Страницы:  …   61   … 

Сергей Вениаминович:

Вот и все, похоже движения начались...сегодня сам ощутил

Хм, уже 4 месяца без шашек езжу. Один минус - леваков не стало. С другой стороны безопаснее как-то без леваков.

emoral:

Сергей Вениаминович:

Вот и все, похоже движения начались...сегодня сам ощутил

Хм, уже 4 месяца без шашек езжу. Один минус - леваков не стало. С другой стороны безопаснее как-то без леваков.
Я уже года 3 с флажком езжу, без шашек. И леваки есть и улик нет.
ну как оштрафовали кого нет???
для галочки по любому кого нибудь штрафанули,только я не слышал,чтобы кто нибудь жаловался.
Сегодня в 22.40 на Первом будет передача, о том как государство должно защищать своих граждан.
Тема с Гордоном о том, что большинство своих граждан бояться полицию, не хотят с ней встречаться.
Это из анонса слышал. Потому мы так и выполняем законы. Как государство к нам, так и мы к нему.
Можно бесконечно долго прикрываться красивыми словами. Есть закон. Государство всё-таки решило взяться за его исполнение. Причём тут "как оно к нам, так и мы к нему"??

Сергей Вениаминович:

Как государство к нам, так и мы к нему.

странно слышать такие речи
что такое государство?
это в первую очередь народ, то есть мы с вами
органы управления этим госсударством выбраны тем же народом, или большинством(не надо говорить что я не голосовал, у вас было такое право)
соответственно те законы и решения принимаются представителями народа и народ хочет видеть такие решения

теперь по поводу как к нам так и мы к ним
давайте посмотрим наоборот
как мы(народ) так и к нам
мы не хотим соблюдать законы и после этого чего то хотим от государства
а почему оно в свою очередь должно что то соблюдать
начните с себя, а потом говорите за других

вот как у нас происходит
останавливают гайцы за превышение или еше чего нить на дороге
мы выходим и показываем пальцем что вот моль летит машина а вы ее не тормозите, ведь она тоже нарушает
странный подход
может сначало самому не рашушать, а потом показывать пальцем на нарушителей
и почему для того что бы не нарушали государству приходится прибегать к жеским мерам

я понимаю что это все утопия и у человека в крови нарушать
но может как то взять и поменятся, ну или хотя бы попытатся

олежек1288:

Сергей Вениаминович:

Как государство к нам, так и мы к нему.

что такое государство?
это в первую очередь народ, то есть мы с вами

где нибудь в отдаленных кантонах Швейцарии это действительно так

олежек1288:

и почему для того что бы не нарушали государству приходится прибегать к жеским мерам

я понимаю что это все утопия и у человека в крови нарушать
но может как то взять и поменятся, ну или хотя бы попытатся

Еслибы этот закон был народным, нарушать бы его ни кто не хотел.....Провести бы референдум, насколько собственно народу этот закон (в нынешнем его виде) нужен.  (мечтаю)

AutoExpress:

Есть закон. Государство всё-таки решило взяться за его исполнение.

Государство? Да оно уже 13 апреля сего года заднюю включило!
Что дальше от него ждать?
А какими мотивами прикрывались при принятии закона: о безопасности пассажирских перевозок!
Теперь уже безопасность побоку, показали свои истинные намерения.

Добавлено  23.04.2012 19:34:32:

олежек1288:

это в первую очередь народ, то есть мы с вами

Если водка для народа, в для избранных коньяк,
Значит что то здесь не ладно, значит что то здесь не так...!

Добавлено  23.04.2012 19:38:50:

олежек1288:

а почему оно в свою очередь должно что то соблюдать

На то оно и государство, организованная структура, так зказать.
Вот Гордон в той передаче сказал, что надо его притянуть к себе и выяснить:
Государство для Вас, или Вы для государства?!!
завтра реид будет с 8-8.30 до 10-10.30 инфо от дс

erdel:

олежек1288:

Сергей Вениаминович:

Как государство к нам, так и мы к нему.

