Страницы:    4   … 



А вы возьмитесь и воплотите свое желание за 200 тыр! Возможно много интересного нам расскажете в процессе создания.

MadMax2112:

Давайте закроем все заводы, построим еще торговых центров и казино (чтоб было чем безработных занять).
Вот еще сельское хозяйство, ни как все не загнется что-то. Зачем нам сельское хозяйство на бюджетные деньги?
У нас нефти и газа много, купим в Китае продовольствие.

Не надо утрировать. Всё, что надо было, уже давно закрыли и продали. При этом никто не вопил про рабочие места, а как ВАЗ, так сразу места. Что за лицемерие. И ещё за сельское хозяйство говорите. Да какое в жопу хозяйство, жалкие крохи, чудом ещё существующие.
А пока, если есть возможность, то вердикт один - ВАЗу денег не дам ни копейки.
biggrinБыло бы дано, сделал бы!!!Но не дано и я не лезу в эту сферу,а кому то не дано и все равно качает бабки как будто там новый майбах проектируют.Японцы ведь могут на свой рынок делать нормальные авто за адекватный ценник не имея при этом ни каких ресурсов под ногами.Почему у нас эти лады стоят таких бабок ммм!?
кстати, ИМХО если ВАЗ таки загнётся окончательно. т.е. такая марка вообще уйдёт или же будет заниматься чисто крупноузловой сборкой зарубежных моделей, то цены на ИНО поднимутся ещё сильнее, чем от пошлин. В особенности пострадает низший ценовой сегмент.
Сейчас есть выбор - купить новый Русс авто в максимуме 350 или же пустую ино за минимум 400 рублей. Но вот уйдёт ВАЗ,  что тогда будет мешать тем же Рено или Шевроле поднять цену на свои авто с 400 до 600 за туже машину? Ведь никакого сдерживающего фактора не будет уже.
Китайцы лишь пока берут ценой, но цена на их изделия неуклонно растёт, быстрее чем на наши машины. Им ведь тоже не хочется вечно сидеть в низкобюджетных производителях. Китайцы ИМХО пойдут по стопам КИА и Хюндая - с ростом кач-ва на 30%, цена расти будет на 50%.
Я ещё помню как в 2006 году, когда ВАЗ 2110 стоил максимум 250 тыр, а акцент на автомате с кондеем чуть больше 300т. что сейчас? Есть приора с кондеем и электропакетом за 350 и солярис(потомок акцента) в минималке без кондея за 450, а в похожей с оркой комлектации цена 500. 

может я и не прав, но почему-то кажется что в РФ с уходом ВАЗа произойдёт именно подъём цен на ИНО
В Китае весь металл Российского производства в виде отработанного метала.А теперь посмотрите ценник китайского авто у них на родине,потом за границей и в России.И все встанет на свои места.

Добавлено  30.05.2011 00:28:29:
У нас ведь как.Вазы перестали продаваться,тут же взвинтили пошлины на иномарки,вроде потихоньку начали распродавать склады с вазами.
Я, говоря про рабочие места , имел ввиду заводы построеные для производства иномарок . Автоваз не думаю что загнётся его быстрее кто-то из иностранных производителей под своё крылышко возьмёт .
И не надо смотреть сколько стоит машинка на том или ином рынке , ВЕЗДЕ ХОРОШО ГДЕ НАС НЕТ .

Отредактировал Саня Борода (30.05.2011 00:35:35)

а есть ли металл в китайских авто? судя по ряду краш-тестов его там немного.
Китайские машины во многом дешевы из-за электроники, которой напихано довольно много в сравнении с европейскими или же русскими аналогами. Т.е. цена их примерно таже, но за счёт всяких свистелок и перделок китайский авто выглядит в соотношении цена/укомплектованность выгоднее своих собратьев из европы, кореи или РФ. Сама электроника в Китае гораздо дешевле в производстве, чем у нас. Там всё уже создано, отработано годами, не без помощи зарубежных собратьев, а у нас производство либо отсутсвует или в зачаточном состоянии. Ну и рабочая сила сильно дешевле, в сравнении даже с нами.

Добавлено  30.05.2011 00:36:58:

Саня Борода:

Я, говоря про рабочие места , имел ввиду заводы построеные для производства иномарок . Автоваз не думаю что загнётся его быстрее кто-то из иностранных производителей под своё крылышко возьмёт .

а не равносильно? Если таки ВАЗ купят окончательно, закоют НТЦ-Тольятти в первую очередь. а гибель НТЦ - считай гибель всего производства.
Я просто веду пример к тому,что если бы лада приора была создана Япониейbiggrin,то и ценник бы у них был адекватный , а не как у нас. 
Надеюсь Японцы не обидятся за такой примерbiggrinbiggrin
millerg, если ВАЗы такие плохие, на кой чёрт Япошки(ниссан) будет на платформе Калины клепать авто под своей маркой?
Ответ прост.Хочешь прийти на этот рынок, играй по правила,которое диктует эта страна.

