" убогие клоны" - позвольте не согласится 1. Это авто производит не ВАЗ, а ВИС ( ВазИнтерСервис) 2. Машина имеет грузоподъёмность 600 кг. и для хоз.нужд сельского жителя очень удобна и просто не заменима. Пользуемся такой "фурой" на базе Нивы уже 4 года, возим всё на свете. Машиной очень довольны. На рыбалке служит палаткой Да я, вообщем то не про данную модель говорю,а про политику автоваза, ничего нет проще,чем оторвать кусок одной машины и прилепить к другой,и назвать это -"НАША"! да плюс ко всему китайская электроника,которая из 10-1 исправная.и череповецкое железо "высшей марки" через 5-7 лет дыры в полу и крыльях...Раньше лучше вазы были и именно ВАЗы,а не клоны
Отзывают ...
Волжский завод объявил об отзыве массивной партии «народного седана» Lada Granta. Под сервисную кампанию попали 45 348 автомобилей в комплектациях «Стандарт» и «Норма», выпущенных в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года... http://carsguru.net/news/15445/view.html Смотрел по каналу"Автоплюс"ресурсные испытания Lada Granta.В принципе машинка за свои деньги не плохая,но наши "золотые"конструкторские головы внесли новаторскую идею и убрали натяжник генератора,теперь он намертво прикручен к блоку.Последствия не заставили себя ждать и генератор стал рассыпаться на 3тыс.км. из-за большой нагрузки на подшипники.
Все верно,лучше бы отозвали из-за недоделки с генератором,а то расходный материал,пока хоть по гарантии меняют.
Ресурсные испытания Авторевю - Едет и едет...
Я хренею дорогая моя редакция . После такого слабенького удара замяло и брызговик и лонжерон . Этож писец . 2110 в этом смысле была гораздо крепче . Там знай меняй переднюю рамку радиатора ( на своей раза 3 менял) , до лонжеронов доходят только очень сильные удары .
И железо кузовное как всегда гниёт от любой царапинки Ну и остальное , без коментариев :( Так у нее и трещины после грунтовки пошли... ИМХО, лучше б/у ино за эти деньги.
каких каких рычагов??? Это ведро вроде на балке ездит как и все другие переднеприводники,или на ВАЗЕ очередной гемор разработали Добавлено 21.03.2013 00:03:55: да и потом,колеса на 15 можно на любой вазик прикрутить(ничего этому не помешает),только вот вопрос-тормоза то останутся эти же??? восьмые барабаны... 15" 195/50-R15 по диаметру влезут, по ширине, в зависимости от производителя, могут и цеплять. Если нагрузить зад, да подкрылки установлены.
Опять же, если поставить большего диаметра, не факт, что не будут цеплять. Скорее всего сместят крепление цапфы. Lada Granta с «лицом» Весты открывает новое семейство автомобилей
Lada в преддверии скорой премьеры обновлённой Гранты опубликовала несколько фотографий новинки. Вазовский "бюджетник" первым из модельного ряда довестовской эпохи получил X-образный дизайн. Изменения во внешности в значительной мере коснулись дизайна передней части модели: интеграция фирменного «икса» во внешность потребовала полного пересмотра оптики, крыльев, капота и бампера. Крылья и фонари задней части «новой Гранте» достались от предшественника, ровно как и двери. Тем не менее за счёт небольших ухищрений удалось избавиться от ощущения громоздкости «задка»: место крепления госномера «переехало» с бампера на крышку багажника, которая, кстати, обзавелась еле заметным спойлером и продолжает тему «икса».
Также не стоит рассчитывать на масштабные изменения в силовых агрегатах. В настоящее время Гранты и Калины можно купить с 87-сильным «восьмиклапанником» объёмом 1.6 литра и 16-клапанным мотором на 106 сил, снятых с аналогичного объёма. Более мощный мотор предложен как с «механикой», так и с 5-ступенчатым «роботом», для двигателя мощностью 87 л.с. доступна исключительно 5-скоростная МКП. В арсенале пока ещё есть пара, состоящая из 98-сильного мотора объёмом 1.6 литра и японского «автомата» Jatco.
Цена на вазовский «бюджетник» начинается от 409 900 рублей. Источник Торпедо вроде с датсуна...
Только наоборот: Датсун - это Гранта под другой фамилией и личиной |
|
|||||||||
|