011 08:36:27:

Alex_KS:

Alex KS ,т.е.надо трос воздушной заслонки снять вообще,и отрегулировать небольшое открытие винтами регулировочными? А сколько всего жиклёров в этом карбюраторе? Под эмульсионными трубками два,на ДХХ один ,ещё есть где то? А эмульсионные трубки тоже разных размеров бывают,может я их перепутал?

Колян 64:

Я про то, что винтами не получается.

т.е.надо трос воздушной заслонки снять вообще,и отрегулировать небольшое открытие винтами регулировочными? А сколько всего жиклёров в этом карбюраторе? Под эмульсионными трубками два,на ДХХ один ,ещё есть где то? А эмульсионные трубки тоже разных размеров бывают,может я их перепутал?

На винты совсем не реагирует?

Не надо трос снимать, двигатель должен быть прогрет, воздушная заслонка полностью открыта.
Жиклёров там около десятка: главные - четыре, холостого хода - два (топливный и воздушный), у экономайзера, у эконостата.
Штатные эмульсионные трубки там всего двух типов 23-первая камера и ZC-вторая. Ссылку на табличку же дал, сверяйте маркировку.
В Вологодской области есть деревня Орёл. Верю, что там нет автослесаря.                 Саратов, тоже деревня?
stErVA, хорошо, настаивать не буду :)
Только вот, лет 14 назад, когда у меня была "двойка" 76 года :) я так делал. От мастера принёс карб, привинтил, завёл и ездил довольный.

Alex_KS:

Колян 64:

Я про то, что винтами не получается.

т.е.надо трос воздушной заслонки снять вообще,и отрегулировать небольшое открытие винтами регулировочными? А сколько всего жиклёров в этом карбюраторе? Под эмульсионными трубками два,на ДХХ один ,ещё есть где то? А эмульсионные трубки тоже разных размеров бывают,может я их перепутал?

На винты совсем не реагирует?

Не надо трос снимать, двигатель должен быть прогрет, воздушная заслонка полностью открыта.
Жиклёров там около десятка: главные - четыре, холостого хода - два (топливный и воздушный), у экономайзера, у эконостата.
Штатные эмульсионные трубки там всего двух типов 23-первая камера и ZC-вторая. Ссылку на табличку же дал, сверяйте маркировку.
Сегодня друг приходил хороший специалист по авто,всё сделали,кучу косяков нашёл,так вроде всё работает,НО холостой не получается убавить.Сейчас холостые примерно 1500.Некогда ему было,нашли примерно из за чего это,завтра буду устранять.Причины:1)Прокачать тормоза.2)Притереть на кругу плоскость карбюратора.(на глаз видно ,что она кривая.

Добавлено  29.05.2011 20:27:48:

Колян 64:

Alex_KS:

Колян 64:

Я про то, что винтами не получается.

т.е.надо трос воздушной заслонки снять вообще,и отрегулировать небольшое открытие винтами регулировочными? А сколько всего жиклёров в этом карбюраторе? Под эмульсионными трубками два,на ДХХ один ,ещё есть где то? А эмульсионные трубки тоже разных размеров бывают,может я их перепутал?

На винты совсем не реагирует?

Не надо трос снимать, двигатель должен быть прогрет, воздушная заслонка полностью открыта.
Жиклёров там около десятка: главные - четыре, холостого хода - два (топливный и воздушный), у экономайзера, у эконостата.
Штатные эмульсионные трубки там всего двух типов 23-первая камера и ZC-вторая. Ссылку на табличку же дал, сверяйте маркировку.
Сегодня друг приходил хороший специалист по авто,всё сделали,кучу косяков нашёл,так вроде всё работает,НО холостой не получается убавить.Сейчас холостые примерно 1500.Некогда ему было,нашли примерно из за чего это,завтра буду устранять.Причины:1)Прокачать тормоза.2)Притереть на кругу плоскость карбюратора.на глаз видно ,что она кривая.
Ни чего не помогло.Всё передалел
Я бы тож хотела настроить карб, но я воспользуюсь услугами спеца. Говорят он у нас один остался работает щас вроде в таксопарке.

Говорят он у нас один остался работает щас вроде в таксопарке.

Не правду говорят.

Колян 64:

Ни чего не помогло.Всё передалел

Возможно косяк при сборке или забит какой-нибудь канал.
Утечки вакуума точно нет?