на мамином авто сегодня во дворе провалился в люк, разворачивался, крышка была наполовину открыта, правым передним колесом ушел вниз.
задом выехал, вышел, все в порядке.
только тронулся, вибрация сильная по кузову.
шрусы не гнутые, да и не погнуть их было, двигатель на подушках, ниче не оторвано(проверяли)
трогаешься, сильная вибрация, ее даже не передать словами, на второй тоже самое, на 3 меньше и возникает при тапке в пол после 3 тысяч.
кто сталкивался?
могла ли коробка отодвинуться от движка? если да, то как?
мог ли просто погнуть защиту(она от бампера, чуть ли не до середины авто, закрывает все дно целиком) и защита прижалась к коробке/движку и тем самым вибрацию передает?
на выжатом сцеплении такого нет, на нитралке тоже.
пробега 32 тысячи.

Добавлено  23.05.2011 01:21:26:
авто пежо 206

Добавлено  23.05.2011 01:24:02:
если трогаться очень плавно, то вибрации нету или она мелкая и ее не очущаешь.
У меня что то похожее появляется после езды по плохой дороги с жижей грязи!!!Двигатель при трогание ложится и появляется вибрация.Так что в первую очередь защита,потом подушки двигателя которые находятся внизу.Наверно все таки ,что то согнули.
Похоже защиту прижало к двигателю..у меня такое на предыдущей машине было.....
у нас на фокусе подобие было, внутренние шрусы сорвали. дак там вибрация была и по кузову и по салону при трогании.
а так может и защиту прижали. снять же не долго ее.

Отредактировал Nel (26.05.2011 00:19:56)

Может колесо погнул?
колеса не погнуть, да и от гнутого колеса вибрации такой не будет.
защиту снять оказалось не так просто, он на шестигранных головках, которые забились, а две после 4 лет эксплуатации загнуты, только спиливать((
поотгибал ломиком, вибрации меньше стало, но видать не только защита причиной
Смотри подвеску,рулевую.
да какую подвеску - резину просто извело - съезди в шиномонтаж - пусть все колеса крутанут на баланс - вот потом уже и поговорим!

100 процентов:

пусть все колеса крутанут на баланс - вот потом уже и поговорим!

дисбаланс может быть причиной "биения" в руле, но никак не причиной вибрации, передаваемой на КУЗОВ.
Зачем давать советы на темы, в которых недостаточно "можно выиграть суд"?

stErVA:

дисбаланс может быть причиной "биения" в руле, но никак не причиной вибрации, передаваемой на КУЗОВ.

Почему на кузов не передается?
Это смотря какие диски=резина.Ездил на таких, только зеркало заднего вида дрожжало.
sergik, снимать защиту придется и смотреть.
я знаю как бьет резина, как хрустят шрусы и как они гудят когда гнутые, но это не то.
катал клифа, он тоже не понимал что это такое.
но это не колеса 1000000000000000% biggrin
как могло вообще извести резину, если попало колесо в яму на скорости 1-2 км/ч?
на выходных придется срезать болты