Упростить легализацию конечно нужно, в этом заинтересованы все, но..... Покупая в магазине бытовую к примеру технику мы по крайней мере требуем на нее документы и гарантийный талон, и владельцы супермаркетов не шантажируют нас тем, что уйдут в подполье. А доверяя свою жизнь таксисту-нелегалу, какие гарантии её безопасности мы имеем от него? Я же не буду проверять у него талон техосмотра, наличие прав и справку о состоянии здоровья, я просто не имею на это права, Звмечал, что в случае ДТП они сразу снимают шашки. Какой может быть с него спрос? Неужели свою жизнь мы ценим меньше? Да нет, нас просто к этому приучили!!!!!
основной аргумент таксикстов
вложение много денег для получения разрешения ну если 3000 р это вложение, тогда я не понимаю о чем речь о каких финансовых вливаниях идет речь? всего навсего надо вложить 3000 рублей(стоимость разрешения на сегодняшний день в вологде бесплатно) что касается атрибутов на хорошие машины с шашечками и двухметровыми антенами они и сейчас ездят им достаточно повесить магнитные наклейки которые могут также в любой момент сниматся и не надо их клеить по всей машине достаточно на двух передних дверях вот то что ждать долго это не совсем хорошо, но для этого и дается время больше всего пугает непостоянство, кто даст гарантию что следующим шагом будет принятие решения использовать таксометры определённой марки, глонасс в обязаловку, с нашим правительством такое вполне возможно
Поражает такое НЕПОНИМАНИЕ!!!!! Машина в СОБСТВЕННОСТИ ИП!!!!!!!!! Для меня лично - это не только 4.100 за Разрешение (как ИП я давным-давно зарегистрирован), но еще и ПОКУПКА машины-такси ценой... Скажем в 250.000 рублей. В КРЕДИТ опять таки. Для меня - такой вариант - уже никак не прокатывает. И такой аргумент - собственность не на физическое лицо, а на ИП - половины таксистов касается, на вскидку. И если они нормальные, порядочные, желающие ЛЕГАЛИЗОВАТЬСЯ - они НЕ СМОГУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. Именно по пункту - СОБСТВЕННОСТИ. Добавлено 04.10.2011 12:40:45: Вот-вот!!!!! Это сейчас - ИП на фиксированном патенте, а потом.... Таксометры с функциями ККМ и налогами - с валовой выручки.... И что в итоге - ИП уже полноценную бухгалтерию вести придется, а это..... БУХГАЛТЕР на штате, с ценой в 10.000 в месяц зарплаты только голой, да 40 % отчисления в фонды разные на зарплату..... И одному таксисту-ИП, содержать не только машину, себя, но еще и наемного работника.... Может он и сумеет столько заработать, но за счет "кошелька КЛИЕНТА" - других вариантов - НЕТ. Именно это - нестабильность, вариативность дальнейщего развития, непредсказуемость рынка - отторгнет из сферы нормальных "игроков", а останутся.... только те, кому на Закон по сути "наплевать". А сейчас таксист не за счет клиента зарабатывает и все содержит? Или как всегда- жадность, хотим в дело вложить три копейки, а отдачу получать червонцами? что касается разрешения
на сегодняшний день его выдают БЕСПЛАТНО и на 5 ПЯТЬ!!!!!! лет что касается собственности кто вам мешает оформить машину в собственность? если не хотите в собственность то можно оформить разрешение на собственника и устроится к нему работать по контракту такой вариант сушествует можно попробовать оформить двойную собственность, я сейчас как раз этот вопрос узнаю вообше я примерно почитал все затраты включая налоги и прочие расходы если поделить на 1 день то получается всего навсего 100 рублей в день неужели это такие большие затраты к тому же сейчас подумал, часть налогов вы платите лично себе например накопительная часть пенсионный фонд 860 рублей в месяц попадает вам на счет, иначе говоря вы платите эти деньги себе на накопительную часть пенсии Добавлено 04.10.2011 12:54:55: зачем забегать вперед никто не собирается отменять енвд и простую форму отчетности кстати она сдается в течении 15 минут через интернет, или заказным письмом у руля там тоже не дураки сидят и отменяли кассы не для того чтобы их обратно вводить так что работайте смело по квитанциям Ну... Все ясно!!!!! Легко рассуждать о том - чего не знаешь!!!!! Даже на этом форуме (в другой ветке) - опубликованы документы Правительства Вологодской области. Где черным по белому (сам в Инете на сайте Правительства области нашел) в местном Законе прописано. СТОИМОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ - половина минимальной оплаты труда. Что для нас составляет 4.100 с хвостиком рублей. Это - БЕСПЛАТНО? С математикой - у Вас явно не лады...... Или - Вы даете НЕПРАВИЛЬНОЕ объяснение затрат и прочих расходов, что требуется уточнить для начала. Таких цифр в перерасчете на 1 пусть даже календарный день, а не рабочий - Вы НИКОГДА В ЖИЗНИ не получите. 