Итак кап.ремонт двигателя завершён! УРА ТОВАРИЩИ!!! Накатал уже 233 километра. Двигатель работает ровненько, а главное гораздо тише чем раньше! Езжу ненарадуюсь, на первые 2 тысячи километров решил залить дешёвый лукойл полусинтетику 10/40, а там посмотрим, почитаем форумы и подумаем какое масло залить. Не порадовало другое, после капиталки замерили давление в топливной рампе, и оказалось что бензонасос давит всего 1,5 очка (((( Тоесть машина заводится и едет, но как только нажмешь на газ порезче, вместо разгона глохнет (((( Поэтому решено было купить новый бензонасос. Купил новый бензонасос (дешёвый правда нашёл в норд-авто за 1100) производитель наш а название на коробке "циклон". На выходных бензонасос поменял! Сегодня по дороге на работу заметил, что при резком нажатии на тапку машина очень чувствительно вдавливает меня в сиденье!
правильное масло залил
лучше залить подешевле и сменить через пару тысяч Сегодня заметил ещё одну неприятность ((( При ускорении с повернутым в сторону рулём слышен характерный треск с передней части автомобиля ((( Похоже пипец пришёл которому-то шрусу, люди как узнать который шрус под замену????
в какую сторону хрустит тот и меняй........ Наружний? Внутренний? Или полуось целиком? хрустит при вывороте наружный... в какую сторону руль крутишь - с той стороны и помирает... В 95% случаев так и есть . А вот это далекоооо не всегда так . Обычно очень хорошо слышно с какой стороны щелчки слышны . Можно попросить помощника послушать и по разворачиваться вокруг него . С улицы гораздо лучше определяется в 90 % случаев . не спорю, возможно... у меня опыта не так много в этом, но все те три, что я у себя менял хрустели именно так :) ... Что-то чувствую когда я вложу в машину рублей 150 )))) Она у меня станет как новая ))) А то и лучше... Осталось то не так и много )) Переварить пороги, подварить пол заодно, зашпатлевать переднее крыло и децл капот, заменить тормозной суппорт, поставить электростеклоподъемники на 4 двери, перекрасить машину и собстнно говоря всё ))) Можно жить и радоваться ))
Добавлено 06.10.2011 22:35:37: Плять не долго радовался (((( Сегодня при выезде с работы машина заглохла и отказалась заводиться (((( Проверил искру, искра присутствует, бензонасос качает... Двигатель стартёром проворачивается... Машина не заводится (((((((( Куда копать??? Форсы все вдруг взяли и одновременно умерли??? да ну нафиг... это помоему бред... в общем оттащили мафынко в сокол на сто где капиталилась... ((( ушёл пить конину... я почему-то расстроен и зол (((( Есть тут диагносты по фотографии? ))))
ps забыл кстати сказать, не смог понять есть ни на форсы отдельный предохранитель??? 7-й - написано "Топливная система", но когда его выдернул, бензонасос жужжать перестал, так что дело не в нем ((( Отредактировал nnik (06.10.2011 22:50:46) и по фотографии и по отпечаткам резины через факс и емейл, и по радиоканалу , , да любые методы диагностики на расстоянии)))))))))))
чего сразу в панику то, ну сломалось там у железного кня что то починится, сам же сказал, до 150 не много осталось а ремонт начинаем с проверки давления топлива и наличие присутствия копресии в двигателе ну это наверное все есть смотрим метки и наличие искрообразования, только не дедовским спосбом а правильно через разрядник дальше чешем репу и выносим вердикт)))))))))) 50 грамм конинки успокоили немного... Ни какой паники, хрен ли паниковать если движёк гарантийный... Думаю серьёзного то нет ниче, просто какая то неприятная пакость... При прокручивании двигателя стартёром лампа давления масла гаснет, в движке ниче не гремит, так что думаю там всё цело... Искру к сожалению на окружном шоссе кроме как дедовским способом проверить возможности небыло((( Хызы, может ремешёк ГРМ перескочил, так как помоему слабовато натянут, может ещё что... Плохо только то, что на работу опять заффтро на автобусе ((