что такое государство?
это в первую очередь народ, то есть мы с вами

где нибудь в отдаленных кантонах Швейцарии это действительно так

олежек1288:

и почему для того что бы не нарушали государству приходится прибегать к жеским мерам

я понимаю что это все утопия и у человека в крови нарушать
но может как то взять и поменятся, ну или хотя бы попытатся

Еслибы этот закон был народным, нарушать бы его ни кто не хотел.....Провести бы референдум, насколько собственно народу этот закон (в нынешнем его виде) нужен.  (мечтаю)
Можно спросить, а в каком виде вы его хотите видеть?
Я попробую озвучить свою точку зрения-
1) Убрать рыдваны. Классика это машина не для такси, как и 08, 09, 99, ока, москвич 412, ино 80 лохматого года и т.д. Просто запретить законодательно, проводить реальный осмотр, за неисполнение жуткий штраф ДС.
2) Проверять диспетчерские,- поймали таксиста без разрешения,- штраф 50т.р. шефу, 5 таксисту. Сразу мотивация появится оформлять.
3) Привлекать к реальной ответственности бомбил, не водителей из дс, а именно бомбил, все знают о ком я - отбирать машины, давать реальные штрафы, запретить работу вне ДС.

AutoExpress:

2) Проверять диспетчерские,- поймали таксиста без разрешения,- штраф 50т.р. шефу, 5 таксисту. Сразу мотивация появится оформлять.

Сколько раз повторять: ДС никаким боком к такси не стоят и привлекать их не за что.

AutoExpress:

1) Убрать рыдваны. Классика это машина не для такси, как и 08, 09, 99, ока, москвич 412, ино 80 лохматого года и т.д. Просто запретить законодательно, проводить реальный осмотр, за неисполнение жуткий штраф ДС.

Смешно даже. Давайте в поездах уберем общие, плацкарты, купе, оставим люкс? Борщить то не надо в плане авто. Машины должны быть такими какие есть, но технически исправными, а не разваливаться на ходу. Кроме того для любых машин - на линии не должно быть битых авто.

AutoExpress:

Привлекать к реальной ответственности бомбил, не водителей из дс, а именно бомбил

Полнейшая чушь!


Добавлено  23.04.2012 22:52:30:

AutoExpress:

запретить работу вне ДС.

Это еще более полнейшая чушь!

Добавлено  23.04.2012 22:55:01:
Что, снова коллективизация?
Сергей Вениаминович, Чушь потому, что вы бомбила? Коллективизация? Рыночная экономика! Хотите работать- платите налоги, только и всего...
В Нью-йорке много бомбил? А в Лондоне? А в Зимбабве? Езжайте в последнюю, если вы чувствуюте дух коллективизации в первых двух городах.
emoral, как раз в поездах оставим, у человека должен быть выбор- общественный транспорт или такси. А в такси в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах не ездят авто класса А, Б, машины старше 10 лет, водители со стажем пару лет и т.д. Давайте всем выдадим оружие и все пойдут бомбить на улицы, - полицейские-бомбилы, а что, у нас же не коллективизация... все зарабатывают как могут.
ну а что ВАС конкретно не устраивает в законе?
никак не могу понять, что именно
давайте по пунктам основным
регитстрация ип, что в плохого в том что надо платить налоги
иправные машины(то, осмотры) опять не вижу ничего плохого если машины будут ездить исправные
медик, тут мне кажется и спорить не надо, все за собой грешок нают и вполне могут выйти на линию спохиелья
стаж(теперь уже будет 3 года) хотя я бы оставил 5, поверте что 3 года это очень мало для опыта, это как раз такой период когда расслабляешься и начинаешь думать что ты ас, и тути же дтп, проверено на собственном опыте, первые две машины были разбиты как раз на 4 году вождения
на машинах сейчас разрешили ездить на любых(аренда , доверенность, все что угодно)
таксометр, наверное самый больной вопрос , но опять же наверное скорей для дс чем для водителей, хотя если бы у всех он был, то вопрос конкуренции решился бы сам собой, да в принципе он особо и не нужен, ездите без него, поставили для отвода глаз и катайтесь, да и можно наверное какие нибудь в навигаторах проги поставить, в обшем тоже не совсем сложно как кажется

AutoExpress:

А в такси в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах не ездят авто класса А, Б, машины старше 10 лет, водители со стажем пару лет и т.д.

