Вот решил написать о моём первом авто который я очень любил. Тазик 21099i 1995 года выпуска. Машина покупалась ещё отцом, нульцовой, в Минске. А вот самое интересное то, что в Белоруссию она попала из Венгрии по реэкспорту. Несмотря на год выпуска, стоит инжекторный двигатель, евросвет на половине деталей красовалась надпись made in USA.
Отец наездил на ней 350 000 км на 300 т. км. сделал капиталку двигателя, а в 2000 году поставил её в гараж и больше до меня на ней никто не ездил.
Но вот 2006г пришло время получать права мне, а в гараже меня ждёт машина, правда уже сгнившая до дыр. Ну коли руки растут вроде из того места мы с отцом решили её реставрировать. Сначала предполагалось поменять только пороги и водительскую дверь, но по мере работ обнаруживались всё новые и новые проблемы, в итоге замене подверглось практически всё железо (задние крылья, передние задние лонжероны, днище салона и багажника, пороги, накладки на двери, задние и передние арки), ну и заодно перебрали движку. Покрасили в вишнёвый металик, не помню, как точно цвет называется, но получилось, на мой взгляд, шикарно. В это время один «нехороший» знакомый заразил меня пагубным увлечением автозвуком, в следствии чего пришлось потратить изрядную сумму на шумоизоляцию аудио аппаратуру и её установку. В итоге в 2008 году я выехал из гаража на практически новой машине.
С того момента по сегодняшний день мы с ней проехали 86 тыс. км, по вине всяких мудаков побывали в разных авариях, благо не очень серьёзных, скатались в Кострому на соревнования по автозвуку, где было завоёвано 1е место, съездили в Тверь на EMMA, где к сожалению по моей глупости вместо 2го места заняли предпоследнее (провод от АКБ до преда оказался на 5см длиннее положенного) . На протяжении всех этих поездок, несмотря на то, что это всё-таки это Таз, она ни разу не подводила, мной менялись только расходники. Но возраст видимо стал брать своё, начала глючить система инжектора, двигатель начал «болеть» да и хотелось больше комфорта, но стоит отметить, что по кузовщине она была практически идеальна, нигде не было даже намёка на ржавчину. В итоге мной было принято решение поменять авто и с огромным сожалением я её продал, всё таки это была первая моя машина да и ещё в которую было вложено столько сил и труда.
CMblcJl, ну и фотку добавить.
вот пару фоток перед продажей, потом выложу фотки из стадии ремонта
CMblcJl ВАЗ-21099 1995г | вот пару фоток перед продажей, потом выложу фотки из стадии ремонта
правда тут уже не на литье
CMblcJl ВАЗ-21099 1995г | правда тут уже не на литье
Где красили ?
Не помню я уже точно где красили, папин знакомый красил, вроде в гаражах какихто