так вас вроде никто и не заставляет ездить на новом бюджетном русском ведре, что вы так возмущаетесь то? :)
или чо, в душе свербит какая-то неудовлетворённость бизнес-седаном, что на маленьких-то набрасываетесь? Ага, до такой степени, что готов пересесть на новую Лада-Гранта Щазз... Зато тоже стану завсегдатаем бортового журнала Сейчас даже не знаю, что туда можно написать. То как 3 раза поменял масло на сервисе да резинки стабилизатора после того как пригнал. Скукотищщаааа... Каждому свое, но за любой машиной нужен присмотр.. У меня друг на Приоре тоже только масло и передние колодки поменял за пять лет . Недавно ко мне приезжал осмотреть . Опять ничего у него не нашёл , прикинулся обиженым на него , сказал , чтобы без косяков ко мне не приезжал :) Целый один случай! Шучу конечно. А вот если серьезно - полобных Приор на сколько больше в %, чем подобных Camry? А это зависит от количества вменяемых водителей на Приорах и невминяемых на Камри . Думаешь я летаю на своём ФФ2 как на остальных двух машинках ? То есть получается, что их % примерное выровняется если большинство невменяемых будут ездить На Камрях и вменяемых на ТАЗах? Какие-то неравные условия. Да и сломавшиеся элетростеклоподьемники, платы задних фонарей и всякие там реле мало зависят от вменяемости. Хотя тут вы точно попали в точку, сам знаю насколько быстро блондинки могут убить автомобили высшей степени надежности. Напомню, что блондинка это не женщина, это диагноз. Отредактировал Serg_35 (10.10.2011 21:54:33) не протянете Вы с такими взглядами долго на форуме, что-то мне подсказывает.
Меня встретят и убьют в подворотне? К стати - вы правы. Еще пол годика, мб чуток больше и все! Прощай Вологда. Просто очередной сказочник про неломучие ино.
У нас на работе с десяток лет Авенсисы, Камри и Крузеры.... Так что ничего не ремонтирую и исправно - две большие разницы. Только Авенсисы, Камри и Крузеры в основном бывают на ТО, и не очень часто на ремонте, а наши помойки сыплются со скоростью звука. Наблюдал лично, если что. Так на на то они служебные и есть, чтоб плановое соблюдать. Большинство же частников ездит до упора, пока оно ехать может.
Скорость звука, кстати, 300 м/с. Врядли наши авто столько развивают. У вас по любому либо администрация, либо организация с огромным штатом и соотсетсвенно неповоротливой такой системой, где не всегда получается качественно контролировать сотрудников? Так в такой извините, и лошади нужно будет копыта поменять, гриву покрасить и спину отполировать. Это блондинки. Или таксисты. Остальные либо ничего не делают, через год (пол года, как пробег) меняют авто, берут другое и так по кругу. Или просто вовремя следят за машиной, чтобы она не ломалась. И по поводу сказаочника - у меня есть пример владения предыдущей японкой, которая за 5 лет пробежала по дорогам России 230 т км. И была продана в весьма бодром состоянии. Покупан рад до уср был очень рад и не без повода. Отредактировал Serg_35 (10.10.2011 22:36:51) Это к вопросу о знании реальных затрат на эксплуатацию.
Добавлено 10.10.2011 22:46:01: в качестве контр примера. В предыдущей конторе у нас служебная была ВАЗ-2107. За 5 лет - 170 ткм без капиталки движка, ремонтов кузова - только расходники. Продали и хозяин был счаслив. На ее сменившей было 120 ткм за 3 года, с аналогичным результатом. Может дело не в машине? эммм... А что такое капиталка движка? И что такое расходники на ремонт кузова? Я знаю, например, что такое свечи, ремни, ролики ГРМ, линки, ну стойки. + к сожалению, довелось узнать, что такое запчасти на ремонт кузова (не расходники). Но так далеко как у вас - не доходило.
Без капитальных ремонтов двигателя, кузова, кпп, моста.
Расходники - масло, фильтры, свечи, колодки. Обходились только ими при эксплуатации. Или будем прикидываться что только начальную школу окончили? Ну!!! Я че-то не пойму, а должно быть как то по другому или что? На ваших Авенсисах, Камри и Крузерах сейчас капиталятся движки, коробки, кузова и мосты или как?
Блин , а кто у меня тогда ремонтирует машины ?! |
|
|||||||||
|