кругом дядьки не глупые... и не бедные.. тока не для народа..
Как видно из разницы цен у нас и в Европе . Наше государство не сильно приложило свою руку . Это политика автогигантов . Ты смеёшься ? Когда в бизнесе было что-то для народа ? Были маркетинговые ходы для привлечения клиентов (у кого-то цена , у кого-то дизайн , у кого-то качество и ручное производство ) и увеличения прибыли соответствено . Не более . хватит философствовать на эту тему.. наши машины, как мы только что выяснили, не стоят того, чего должны, если бы не политика правительства и автогигантов.. ЧТД :)
p.s. даже если учесть что они дешевле на рынке Отредактировал infy_bard (11.09.2011 01:24:33) Да конечно я думаю , что машины должны стоить не более 4-5 зарплат . Но буду более убеждён в этом если ты приведёшь нам подсчёт затрат на закупку деталей , сборку и другие состовляющие цены автомобиля (энергозатраты , зарплаты , налоги и т.д) :))))) твой пример джетты в США и ГЕРМАНИИ .. знаешь в чем разница.. вопервых надо изучить базовую комплектацию.. стартовая цена не всегда одинакова из-за этого это раз.. в европе всегда была очень дорогая рабочая сила.. это два.. всвязи с этим какого хрена наши машины которые могли бы стоить дешевле стоят столько? наверно рабочие на заводах получают так же как в германии... аа нееет... думаю нет... тогда вернемся к недавнему спору о корупции и расхищении в АВТОВАЗЕ!! и всё встаёт на свои места ;)
Отредактировал infy_bard (11.09.2011 01:34:02) Добавлено 11.09.2011 01:44:09: Так брать или не брать гранту? :) Sparco, конечно бери :) хоть расскажешь :)
Я бы взял год назад... А сейчас - не-е-ет! Небольшая цитата из статьи газеты "Коммерсантъ":
За рубежом стоимости одинаковых моделей заметно различаются в зависимости от стран, причем даже в одном регионе, например в зоне евро. По данным ежегодного Car Price Report, составляемого управлением ЕС по конкуренции, в начале этого года в странах зоны евро наиболее низкие цены на новые автомобили были на Мальте (на 6,9% ниже среднего уровня), в Греции (5,4%) и Финляндии (5,3%). Дороже всего новый автомобиль стоит в Германии (на 6% выше, чем в среднем по еврозоне), Люксембурге (5,5%) и Франции (4,7%). Европейские эксперты заявляют, что это зависит от многих факторов, в том числе от уровня жизни населения в данной европейской стране, особенностей налогового законодательства, уровня конкуренции дилеров на каждом конкретном рынке и т. д (см. интервью). Одни из самых дешевых автомобилей — в США, где потребители, помимо низких налогов, пользуются преимуществом относительно низкого курса доллара к евро или фунту, а также, по оценкам экспертов, выгодами самого высокого в мире уровня конкуренции среди автопроизводителей и дилеров. Одним из показательных примеров может являться ситуация с седаном представительского класса Hyundai Genesis. Так, например, в момент его выхода на рынок летом 2008 года Hyundai Genesis с двигателем V6 объемом 3,8 л, собранный в Южной Корее, стоил там около $48,5 тыс. В Америке такой же автомобиль оценивался в $33 тыс. В России, по данным Hyundai Motor Company, его стоимость составляет 2,26 млн руб. Сама компания Hyundai объясняет это, в частности, тем, что в Южной Корее вынуждена платить налог в 24% — таким образом, правительство стимулирует местных производителей больше ориентироваться на экспорт своей продукции. Кроме того, на корейский рынок компания поставляет эту модель в дорогой комплектации, так как покупатели воспринимают ее как машину довольно высокого класса. Зато в США Hyundai поставляет больше автомобилей в дешевой комплектации. И это приводит к тому, что многие жители Южной Кореи, чтобы сэкономить, заказывают себе Hyundai из Америки: даже с учетом транспортировки и прочих расходов они экономят до $4-5 тыс. И ссылка на статью. Все тут сравнивают сколько у нас и за рубежом, а те кто на нашей территории производит, почему у них цена такая же, как у ввезенной с таможенной пошлиной? Приведи пример зарплат рабочих на автозаводе в Германии :))) Нашемарки или иномарки ? А "какого хрена ?" я уже объяснял . Дядьки в автогигантах знают , что пипл в этой стране схавают . Почему бы не срубить бабла ? Ты забыл , что официалы ВЕЗДЕ(по всей территории России) продают машины по одной цене и эту цену задаёт не правительство , а производитель . Так что обижаться надо на официалов , а не на чинуш. В тебе какая разница, ты ведь всё равно не сядешь в нашемарку . Не нравится цена на ВАЗ, не бери . Меня тоже шокирует цена за Логан (почти до 500т.р) и чего ? Да и на Лансер новый тоже борщ цена . И на Опель . А вот на Шевроле мне цена нравится :))) . Например Эпика . Отредактировал Саня Борода (11.09.2011 11:39:11) Саня Борода, кто тебе сказал что не сяду? а вдруг они смогут сделать достойную машину, но стоить она будет хотя бы 400-600.. то сяду.. это будет куда выгоднее иномарки .. особенно в обслуживании.. тока боюсь что до такого ни ты ни я не доживем..
