Страницы:  2

Rulex J. Bro:

2 причины:

1)разные массы у магнитолы, усилка, антенны
Решение: подцепить все к "-" АКБ или к другому месту недалеко от усилка

2)силовые и акустические кабели проложены в одном пучке.
Решение: перепроложить)

Не силен я в электронике: скажите, что значит АККУСТИЧЕСКИЕ, и  что значит СИЛОВЫЕ???
акустические (сигнальные, межблочные): те, по которым соединяются вход-выход устройств (например, линейный выход магнитолы к усилителю, или динамики к выходу усилителя)

силовые (питающие): для подачи "+" и "-" на устройство с сети автомобиля (с аккумулятора, например, или штатного блока предохранителей)
Короче говоря АККУСТИЧЕСКИЕ-выход на усилок из магнитолы,  СИЛОВЫЕ -питание!! Правильно понял??
Идея в том, что металлические детали кузова имеют неодинаковый потенциал относительно плюса АКБ. Разность небольшая, обычно значительно менее 1 Вольта, чаще несколько милливольт.
Но и входной сигнал усилителя того же порядка.
При соединении между собой устройств начинает протекать ток по нулевому проводу соединяющему устройства, он создаёт падение напряжения на соединительном кабеле и усиливается усилителем в виде помех, поскольку в полезном сигнале этого напряжения не было.
Генератор автомобиля выдаёт ток со значительными пульсациями (изменениями), зависящими и от частоты вращения коленвала двигателя в том числе. Вместе с этими пульсациями и может меняться потенциал различных частей кузова, поскольку, например, для ламп накаливания "-" берётся прямо с кузова, то соответствующий ток будет создавать некоторое падение напряжени на участке кузова.
Если же подключать и "-" и "+" устройств из одного места, например, АКБ, то вероятность этих токов будет почти нулевая.

Второй момент, если рядом расположить два провода, один из которых подключен к входу усилителя, например, а второй к питанию, то за счёт взаимных межэлектрических параметров ёмкости и индуктивности между этими проводами тоже вполне вероятно возникновение помех в кабеле, подключенном к входу. После усиления это и будут шумы и свисты чаще синхронны оборотам коленвала. Для устранения пробовать разнести сигнальные провода отдельно от питающих.

Профи:

Короче говоря АККУСТИЧЕСКИЕ-выход на усилок из магнитолы,  СИЛОВЫЕ -питание!! Правильно понял??

применительно к Вашему случаю - да!smile
Спасибо горомнейшее, буду заниматься на вых. по окончании отпишусь о результате!!!
у меня когда стоял усилок с сабом в авто, по левой стороне проходили силовые, а по правой акустические.
все было идеально

Kuzyma:

Иногда помогает дополнительно снизить помехи отключение экранов межблочников с одного из концов (чаще возле усилителя), при этом с другого конца экран остаётся подключенным.

Как это сделать???
Аналоговые межблочные кабели, которыми соединяются между собой два устройства, например усилитель и магнитола, могут быть выполнены либо в виде коаксиальных кабелей (похожи на антенные), когда основной слаботочный сигнал передаётся по центральной жиле и наружной оплётке кабеля, что является самым дешёвым, но не самым оптимальным с точки зрения помех, либо по отдельным проводникам, скрученным между собой и помещёнными в экранирующую оплётку, что дороже, но лучше справляется с наведёнными помехами.

Дело в том, что электромагнитное поле состоит из двух составляющих: электрической и магнитной.

И требования к защите от каждой не совсем одинаковы.

Если помеха преимущественно магнитного происхождения - более подходит скручивание сигнальных проводников между собой.

Если же электрического - экранирование.

Компромисс - скрученные между собой проводники, помещённые в оплётку, которая соединяется с корпусом лишь с одной стороны.

Если Ваш готовый кабель - коаксиальный, то никак не сделать, можно лишь заменить на другой.

Если представляет собой отдельные проводники, помещённые в оплётку, то оплётку отсоединяют от нуля (корпуса, шасси, массы) с одной стороны разъёма и проверяют, подключая либо отключенной стороной к усилителю, а второй к магнитоле, либо наоборот, наблюдая, в каком случае помех меньше.

Как то так. smile
шум в колонках | Автозвук
Все свой свист я устранил. Тупо силовые провода на усилке в гофру засунул и изолентой перемотал, и вуаля. thumbup

Отредактировал svpam (16.05.2011 09:13:49)

гофра из какого металла?
с шасси авто в каком месте подключена, со тороны усилка или питания

Kuzyma:

гофра из какого металла?
с шасси авто в каком месте подключена, со тороны усилка или питания

гофра я непомню из какого металла. У другона пару метров взял. Сказал специальная черная для усилков. Протягивал до усилка. т.е. т.к минусовой силовой провод крепится к кузову авто то его я обтянул полностью. а плюсовой на сколько провод позволил. )
b]Профи[/b],  помогите

Добавлено  10.10.2011 23:03:41:
уменя тоже поивился шум

Добавлено  10.10.2011 23:15:19:
До этого шума не было.....начал откручивать провод с усилка (провод от буфера) и видать задел корпус  и замкнуло наверно сразу поивился шум как завожу машину так гудит чем сильнее газуеш тем громчи свистит
снял усилок ....кинул на примую от магнит. колонкам гула нет вот если ставить усилок гудит чё за хрень
C форума club-espace.ru:

Отправлено 22 января 2010 - 19:09
Сегодня поговорил с ребятами которые занимаются установкой музыки в авто. Сказали ,что на 90 % вылетела микросхема которая стоит на линейном выходе и отвечает за шумоподавление или фильтрацию шумов..Сказали ,что она имеет свойство вылетать от того ,что на включенной магнитоле выдергивают провода(тюльпаны),причем это только на магнитоле ПИОНЕР.....

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:27
Сегодня поставил другую магнитолу.И о чудо все прекрасно работает ,усилитель включается плавно без каких либо посторонних щелчков.Шум отсутствует полностью.
pigarka в пионере сгорает предохранитель т.н. массы,
как раз при перетыкании межблоков на горячую.

Так что про микросхему шумодава - это сказки зеленого леса.