Добавлено  30.05.2011 00:45:03:
Много комплектующих Российского производства,а это огромный плюс нашим заводам.

klif:

Китайские машины во многом дешевы из-за электроники,

Не только поэтому, а в основном потому, что C-класс можно купить вместо В-класса за аналогичные деньги - а это размеры и двигатели. Например Vortex Estina 400000 руб - а это Aveo, fabia, solaris и т.д.
klif, если честно мне пофигу будет ли Автоваз выпускать наши машины или иномарки . С нашей системой откатов это перевод нервов . Я голосую рублём . Если мне нужно перевозить мою попу из пункта А в пункт Б , с минимумом понтов и у меня мало бабок я возьму классику , появилось чуть больше денег возьму 2112 , причём не новые . Наши новые машины не стоят своих бабок . ИМХО . Появится ещё денег я смогу уже платить не только за перевозку своей попы , но и за удобства некоторые и понты  . Возьму немного б/у иномарку . Заметьте я плачу только за удобства и удовлетворение своих амбиций (мощный движок и т.п.),  ломаются они так же , а ремонт уже чуть дороже (а иногда очень дороже). А там глядишь и новую иномарку смогу себе позволить на свой вкус .
Причём я не ругаю нашемарки  б/у . Если следить за ними , то они ездят спокойно  и кушать не просят , но ты знаешь что она не новая и требует  некоторых вложений своевременых . Зато если сломалось что-то , то я ставлю те детали которые будут ходить дольше чем заводские и добавят мне комфорта и лучшей управляемости и т.д. . Именно поэтому я защищаю нашемарки ,но только б/у , где состояние машины зависит не от завода изготовителя  , а от владельца машины . Люди которые имели нашемарки и хают как они ездят  просто не хотели довести их до ума , жаба душила . У меня почему-то машины и разгоняются нормально и тормозят , по дороге не мотает . При этом я не боюсь на них залезть на просёлок и ехать там спокойно , не проползать через лежачих полицейских и трамвайные пути . Они стоят своих денег и не более . Смысла ждать от них комфорта мерседеса , динамики Ауди и управляемости БМВ я не вижу .

ninja:

MadMax2112:

Давайте закроем все заводы, построим еще торговых центров и казино (чтоб было чем безработных занять).
Вот еще сельское хозяйство, ни как все не загнется что-то. Зачем нам сельское хозяйство на бюджетные деньги?
У нас нефти и газа много, купим в Китае продовольствие.

Не надо утрировать. Всё, что надо было, уже давно закрыли и продали. При этом никто не вопил про рабочие места, а как ВАЗ, так сразу места. Что за лицемерие. И ещё за сельское хозяйство говорите. Да какое в жопу хозяйство, жалкие крохи, чудом ещё существующие.
А пока, если есть возможность, то вердикт один - ВАЗу денег хуй, то есть не дам ни копейки.
Я не словом не обмолвился про ВАЗ, не надо додумывать. Это ситуация в целом по стране.

millerg:

Ответ прост.Хочешь прийти на этот рынок, играй по правила,которое диктует эта страна.

Добавлено  30.05.2011 00:45:03:
Много комплектующих Российского производства,а это огромный плюс нашим заводам.

Помниться когда Рено запускали проект Логан в далекие годы то обещали в минималке 7000$, потом оказалось 9000$. И такая комплектация практически не выпускается.  Вот их минимум цены.
Авто из Узбекистана вообще завозили (может и сейчас завозят) без пошлин.
Ну вот построили Тоета, Фольсваген, Шкода и т.д. заводы. Цена стала ниже? А как же пошлины? Маркетинг рулит, себе в карман производитель кладет.
Вы забываете, что в Китае ПЛАНОВАЯ экономика и государственное регулирование и значительно меньше затраты на оплату труда.

Добавлено  30.05.2011 09:09:57:

Саня Борода:

Смысла ждать от них комфорта мерседеса , динамики Ауди и управляемости БМВ я не вижу .

Я бы добавил - в нормальном состоянии ибо на ржавом и дымящем например мерсе с брякающей подвеской, не много комфорта ехать.
Тяжелый случай!!!Я вам про новые авто веду речь или максимум 3 годовалые,а не про мерсы мохнатых годов.Сборка шкод ,фольцев и т.д в Росси,вы что думайте ,что наше правительство не нагревает лапу на комплектующих,тоже кстати таможенными сборами.
с ихними проё..ми в деньгах и машинах.. такая цена.. а эта какашка должна стоить меньше если бы  не воровали...

Eremin:

Да где вы видели машины дешевле?

Тут ключевое слово "машины". АВТОВАЗ машины не производит! Из его цехов выезжают (это если сильно трезвые мастера были, обычно - вывозят) "полуфабрикаты", "средства передвижения", "автохлам" и иже с ними. Но за цену "Гранты" покупать "моделист-конструктор" из серии "доделай сам", имхо как то "не того".

Eremin:

infy_bard:

с ихними проё..ми в деньгах и машинах.. такая цена.. а эта какашка должна стоить меньше если бы  не воровали...

Да где вы видели машины дешевле?
они дешевле в тех странах где для себя делают бюджетные машины.. причем как правильно было сказано "машины" а не лего... и где логика.. мол если нет дешевле то и мы должны завысить цену.. вложить в неё все свои про..бы :)

Отредактировал infy_bard (14.06.2011 20:03:43)

Как я понимаю,Лада Гранта приходит на смену устаревшей "Классике".Главное в этой модели наверное действительно относительная доступность ее по цене.Чтобы там кто ни говорил,но позволить себе приобрести автомобиль за 600,700 и более того тысяч рублей большинство жителей нашей страны не может.
Ну а то что в данной теме опять начинаются нападки на Автоваз,ну тут ума много не нужно.Все ведь сами то золотые руки и светлые головы.wink

Leoned:

Как я понимаю,Лада Гранта приходит на смену устаревшей "Классике".Главное в этой модели ...

Непонятно только почему она меняет не Классику, а Калину на конвейере...