До сих пор поражаюсь , почему я не на Мерседесе езжу :))) . А мастера которые не заморачиваются на мелочи , типа натяжки ремня ГРМ всегда имеют нескончаемый поток клиентов и меня этим всегда тыкает носом жена .
Кстати , можно конечно и без спецключа обойтись , помучаться конечно , но реально вполне . А в талмуде всё подробно расписано как регулировать натяжку . ну блин это уже совсем по научному
на каждую машину ключей не напокупаешься у меня простой ключ на 41 только сточеный с боков и снизу вполне можно им подлезти, но я обычно по старике молоточком и монтажечкой ослабил чуть чуть болтики и потихоньку постукивая натягиваешь ремешок))))))))))) олежек1288, можно конечно и без спецключа . Мы так тоже делали одно время , но машин много приезжает таких , надоело самому . Теперь гораздо быстрее получается .
немного пофлудить в чужой теме
САША. у меня как бы проблемма сушествует, слесаря никак не хотят следить за инструментом он у них почему то одноразовый получается сделали машину, а на следуюшую его уже найти не могут не знаю как с этим боротся поэтому я им устал уже покупать инструмент поэтому пускай по старинке натягивают, может научатся на место ложить знакомая проблема .
Пляяя ((((( Похоже попадалово у меня ((( Там болт с шестигранником на 5, крепящий помпу, с закатаными гранями ((( писец, самому туда нехрен соваться я думаю ((( Сделаю ещё хуже только начиная откручивать помпу... ((( Для начала нужно купить новые болты а там уж либо пытаться открутить либо пилить на сервис
При устройстве на работу выдать комплект, а далее - свободное плавание и обновление ассортимента за свой счет))) У меня помогло. Хотя сфера деятельности другая))) nnik, чет не пруха какая - то у тебя(. Удачи. Всмысле внутрение грани "зализаны" ? Если да , то мыслишь разумно . Прикупи новые болтики , а старые можно выкрутить звёздочкой подходящего размера . Перед этим (если не захотят по хорошему откручиваться) слегка обстукать эти болтики по шляпке , желательно с разных сторон . Так мы слегка их расшевелим .
а чего блин при ремонте не поменяли?
болты копеешные, накрайний случай простые пожно было поставить ну пипец сервис, самим же потом переделывать будут, неужели сразу нормальные болты не поставить + 1.
Во и я своим тоже самое говорю . Делаем ведь не только для клиента , но и для себя , самим мучаться потом . Ведь клиет ещё приедет . с тем что делали приехать не должен если делали мотор то он не должен через три дня сломатся может что то другое, но не то что делали Добавлено 08.10.2011 22:01:14: нельзя так мучать человека, каждый день в сервисе)))))))))) ну может конечно им нравится, и он у них самый любимый и хотят видеть его(и его бабло) каждый день хотя думаю что желание им платить уже не осталось а если бы клапана загибало???????????? вот это попадалово Нее конечно . Ты понял про что я . Ведь те же болты шаровых опор , нужно откручивать не только , чтобы поменять шаровую опору . Но и чтобы снять рычаг и стойку и привод . Поэтому смазал их графиткой и потом через полгода-год , если придётся их снова откручивать мучиться уже не придётся . Сегодня с тестем сняли старый ремешок ГРМ, сравнили с новым, и пришли общему мнению "Ремешёк растянут"... Поставили новый ремень (намучались правда с одеванием его на шкив колена, уж пипец как там всё впритык, пришлось немного отгибать защиту ГРМ, так как иначе ремень туда не входил вовсе, а снимать шкив колена, как написано в умной книге, вообще не хотелось). Как бы то странно не было, но в фазы попал с первого разу... Попробовал завестись, машина завелась с пол тыка, после этого поставил на место воздухан со всей его приблудой. По первым впечатлениям ремень сейчас туже, чем был старый, посмотрим как машинка поведёт себя завтра, поеду на работу на ней...
p/s Вся работа заняла примерно час времени, учитывая то, что делал такую операцию впервые и подручным инструментом, помоему вполне преемлемо... Оказывается не так страшен черт как его малюют(имею в виду установку ремня ГРМ и установка фаз газораспределения естественно только относительно 8-ми клапанной ксюши)... p/p/s Посмотрел заожно на болты крепящие помпу... Они ВСЕ закатаны ((( Так что если ремешёк перескочит, откручивать поеду на СТО, болтики уже заказал кстати... Добавлено 11.10.2011 17:00:00: олежек1288, Сколько возьмёшь за проверку фаз и подтяжку ремня??? Отредактировал nnik (09.10.2011 18:57:58) а так это нексия твоя
не дорого.............))))))))) только приехал с черепа, дорога ужасная, дождь льет как из ведрв, трасса просто перегружена ну ладно, лирическое отступление Отредактировал олежек1288 (11.10.2011 18:09:41) Что то меня торкнуло заняться вибро-шумоизоляцией дверей, начать решил с передних... Закупился сегодня вибропластом (дорогой цуко ((( ) вечерком сниму обивку с водительской двери и буду смотреть че куда и как там лепить... Есть люди занимавшиеся этим делом? Кто что посоветует???
я бы просто закрыл технологические отверстия заглушками, а сверху поклеил вибропласт и сверху уже обшивку поставить
А внутреннюю часть дверей стал бы проклеивать???
|
|
|||||||||
|