p.s. как видишь я про новый лансер ничего и не говорю.. не стоит он того.. Отредактировал infy_bard (11.09.2011 12:53:06) В том и прикол , что она (нашемарка) становится всё менее и менее выгодной в обслуживании . Поскольку начинают использоваться импортные комплектующие + компоновка деталей и узлов в угоду дизайну становится более сложной . Законы рынка ещё никто не отменял . но логично что идентичные машины в классах и компоновке стоили бы по разному.. и если бы у нас произвели наше, на должном уровне, то я бы без всяких разговоров взял бы за достойные деньги..
Так в том и прикол , что должный уровень это какой ? Как на французах ? На немцах ? Корейцах ? До любого косяка на нашемарке ВСЕГДА дое..утся и будут кричать , что гов..о машина . Только эти же люди никогда не кричат о косяках новых иномарин , типа пока только ввелась на рынок сыровата , но исправят . Но владельцам этих иномарок уже сейчас хреново , про это никто не вспоминает . Вот если взять наши современные машины , то у нас больное место это кузовное железо . Хотя я сейчас заметил , что некоторые современные импортные машины тоже ржавеют в местах сколов краски . Остальное на более-менее приемлемом уровне . Я кстати начал находить косяки (не поломки) в Фокусе своём . То что мне нравилось в 2112 и это же не нравится в Фокусе . Конечно это в мелочах , но на машине в 2 раза дороже Приоры и охота , чтобы этих мелочей не было . хватит ерунду говорить.. ты всё смотришь со стороны ремонта.. а это только одна часть.. я в свою мало денег вливаю за время больше 5 лет.. пятнашку за год наверно больше чинил.. а уж по комфорту и всему остальному .. даже сравнивать не буду..
не понимаю вообше зачем сравнивать нашу и импортную машину
вы только представте что у нас сделают хорошую машину, которая не будет ломатся, в ней будет комфортно и все остальное это же сколько людей без работы останется??? к тому же она будет стоить на порядок выше и ее покупать перестанут, пока поймут что этот автомобиль не хуже импортного а за чем? делают машины бюджетные их покупают зачем еше что то придумывать? хочешь ездить с комфортом и без ремонта кто мешает, заплати сразу за комфорт и отсутствие ремонта не 300 000 а 700-800 или вы хотите за 300 тысяч чтобы она была не хуже иномарки, так такого не бывает олежек1288, и ты туда же.. т.е. надо делать что бы чинить.. ээххх
p.s. я не говорю что за теже деньги хуже иномарки.. я гвоорю что бы тот же уровень за меньшие деньги.. так как наше же.. и будет дешевле Отредактировал infy_bard (11.09.2011 13:44:30) Ну с кем сравнивать ? За эти деньги + - 50т.р. Я не знаю как ты ездил на 2115 , что тебе приходилось всё время её ремонтировать . Не забывай что я езжу на 2112 , до меня жена ездила 360 дней в году . У нас она 3 года уже и накатано больше 100т.км.(это только у нас) ,брали её 4 летней , но я не припомню , чтобы она у меня зависала постояно в сервисе . Хотя ездим на ней по всяким дорогам и в разных режимах . На рельсы и лежачих особо не обращаю внимания . Резину летнюю укатываем за 2 сезона . Вот что в ней не так как в твоей 2115 ? Отредактировал Саня Борода (11.09.2011 14:06:31) знаешь у меня комп работает тоже 6 лет не выключаюясь вообще.. а думаешь почему? потому что я в этом рублю.. вот и у тебя машины живут потому что руки к ним лежат.. поэтому купил я иномарку.. и забыл про ремонт.. и досих пор счастлиф.. сейчас уже начинаются плановые ремонты.. но ничего неожиданного..
Отредактировал infy_bard (11.09.2011 14:09:10) |
|
|||||||||
|