Страницы:  …   9   … 



характеристики бы для такой цены узнать... может овчинка выделки не стоит..
infy_bard, зачем? всеравно не стоит овечка выделки.)

Thinker:

И все эти спортивные "достижения" за счет налогоплательщиков

Налогоплательщиками там и не пахнет, в спорткомитетах на автоспорт не выпросишь...
Исключение составляет разве что Татарстан...

Добавлено  23.08.2011 21:19:37:

nnik:

Чур меня чур... не дай бог такой колхоз на дороге встретить...

Там как раз далеко не колхоз...
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2 … ntense_s02


не лучше это взять за эти же деньги? :)

или это

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_r_3d/

и ещё можно фордов RS ST приписать :)

Отредактировал infy_bard (23.08.2011 21:25:41)

infy_bard, вот сразу видно, далекий от спорта человек :)
Предложенные тобой машины не попадают в класс 1,6 л. Очень много видов российских соревнований именно в этом классе.

Добавлено  23.08.2011 21:29:16:
Попробуй-ка сними со своего лансера (у тебя 1,6 ?) 235 лошадей ;)
это я знаю.. я просто привел пример машины за эту цену... какой можно вывод сделать?  то что из 1.6 сделали такую конфетку что ли? за это надо отдат 1900? помоему борщь..

Добавлено  23.08.2011 21:30:04:

stErVA:

infy_bard, вот сразу видно, далекий от спорта человек :)
Предложенные тобой машины не попадают в класс 1,6 л. Очень много видов российских соревнований именно в этом классе.

Добавлено  23.08.2011 21:29:16:
Попробуй-ка сними со своего лансера (у тебя 1,6 ?) 235 лошадей ;)

снимали ;) с закисью правда :) http://www.amadeus-project.com/ просто фанаты..  думаю если люди с руками и спонсорами возьмутся то тоже смогут :)

Отредактировал infy_bard (23.08.2011 21:31:34)

infy_bard:

снимали ;) с закисью правда :)

На один заезд и потом движок похоронили? ;)
без закиси 230... и ничего не хоронили :)  на гонках как тебе известно и без закиси отлично движки гробят :)

infy_bard:

не лучше это взять за эти же деньги? :)

А теперь подгони их под гоночные стандарты . Ведь серийную не допустят до гонок . Начни с каркаса и системы безопасности и т.д.
+ их возможности ограничены на кольце . Как не крути это не спортивный болид . Если всё было бы на столько плохо , то наших 2110 и Приор не было бы никогда даже во второй или третьей десятке в гонках WTCC .
Теоретики (с) smile
Саня Борода,  ничего подгонять не собираюсь... я просто пытаюсь показать что можно сделать за эти деньги.. т.е. там борщь за 1900..  я понимаю что разные машины .. разные нормы.. разные классы.. но деньги то одни...

Отредактировал infy_bard (23.08.2011 21:34:50)

Саня Борода:

Начни с каркаса и системы безопасности и т.д.

...продолжи борьбой с лишнив весом ;)

infy_bard:

т.е. там борщь за 1900

Так ты для чего рассматриваешь эту машинку ? Для повседневной езды , то да однозначно борщ . А если для серьёзных гонок то могу предположить , что там очень много работ проведено , и от стандарта там остался только капот (и то форма только , сам он пластиковый наверно ) и фары + шильда сзади . Подготовленые для гонок , машины  которые ты предложил , будут стоить как минимум на лям больше .

Отредактировал Саня Борода (23.08.2011 21:42:11)

а я про стандарт ничего и не говорю.. просто всёравно кажется слишком ценник задрали.. может там в подарок ещё пару приор дают? :)
Мне тоже кажется цена заоблачной . Но думаю если считать стоимость всех установленых деталей , то сумма будет не малой . Очень много импотных деталей , которые ставят на теже машины которые ты указал .
Характеристики LADA Granta Sport для гурманов за 1 890 000 рублей. smile
Спойлер:


http://www.tmsport.ru/sport/?id=2010

Автомобиль LADA Granta оснащен турбированным двигателем 1,6 литра, развивающим мощность 235 л.с., секвентальной коробкой передач, усиленной подвеской и усовершенствованной тормозной системой.

Модель спортивного автомобиля   
ВАЗ-2190 Спорт

Модель базового автомобиля   
ВАЗ - 2190

Тип автомобиля   
Спортивно-гоночный

Назначение   
Автомобильные Кольцевые Гонки

Тип кузова   
Седан

Число дверей   
4

Число мест   
1

Длина   
4275 мм

Ширина по передней оси
Ширина по задней оси   
1810 мм
1809 мм

Высота   
1380 мм

Снаряженная масса   
Не менее 1030 кг

Полная масса (с водителем)   
Не менее 1120 кг

Минимальный дорожный просвет   
Не менее 80 мм

Максимальная скорость   
220 км/ч при 6500 об/м на V передаче

Двигатель   


Модель спортивного ДВС   
ТМС-21126-045

Модель базового ДВС   
ВАЗ 21126

Тип   
Четырехтактный бензиновый с системой турбонаддува

Число цилиндров   
4

Рабочий объем   
Макс. 1600 см. куб.

Диаметр цилиндра х Ход поршня   
82,0 х 75,6

Степень сжатия   
9,2

Максимальное избыточное давление наддува   
1,2 атм.

