На холодном движке слышен стук(металлический),после прогрева стук исчезает.в чем дело.неужели поршня?ваз 2114
может какойнить ремень после прогрева становится более эластичным.. у меня такое же было с грм... заменил с роликом и звук пропал..
Отредактировал infy_bard (04.05.2011 18:03:22) Такое ощущение что звук идет со стороны водителя.что там может быть?
незнаю.. у меня ремень слева...
При увеличенном зазоре в поршневой группе ( про причины молчу), может быть характерный стук на холодном двигателе. Если расход масла, динамика, в норме - то смиритесь. Потому что устранение, это капремонт.
Пробег всего 25тыс.масло не кушает.
Мб в коробке? попробую выжми сцепу когда стуки идут, мб выжимной так гремит, или еще что! =)
Думаю, причина вот в этом. мне сказали что это втулки в которых клапана стоят. что на работоспособность не влияет. а если охота убрать присадку нужно залить какую точно не помню)))
тоже наблюдал такое, выжми сцепление для начала, пропадёт - значит выжимной. ошибочное мнение во первых выжимной не стучит и не гремит он может пишать или выть во вторых нагрузка при выжиме на выжимной сильнее поэтому звук должен усиливатся если при выжиме стук пропадает то не как не выжимной, а проблеммы в кпп, она просто перестает крутится Отредактировал олежек1288 (21.09.2011 16:23:53) мог быть и так... правда после того случая, проехался пару километров и стук пропал совсем.. Проверять выжимной нужно не выжимать сцепление а наоборот приподнять педаль.Если посторонние звуки пропадают причина в выжимном. Стук на холодном двигателе фишка вазовских моторов,если пробег небольшой причина в зазорах клапанов. Если после прогрева стук пропадает то причин для беспокойства нет.
На холодном двигателе просле заводки стучит коробка, звук глухой, как будто в коробке забыли молоток, после прогрева звук исчезает.
Симптомы: при выжимании сцепления звук пропадает, при увеличении оборотов двигателя - звук пропадает, при поворачивании в сторону включения ручки переключения передач – звук пропадает частично. Встречается на многих машинах не зависимо от года выпуска, пробега. Причина: Чаще всего причина в диске сцепления, а именно в конструкции демферных пружин. В моем случае в новом диске их было меньше. В старом, родном, пружины стояли в два круга, ближе к центру и дальше, в некоторых пружинах внутри еще стояли пружинки. Устранил звон в коробке очень просто – отремонтировал систему запуска холодного двигателя. Впринципе механизм стука, его природа, уже мне понятна: Когда холодный двигатель работает на холостых оборотах, часто этот режим не отрегулирован, или просто из за износа механизмов или систем зажигания или впрыска двигатель подтраивает, тоесть его работа неравномерна, другими словами двигатель крутиться то быстрее, то медленнее. Зажатый диск сцепления не успевает отрабатывать эти пульсации демфером, а коробка разогнанная двигателем в момент троения просто крутит по энерции диск, дожимая пружины, потом происходит их разжатие, когда двигатель начинает крутиться быстрее, получается некий возвратно поступательный резонанс, который и заставляет стучать коробку. Если вы возьмете первичный вал коробки в руку и резко будете вращать его то по часовой стрелки то против, вы сэмитируете отдаленно то, что происходит в вашей трансмисии. Обратите внимание, что стук внутри коробки тихий, но исходит из теж же мест, что и тот громкий на собранной системе. Прочитал в интернете сотню мнений и в большенстве случаев мнение одно – раз нельзя устранить нужно ездить так. На СТО меняли карзины, диски, кто то даже менял подшипник первичного вала коробки и саму коробку, но стук не исчезал. Из выше изложенного могу сделать вывод, что выровняв работу двигателя на холостых оботах можно избавится от этого стука, в бензиновых двигателях равномерность работы двигателя можно проверить стробоскопом, есть такие. Замена свечей, установка момента зажигания не будет лишней. В дизельных нужно проверить распылители, что бы не лили, систему пуска холодного двигателя, холостые обороты холодного двигателя должны быть выше, чем холостые обороты прогретого двигателя. И естественно нужно обратить внимание на ваш диск сцепления, его конструкцию демферных пружин. Подобная неисправность очень редко устраняется на СТО, чаще клиента заставляют покупать новые запчасти, после замены которых результат остается преждним, отправляют к мастерам, которые делают КПП и результат тот же. Я не исключаю стук в связи с потомкой КПП, сцепления, выжимного подшипника, но если все у вас в норме, а стук не пропадает попробуйте в комплексе сделать вышеописанные проверки, надеюсь вам это поможет. Написать этут статью меня заставила моя проблема с FORD Scorpio 2.5 TD. Которую решили не на СТО, а я сам в гараже методом ремонта системы холодного пуска двигателя, хотя можно было и заменить диск сцепления на родной. Коментрии можете писать на e-mail: zhirovmen@mail.ru С уважением, Александр. |
|
||||||||||
|