100 рублей в день..... Хотел бы я такого - без всякого сомнения..... Но УВЫ!!!!! Добавлено 04.10.2011 13:12:00: Налоги.... И удержания в фонды социального страхования - ЭТО АБСОЛЮТНО разные вещи. За трамвайный ГЛОНАСС заплатят пассажиры Аппаратурой спутниковой навигации оборудуют весь общественный транспорт 2011-10-04 / Игорь Наумов Вчера Россия успешно вывела на орбиту спутник «ГЛОНАСС-М» и увеличила численность группировки до 28 спутников, что обеспечивает устойчивую работу навигационной системы по всему миру. Одновременно правительство озаботилось «трудоустройством» отечественной системы. С июля 2012 года все автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси должны быть оборудованы приборами ГЛОНАСС. Экспертов удивила высокая цена оборудования ГЛОНАСС, цены на которое в отдельных случаях могут достигать 100 тыс. руб. Эти затраты компании-перевозчики вынуждены будут компенсировать за счет пассажиров. Как известно, ГЛОНАСС – чрезвычайно дорогое удовольствие для российского бюджета. Не так давно Роскосмос запросил у правительства 462 млрд. руб. на реализацию программы по развитию системы ГЛОНАСС. Программа рассчитана на девять лет и стартует в 2012 году. Бюджет предыдущей программы, рассчитанной до конца 2011 года, составил 140 млрд. руб. В этой связи принципиальное значение имеет возврат в казну госинвестиций, запущенных в космос. Именно этим продиктовано решение правительства в обязательном порядке оборудовать весь общественный транспорт, рассчитанный для перевозки более восьми пассажиров, оборудованием ГЛОНАСС. С 1 июля будущего года отсутствие ГЛОНАСС будет считаться грубым нарушением лицензионных требований. Предполагается, что оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS сделает перевозки более безопасными, поможет наладить контроль за маршрутами движения пассажирского транспорта, чтобы соблюдался график. Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-10-04/1 … ?insidedoc Междугородние автобусы уже оборудовали системой ГЛОНАСС, ремнями безопасности, но от этих систем безопасность перевозок пассажиров не увеличилась. Автоколонны просто понесли очередные убытки, но кто-то на этом хорошо заработал. Полагаю, что тоже самое власти хотят сделать по отношению к такси. А вот в этом - очень сильное сомнение...... Налицо - нехватка денег в бюджете. Прогноз Минфина на последующие 3 года - колоссальный дефицит бюджета, который НЕОБХОДИМО чем-то прикрывать. Плюс - незавершенное строительство в СОЧИ-2014 и прочее подобное. Дальнейшая финансовая политика государства - ужесточение финансовой сферы, причем не тех, кто может свои интересы защитить (те же нефтяники - сунься к ним - убьют ведь), а простой народ, который по-обывательски на кухнях повздыхает и... Примеры - да вот не надо далеко ходить. Раньше - налог на Владельцев транспортных средств я платил до мая месяца года, следующего за расчетным, то есть за 2011 год я должен был бы как раньше заплатить до мая 2012 года. А вот пришло с налоговой письмо и оказывается налог за 2011 год я должен заплатить в ноябре ТЕКУЩЕГО ГОДА. То есть - расчетный период еще не кончился, а с меня уже за него налог высчитали. Теперь предполагаем ситуацию - я в ноябре налог заплатил и машину продал. Да - сумма налога УЖЕ уплаченного - пересчитаю, излишне переплаченное.... может и вернут (если не зачтут в счет последующих платежей), но явно не в 2011 году, по факту получится - я кредитовал бюджет БЕСПРОЦЕНТНО на срок от 2 до 14 месяцев (как повернется). Думать головой надо - и раз начались перестройки в таксопереворзках - они этим перечнем - НЕ ОГРАНИЧАТСЯ, определенно так.... Да и уже заложенное в Законе квотирование с 2014 года - на это прямо намекает..... Добавлено 04.10.2011 13:32:59: Суть ведь проста.... По оценкам Власти - оборот ТОЛЬКО МОСКОВСКОГО такси они оценивают в 4 миллиарда долларов в год. Даже просто 13% подоходного налога с этого оборота - около 600 миллионов долларов, как раз столько, сколько не хватает для завершения строительства СОЧИ-2014 например. Все остальные слова - полное "фуфло" и "лапша, вешаемая на уши" простым обывателям. И что странно - кто-то даже "ВЕДЕТСЯ" на этот Закон, верит в его СПРАВЕДЛИВОСТЬ и пытается доказать его ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ. Не спорю - закон в таксоперевозках - НУЖЕН, налоги платить - НАДО, водителей лицензировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но...... Не этим Законом, который уже действует, и не надо этот Закон защищать и расписывать сколько всего хорошего от него наступит..... Может и наступит для кого-то хорошо, но явно не для таксистов и их клиентов. Таксист65, вы ошибаетесь. Срок уплаты транспортного налога сдвинут с мая на ноябрь. Отчетный период прежний - 2010 год.
