Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 25 26 27 28 29 … 34
Серж75
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Жигули

exFOCUS*nik:

AndrewS:

А штрафы за неоплату, тем более за удар по шлагбауму там предусмотрены?

Со следующего года депутаты обещают.

На НТВ  в выходные (то ли "Главная дорога", то ли "Первая передача") озвучили сумму будущего штрафа - 5 килорублей.
Да, я смотрю "зомбоящик", иногдаwink

 
25RUS
мотолюбитель
Откуда: Вологда и Тарнога
Авто: и мото японские чистокровные
Штрафов с прошлого года за шлагбаумы ничего не приходило, даже остановить и чтото предъявить после проезда шлагбаума не смогут. нет полномочий.

 
анзор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: LG liftback iceberg

25RUS:

анзор:

Ура, автодор прислал мне дивайсик! Кто в теме, могу дать попользоваться, выгода от него есть! Будет занят мной с 1 по 15 июля!

Андрей, сколько стоит девайс, сколько на счету денег?

Стоит он 1т.р, доставка 220 р до пункта выдачи, я получил на благовещенской 35! Прислали за неделю!
На счету столько сколько положишь через личный кабинет!

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
анзор, вы часто ездите на юг, чтобы покупка этого устройства имела смысл? Это устройство для конкретной трассы или для всех платных трасс?

 
spunkmayer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
AndrewS, а у вас радар-детектор есть?

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
spunkmayer, причем здесь это? Я интересуюсь, потому что кто- то часто ездит по таким трассам, например к родственникам или по работе, тогда да, удобно. Но заморачиваться покупкой для поездки раз в год в южном направлении, не считаю необходимым, по крайней мере я никаких затруднений и потери времени на пунктах оплаты за наличные не видел. Лишнее гнездо питания от бортовой сети, следить за балансом, да и как любое другое электронное устройство оно может глючить или сломаться, да и небесплатно оно)))

 
Sybarit
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами

AndrewS:

я никаких затруднений и потери времени на пунктах оплаты за наличные не видел.

Везло.

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

AndrewS:

spunkmayer, причем здесь это? Я интересуюсь, потому что кто- то часто ездит по таким трассам, например к родственникам или по работе, тогда да, удобно. Но заморачиваться покупкой для поездки раз в год в южном направлении, не считаю необходимым, по крайней мере я никаких затруднений и потери времени на пунктах оплаты за наличные не видел. Лишнее гнездо питания от бортовой сети, следить за балансом, да и как любое другое электронное устройство оно может глючить или сломаться, да и небесплатно оно)))

Следить за балансом и у телефона надо . Да ещё тут скидочка плюсом . Ну тут вообще никаких остановок .
Устройство автономное . Судя по отзывам мозг крайне редко делает. Машины гораздо чаще ломаются.
С таким же успехом можно кроить в поезде на кондиционере . Типа экономия на топливе и не испытываю никаких затруднений окошко открыть и тд

 
анзор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: LG liftback iceberg

AndrewS:

анзор, вы часто ездите на юг, чтобы покупка этого устройства имела смысл? Это устройство для конкретной трассы или для всех платных трасс?

Для меня имеет смысл! Для тех кто не определился, дам попробовать!
Для всех м3, м4, москва/питер!

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Саня Борода, эх, забыл я, что нельзя ставить "палец вниз" под твоим сообщением с непонятной ерундой. Хорошо, сотри странный абзац про кроить на поездах с кондиционерами, который абсолютно не имеет никакой логической связи с данной беседой, тогда я этот значок уберу. ))) по теме: возможно, как выше Стбарит написал, что мне просто повезло, когда я в августе позапрошлого года ездил в Сочи, если это так, то спорить о выгодности приобретения смысла не вижу, если он и правда экономит время. Зимой этой пару раз ездил по М-4 до границы с Тульской областью, тоже все быстро проезжал за наличку. Но насколько помню, там с pass не так много рамок, да еще раз они, в отличие от подобных заграничных, оборудованы шлагбаумами, т.е. без остановки их не проехать и нужно ждать пока за впереди идущей машиной шлагбаум отпуститься, не может ли возникнуть ситуации, что с большой распространенностью транспондеров, именно с ними начнутся очереди на проезд?))))