Максимальная мощность   
235 л.с. (172 КВт) / 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент   
310 Нм / при 4000 об/мин

Диапазон крутящего момента   
260/310 Нм при 2600/4800

Максимальные обороты   
6500

Трансмиссия   


Сцепление   
Однодисковое сухое, с металлокерамическим ведомым диском Ø 184 мм

Привод сцепления   
Гидравлический

Коробка передач   
5-ти ступенчатая

Тип   
Прямозубая с секвентальным (последовательным) включением передач кулачковыми муфтами

Передаточные числа   
I - 2,75

   
II - 1,786

   
III - 1,313

   
IV - 1,043

   
V - 0,857

Главная передача   
Прямозубая

Передаточное число   
3,917

Привод переключения   
Секвентальный (последовательный) с фиксатором включения заднего хода и цифровым индикатором включенной передачи

Дифференциал   
Повышенного внутреннего трения шайбового типа

Приводы колес   
С шарнирами равных угловых скоростей и промежуточной опорой привода правого колеса

Рулевое управление   
Реечного типа с гидроусилителем

Тормозная система   


Тип   
Двухконтурная с раздельным приводом передней и задней оси с регулировкой усилия

Передний тормоз   
Дисковый, вентилируемый с 4-поршневым суппортом. Максимальный наружный Ø диска 330 мм

Задний тормоз   
Дисковый, с 2-поршневым суппортом. Максимальный наружный Øдиска 280 мм

Регулятор усилия задней оси   
Гидравлический

Стояночный тормоз   
Гидравлический кран на задней оси

Подвеска   


Передняя подвеска   
Типа МакФерсон, независимая, с телескопическими гидравлическими регулируемыми амортизаторами, цилиндрическими пружинами и регулируемым стабилизатором. Рычаги сварные трубчатые из высокопрочной стали, со сферическими шарнирами, смонтированные на подрамнике

Задняя подвеска   
На базе 2190, полунезависимая на продольных рычагах, связанных упругой поперечиной и реактивными штангами на сферических шарнирах

Амортизаторы   
С регулировкой усилия сжатия и отбоя

Электрооборудование   


Схема электропроводки   
Однопроводная

Генератор   
Переменного тока

Кузов   


Базовый кузов   
2190

Каркас безопасности   
Вварной из высокопрочных бесшовных труб

Аэродинамический комплект   


Бампер передний   
С интегрированной решеткой радиатора и с аэродинамической юбкой

Бампер задний   
С аэродинамической юбкой

Крылья передние   
Пластиковые с расширителем колесной арки

Накладки на двери и задние крылья   
Пластиковые с расширителем колесной арки

Спойлер   
На крышке багажника

Колеса   


Диск колеса   
9,0 J x 17''

Шины   
240/610 R17 типа "слик"

stErVA:

Налогоплательщиками там и не пахнет, в спорткомитетах на автоспорт не выпросишь...
Исключение составляет разве что Татарстан...

1. Да, да. Я знаю. На самом деле на территории предприятия растет денежное дерево, с него-то деньги и сыплются на автоваз.

2. А еще на самом деле Лада Гранта будет с мотором 80 л.с. (пусть-ка infy_bard с лансеровского 1,6 снимет).

3. Пора ли убирать классику с дорог? Да пора. Что вместо нее? Вместо нее, по характеристикам (да и по дизайну), нам предлагают Ланос, цена правда теоретически ниже, но это ещё подождать надо. Ланос, есть Ланос, но с другой стиороны чего хотеть за 220 тысяч?! А вот какой по надежности, качеству и эргономике получится наш Гранта-Ланос, хороший ли? Никто не знает, ни один из присутствующих на данном сайте даже живьем его не видел. Нет, автомобиль показывали конечно кое-кому, но ОН увы не форумчанин, ОН, как выяснилось, даже машину заводить не умеет. Но и без того здравомыслящий человек, зная о качестве продукции ВАЗ, чудес не ожидает.

Касаемо нашего спорта, я бы давно запретил не только какие-то спортивные команды на автовазе, я бы запретил их и на северстали, и в газпроме и т.д. и т.п. Пусть своим делом займутся и деньги тратят на производство и своих сотрудников и исправно платят налоги, на которые государство должно развивать спорт. Автовазу нашему надо не на раллийных трассах деньги протыкать, а вкладывать их в технологии, в покупку лицензий, оборудования, обучение персонала, доводку серийной продукции, а то привыкли бюджет доить. Пути и рецепты развития промышленности известны.

Thinker:

Касаемо нашего спорта, я бы давно запретил не только какие-то спортивные команды на автовазе

Назови пожалуйста эти команды ?

Добавлено  23.08.2011 23:20:43:

Thinker:

, я бы запретил их и на северстали, и в газпроме и т.д. и т.п

Ну и на какие деньги вообще тогда будет существовать наш спорт ?

Добавлено  23.08.2011 23:23:22:

Thinker:

А еще на самом деле Лада Гранта будет с мотором 80 л.с

Это 8кл. движок , будет и 16кл. только наверно она будет на 20-30 кило рублей дороже .

Thinker:

Касаемо нашего спорта, я бы давно запретил не только какие-то спортивные команды на автовазе, я бы запретил их и на северстали, и в газпроме и т.д.

Поскольку я не люблю футбол и баскетбол, я бы  запретила их финансирование из бюджета Вологды и области...
Я так подозреваю , что уже нашлись люди которым не нравятся медицина и образование .......
Саня Борода, пожалуйста, читайте внимательно.
Я написал, из каких источников должен финансироваться спорт.
Я люблю автоспорт, я не люблю пир во время чумы.
LADA Sport Racing, но вообще я не гугл, используйте поиск, прежде чем задавать вопросы.

Отредактировал Thinker (23.08.2011 23:43:00)