Кхе, раз человек зарабатывает не много, то о такси может забыть как о транспорте как таковом? Я Вас понял. "Быдло и нищеброды" пусть давятся в автобусах, а при бананах - ездят на такси. И в такси соответственно должны работать пацанчики, отхватившие себе отличные инопепелацы. Вот она классовая дифференциация.
Вот когда у большинства будут зарплаты соответствовать уровню ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, тогда и поговорим о классах А и Б.

Добавлено  24.04.2012 00:38:08:

олежек1288:

регитстрация ип, что в плохого в том что надо платить налоги

Ничего нет плохого. Вот когда примут упрощенную систему - первым пойду регаться.

Отредактировал emoral (24.04.2012 00:36:42)

олежек1288:

ну а что ВАС конкретно не устраивает в законе?
никак не могу понять, что именно
давайте по пунктам основным

- Трудовой договор с водителем;
- Наличие штатного бухгалтера;
- Наличие штатного медика;
- Наличие штатного механика по выпуску автотранспорта;
- Наличие штатного механика по организации ремонта ТС;
- Наличие штатного механика по ведению всей нормативной документации;
- Наличие диспетчера по выписке и учету путевых листов;
- Наличие штаного инспектора отдела кадров;
- Наличие штатного инженера по охране труда и пожарной безопасности;
- Наличие ремонтной базы  с подъемниками,с  диагностическим оборудованием, станками и т.д.;
- Наличие , наличие, наличие....
Должно быть примерно так.
А как у Вас???

Wictor:

А как у Вас???

а у нас это все в единственном лице меня то есть меня
зачем лишние люди нужны

вы конечно тут столько людей придумали, и неужели они все нужны, тем более для дс
медика посадили и механика он же путевки, он же безопасность, он же все остальное
зачем трудовой договор если у человека есть разрешение, такой де простенький на оказание инф услуг
вас же как дс никто ничем не обязывает

вообше то я как бы водителей спросил
дс как были так и останутся им же не надо ничего такого, это все нужно водителям с личными машинами

что касается системы налогообложения
верите или нет я не знаю что такое налоговая инспекция
заплатил 200 р в месяц и все за вас сделают
в принципе можно и самому не отходя от компютера посидеть 30-40 минут и сдать декларацию, все это 4 раза в год и один раз заплатить

сейчас даже вроде проше, квитанции об оплате приходят прямо на дом, пошли платить за свет и заплатили налоги
ну прошше уже просто не куда

«ИА СеверИнформ»:

25 нелегальных таксистов оштрафовали за 10 дней в Вологде. С момента вступления в силу изменений в правила дорожного движения, внесенных Правительством Российской Федерации, на территории областной столицы прошли уже два крупных рейда, сообщает ИА «СеверИнформ – Новости Вологды».
«Два рейда мы провели 13 и 16 апреля, - рассказал корреспонденту агентства инспектор штаба ОБ ДПС ГИБДД России по городу Вологде Роман Прилежаев. – Хотя работы по выявлению незаконных предпринимателей, занимающихся частными перевозками, у нас идут ежедневно. В скором времени мы организуем еще несколько крупных мероприятий по выявлению нелегалов».
Всех пойманных нелегальных таксистов задержали. Теперь им придется понести наказание за свои действия согласно законодательству.
Напомним, что с 13 апреля сотрудники ГИБДД имеют право штрафовать таксистов, занимающихся нелегальной предпринимательской деятельностью. Закон «О такси» был принят еще 21-го апреля 2011 года. Официально всем таксистам и таксомоторным компаниям дали срок на подготовку до 1 сентября прошлого года. Однако, несмотря на принятый закон, изменения в правилах дорожного движения появились совсем недавно.

Источник «ИА СеверИнформ»