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Зачем его стирать , если он как раз в тему? Возможно слово "кроить" не совсем подходящее , но смысл понятен.
Кондёр нужен для комфорта. Мы за него переплачиваем определённую сумму. Но и без него многие спокойно ездят. С транспондером таже фигня.

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Что касается очередей. То когда-ниудь возможно так и будет . А пока...

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Саня Борода, не понимаешь? Я написал, что при разовой поездке на юг,   остановиться несколько раз и бросить несколько купюр в лоток, никакого дискомфорта не вызывает. Мне для этого лень было бы заморачиваться: что-то где-то заполнять- заказывать, наверняка предоплату делать, потом куда-то ехать забирать, тем более что при цене 1000+250 при разовой поездке это не окупается вовсе. Если сделают участки до Череповца или до Ярославля платными, то точно куплю)))) а про кроилово это к сообщению где описывается, как по одной карточке две машины проезжают, а в моей ситуации это не экономия, а расточительство))))

 
2wh
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: entot

AndrewS:

Если сделают участки до Череповца или до Ярославля платными

Типун тебе на язык

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

AndrewS:

Саня Борода, не понимаешь? Я написал, что при разовой поездке на юг,   остановиться несколько раз и бросить несколько купюр в лоток, никакого дискомфорта не вызывает. Мне для этого лень было бы заморачиваться: что-то где-то заполнять- заказывать, наверняка предоплату делать, потом куда-то ехать забирать, тем более что при цене 1000+250 при разовой поездке это не окупается вовсе. Если сделают участки до Череповца или до Ярославля платными, то точно куплю)))) а про кроилово это к сообщению где описывается, как по одной карточке две машины проезжают, а в моей ситуации это не экономия, а расточительство))))

А их кто-то покупает для разовой поездки?

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Саня Борода, может кто-то и покупает, а может и нет. Ты сам как часто ездишь по платным дорогам? Как я выше писал, понятно, когда люди из нашей области часто ездят там по работе, или часто навещают родственников. Но для вологодских автотуристов которые иногда проезжают эти платные участки по мне так покупка кажется ненужной. Заранее ведь не знаешь куда соберешься в отпуск через год))))

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Пока два раза ездил по платной дороге. В этом году хотел тоже ехать, но планы поменялись. Но думаю ещё не раз съезжу. Крым ещё не весь посмотрели и в Грузию надо будет как минимум пару раз съездить. Плюс к Эльбрусу нужно будет скататься.

 
Sybarit
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами

AndrewS:

я в августе позапрошлого года ездил в Сочи, если это так, то спорить о выгодности приобретения смысла не вижу, если он и правда экономит время. Зимой этой пару раз ездил по М-4 до границы с Тульской областью, тоже все быстро проезжал за наличку. Но насколько помню, там с pass не так много рамок, да еще раз они, в отличие от подобных заграничных, оборудованы шлагбаумами, т.е. без остановки их не проехать и нужно ждать пока за впереди идущей машиной шлагбаум отпуститься, не может ли возникнуть ситуации, что с большой распространенностью транспондеров, именно с ними начнутся очереди на проезд?))))

СтОит поездить ежегодно в сезон, постоять в пробке часа на 2 при 2 полосах даже на обочине. Так вот бывает в жизни.

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Sybarit, август на м-4 не сезон? Постояли тогда очень не слабо- туда от Краснодара до Адлера ехали 10 часов, на обратном пути от Ростова до Воронежа 10 часов. Все обочины тоже стояли. Только причем тут проезд пунктов оплаты? На них все нормально было.

 
Sybarit
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами

AndrewS:

Sybarit, август на м-4 не сезон? Постояли тогда очень не слабо- туда от Краснодара до Адлера ехали 10 часов, на обратном пути от Ростова до Воронежа 10 часов. Все обочины тоже стояли. Только причем тут проезд пунктов оплаты? На них все нормально было.

Про пробки вообще можно не рассказывать, на пунктах оплаты тоже стояли, что как раз и можно минимизировать наличием транспондера.

 

Отдел колонтитула