Э... Нет!!!! В мае 2011 - я уже заплатил налог именно за 2010 год. Специально поднял документы..... Или это еще доплата к налогу, уплаченному в мае что ли????? Добавлено 04.10.2011 14:11:07: Да..... Письмо сейчас прочитал из налоговой еще раз!!!!!! Основание платежа - ИМЕННО ЗА 2011 год налог высчитывается. Может налоговая что попутала? Вполне допустимо - с проводимой Властями политикой финансирования бюджетных структур, когда зарплатами (официально повышаемыми, а по факту реальному - снижаемыми) "вымываются" квалифицированные специалисты. у меня на обе волги пришло за 2010 год!!!
немножко прокоментирую с позиции власть имуших
что касается времени выдачи разрешения его еше впролне достаточно для полкчения как никах осталось целых три месяца что касается сервисов которые будут обслуживать и выпускать машины их достаточно в городе(но они попросят за ответсвенность денюшку) про мед осмотр вообше молчу, должно быть и все, как без него теперь по поводу того что такси не вызвать виноваты в этом сами таксисты, ездят бесплатно ворт и работать не хотят, а настояших парков нет где было бы определенное количество машин на смену и водители должны обязательно работать по сменам, раньше так и было, а сейчас просто не хотят работать в пробках и вечерами по пятницам и выходным, потому что у них тоже должны быть выходные для того чтобы можно было без проблем вызвать машину надо поднять тарифы раза в три примерно и заставить водителей работать по сменам и выдавать заказ непосредственно водителю а не кричать на весь город, кто первый тот и успел стоит машина в районе или направляется туда, то ей и передать заказ и строгие штрафные санкции за не выполнение заказа и не приезд на адрес сломался или обсох, тоже штраф Добавлено 05.10.2011 16:51:50: еше один момент почему все так уверены что бомбилы будут работать? вот этого я никак не могу понять откуда такая уверенность? вот смотрите поехал бомбила таксовать шашек у него нет, рации тоже поснимают, не все но ьпоснимают, а потом и все снимут ездит он по городу , потому что дс вряд ли ему будет заказы давать никто из дс не захочет платить 200 000 штраф за бомбилу на стоянках особо не разбежишся без шашек и всего остального(пассажиры просто не подойдут) будет он просто колесить по городу в поисках кто бы махнул рукой махнули и он поехал через пост хотябы, на посту ему выписали штраф 5000 рубликов, может раз 10 и прокатит но на 11 точно выпишут и что он потом делать будет? да глупости это все про бомбил будут единицы на свой страх и риск кататся остальные задумаются о получении разрешения олежек1288, опять фигню пишешь . Рации и сейчас у многих есть и потом не запретят , причём не обязательно быть таксистом , чтобы иметь рацию и кататься с ней . С шашками та же фигня .
Не напомнишь мне , когда запретили азартные игры ? ездить с рациями можно , только это будет лишний повод остановит машину
потому уже сейчас все в основном дс переходят на телефоны а с шашечками по закону штраф5000 рублей, приу словии если нет разрешения да это и раньше было, оличительные знаки такси и проблесковые маячки желтого цвета запрешены к использованию без соответствуюшего разрешения игорный бизнес запретили давно, и где он сейчас? весь в подполье и то осталось чуть чуть так он и раньше был в подполье, Так вот сейчас ,тоже и получится . Те кто соблюдал закон нагнули ещё ниже , а те кто ездил как нелегал так и будет ездить . И лишь небольшая часть нелегалов отсеется . Так же и с тонировкой было .
Отредактировал Саня Борода (05.10.2011 18:36:31) Где написано , что нельзя ездить с жёлтым фонариком без всяких квадратиков (шашечки) на крыше и что только такси их могут ставить ? Это спецсигналы ?
про желтый фонарь гдето в правилах есть
посмотри поиши(честно некогда сколько штраф за тонировку-500р, и ее стало гораздо меньше а тут штраф 5000 р , на порядок больше кто ездит с тонировкой кому 500 р не жалко, правильно, люди обеспеченые и со связями кто пойдет бомбить ? правильно, люди не совсем обеспеченые и без связей |
|
|||||||||
|