Сегодня позвонил на СТО, проверили всю механику, проблем нет, теперь электрик что-то шаманит... Ждём результат
Добавлено 08.10.2011 14:47:09: Вечером приехал на СТО, машина на улице, и заниматься ей похоже не собираются... Пришлось наехать немного, и сказать что без машины я с СТО не уйду... Загнали машину на подъемник, проверили все предохранители, ещё что то пошаманили... проверили форсы, они льют, искра есть а машина не заводится ((( А потом посмотрели таки по меткам фазы грм, и офигеть метки ушли на ДЕВЯТЬ!!! зубьев по шкиву распредвала... Писец... ЭЭЭЭх хорошо что клапана не гнёт на этом моторе всё таки... Выставили по меткам, завели, и машина снова заработала... Сервисмены мне всей толпой втирают что ремень затянут как надо и с умным видом чешут репу и рассуждают что за неведомая уй.. ня творится... В конечном итоге сказали что крантец пришёл шкиву коленвала... А помоему ремень совсем слабо натянут, при резком нажатии на газ а потом сбросе ремень слишком сильно вибрирует, и мне кажется что именно в этот момент улетают метки... Люди какова должна быть затяжка ремня ГРМ??? ps Сегодня утром увез супругу на общесокольский субботник, по дороге назад заехал в магазин и заглушил машину, после этого она с трудом завелась(тоесть пока на газ не нажал нифига)... Приехал к дому, посмотрел метки, на 1 зуб фазы ушли, перекинул на зуб и машина опять работает... Блин как затянуть ремешок??? или может ремень повытянулся и его нужно заменить просто???? Отредактировал nnik (08.10.2011 14:49:54) какая то действительно ерунда творится
на колене и распедвале шпонки стоят ? если стоят (а они на этих моторах должны стоять) то тогда только слабая натяжка ремня чего уж ремень не натянуть? А как? Там самозатягивающийся ролик как я понял, или я что-то нихера не понимаю... Помпу думаю своими руками не снять, ёперные шестигранники там и фик подлезешь без ямы ((( Попробовать заменить ролик???
я сейчас не помню но вроде как на этих опелевских моторах старых, ремень натягивается помпой, она типа эксцентричная
ослабляешь три болтика и крутишь(при помоши монтажки и молоточка)))) помпу, там отливчик есть по которому можно слегка ударять но утверждать не буду, так было на старых опелевских моторах, как у тебя не знаю, надо смотреть олежек1288, в принципе ты прав , натягивается там помпой . А вот процесс натяжки слегка не такой , поскольку преодолеть натяжку пружины ролика довольно сложно . Для этого есть спецключ , а на помпе есть грани за которые и натягивается она .
Ещё нюанс на помпе есть уплотнительное колечко и если оно старое , то тосол начнёт течь после того как сдвинуть с места помпу . Но мало кто натягивает как надо помпу , обычно просто ставят новый ремень и считают , что пружина ролика натянет как надо , ан нет . Не всегда такая халява прокатывает . Ведь чтобы поменять это колечко надо тосол (антифриз) сливать и всё разбирать . Я не рискую и колечко это сразу меняю , поскольку не привык на халяву расчитывать . Клиенту сразу объясняю и вопросов обычно не возникает , ну и метки не скачут после моей работы соответствено :))) Как ты понял уже, мало кто делает как положено . Мне такого халявщика пришлось уволить . Колечко меняно на днях, двигло то с капиталки... Значит судя из поста Сани Бороды самому мне туда лесть не следует, ибо один хрен не спецключа ни навыков... На СТО... Завтра конечно попробую что-то сделать, заодно ремень сменю, если не алё, то хуже то всё равно не сделаю
ну особого спец ключа там не надо нужен тонкий рожковый на 41 но это помоему на моторох после 2000 года, а до 2000 года просто без пружины было, да вроде и здесь без пружины Я не спец конечно по моторам , но не факт , что помпу смимали при капиталке . Это ты про ролик натяжной ? Всё по прежднему и на 16кл. движках та же бодяга . На ролике лишь метка , до какой степени натягивать ремень ГРМ . Вот помпа. Видны грани для ключа . Отредактировал Саня Борода (08.10.2011 21:07:13) |
|
|||||||||
|