тяжело ответить что стоимость определяет сам водитель потому что он является ип и имеет право сам устанавливать тарифы и какая может быть жалоба, в какую организацию, у нас пока свободные цены и никто их не регулирует и никто не имеет право мне как ИП-шнику их устанавливать, на это есть рынок, не хотите ехать идите пешком
Wictor:
олежек1288:
это издержки все той же политики ДС сколько раз им говорил, не называйте стоимость по телефону, потому что любая поездка это индивидуальная история кому то надо заехать, кому то куда то приспичит, кто то захочет вернутся, кто то в пробке пол дня простоит как диспетчер может знать стоимость поездки , ни как не понимаю развратили пассажиров, теперь расхлебываемся
Ага.... Теперь ДС виноваты! А Вы попробуйте посидите минут 10 в диспетчерской. Клиенты обзванивают со своих мобильников все диспетчерские в поисках десятирублевого удешевления поездки. Тратят на это рублей 30-50. А если диспетчер не скажет стоимость поездки, то руководству жалоба обеспечена, ну, или в крайнем случае, звонок в службу контроля качества. Так что, стоимость поездки диспетчер говорит в большинстве случаев... Кстати, уже есть новые тарифы (повышение с 01.09.2011г.)
Что за бред, какая служба контроля качества? ДС не несет ни какой ответственности и ни за что.
катепуська:
Что за бред, какая служба контроля качества? ДС не несет ни какой ответственности и ни за что.
... У-у-у-у !!! Как все запущено !!!
катепуська:
[b]Teacher:, а не поднимаете вы их, потому что диспетчерские службы говорят по какой цене вам ездить.
Я, вообще к Такси отношения не имею
Прошу прощения, не конкретно вы, а водители такси.
катепуська:
У человека всегда должен быть выбор!
Вот именно! Он есть и будет,как и везде, бомбил изжить не получится, а профессиональное такси пусть существует, ради Бога. Что касается цен, приведенных в примере, это пример расчета, не более. Поживем увидим. Пользуюсь услугами такси редко, просто многие друзья работают в такси (как подработка), вот и в курсе всех перепетий таксистской жизни)))
Новая жизнь таксистов
Жизнь по новым правилам началась для вологодских таксистов. Накануне в силу вступил федеральный закон, регулирующий частные перевозки. Теперь, чтобы заниматься извозом, необходимо получить обязательное разрешение. А свой автомобиль обозначить оранжевым фонарем и оборудовать таксометром. Власти уверены, что это сделает такси более безопасным видом транспорта. Лицензию на работу сегодня уже готовы выдавать в правительстве вологодским водителям. Но пока ни один таксист ее не получил.
Черным по бледно-зеленому написаны заветные слова — разрешение на осуществление пассажироперевозок легковым такси на территории региона. Но ни одного экземпляра на руки пока не выдано. Вологодские водители ещё только изучают перечень необходимых условий. Самое главное — у водителя должен быть автомобиль в собственности. Таксист должен быть предпринимателем, иметь возможность проходить ТО и проходить ежедневно медицинский контроль перед выходом на линию. Некоторые из этих правил водители уже сейчас выполняют. Но в законе есть условия, по которым более половины из них продолжать работу не смогут.
К примеру, Андрей готов пройти все процедуры, получить необходимые документы, заплатить налоги и даже наклеить на серебристый борт своей иномарки черные шашки. Вот только все равно ему, накатавшему за год более ста тысяч километров, работать в такси не разрешат — водительский стаж Андрея составляет всего два года.
Если стаж меньше указанных в законе пяти лет, то о работе в такси можно забыть. Та же история, если автомобиль оформлен на родственника. А тем, кто подходит по всем параметрам, придется потратить немало денег на переоборудование машины. К примеру, самая простая модель таксометра, который теперь должен быть в каждом автомобиле, стоит чуть больше тысячи рублей. Но чтобы печатать чеки, необходим аппарат в несколько раз дороже. А его практическую ценность, и в первую очередь, для пассажиров, таксисты ставят под сомнение.
В конечном счете, уверены водители, все затраты выльются в рост тарифов. Другой вариант — большинство водителей будут вынуждены уйти в тень. Ожидать пассажиров, как лет пять-шесть назад, на остановках и возле ночных кафе. Власти такую проблему предвидят, и обещают, что тем, кто будет работать по закону, обеспечат льготы. Например, могут снизить патентные сборы.
А в соседнем Череповце и вовсе для общественного транспорта и такси планируют выделить отдельную полосу движения. Чтобы было удобнее в часы пик объезжать пробки. Но как будет на самом деле, покажет время. На привыкание к новому закону таксистам дали четыре месяца. Получить разрешение они должны до первого января. Дальше в силу вступят штрафные санкции. Тех, кто будет работать без разрешения, ждет штраф, минимум в пять тысяч рублей.
сказка про белого бычка. нового ничего не услышал, все тоже самое должно быть так, мы принимали, а хрен кто проверяет как исполняется
А свой автомобиль обозначить оранжевым фонарем и оборудовать таксометром. Власти уверены, что это сделает такси более безопасным видом транспорта.
таксометр нужен для того чтобы споры не возникали есть таксомеир есть тариф оплатите пожалуйста а фонарь и шашки для того чтобы было видно что это такси и вас не увезут в лес и там не грохнут
олежек1288:
а фонарь и шашки для того чтобы было видно что это такси и вас не увезут в лес и там не грохнут
Смеёшся? Шашки и фонарь писец какая сложность поставить , если цель грохнуть кого-то ?
ну если ты вызвал такси и приехала машина без шашек то уже подозрение а шашки и наклейки за 5 минут не наклеишь да еше и таксометр должен быть в добавок эти атрибуты привлекают внимание сотрудников и вычислить потом хулиганов гораздо прошше
sergik:
А свой автомобиль обозначить оранжевым фонарем и оборудовать таксометром. Власти уверены, что это сделает такси более безопасным видом транспорта.
Ну тогда надо и на самолеты - оранжевый фонарь и шашечки, раз это помогает...
олежек1288:
а фонарь и шашки для того чтобы было видно что это такси и вас не увезут в лес и там не грохнут
Знаете, что самое интересное? По сводкам (из проверенных источников) за последние 3 года нападений на пассажиров не было, кроме заявления дамочки о том, что таксист хотел её изнасиловать. Говорят, когда ППС приехали, очень сами удивились глядя на дамочку. Потом оказалось, что он её проигнорировал и она в отместку... А вот нападений на таксистов (от простого дебоша до летального исхода), ограблений таксистов и краж телефонов из машин такси было немало, так что чья безопасность под вопросом?
так вот и надо сделать чтобы бомжи перестали на такси ездить а чела у которого не ладное на уме видно, да и садятся они обычно по двое по трое а таких можно и не брать
Бомжи тоже часть народа.Ваше обсуждение закона.сводитса к т.ому как рыбку сьесть ,на кол сесть и костьми е подавитьс
Добрый вечер всем! Только что зарегистрировался и сразу попал на интересную тему.
больше будут зарабатывать - больше будет соблазна у тех же "бомжей" ограбить, а по теме одного не пойму как будут контролировать те же таксометры, ведь как я понял настраиваются они вручную рубль -километр, или как хочу так ворочу? мне хотелось бы например заранее знать стоимость поездки хотя бы приблизительно
скорее всего как нить пломбировать будут в самих дс