Ну вот собственно говоря продолжу рассказ. В субботу с утреца разобрал мотор, выдрал поршня (ох и геморой менять кольца во дворе), компрессионные кольца вроде в норме, а маслосъемные кольца залегли, при том конкретно ((( что верхнее что нижнее забрались в среднее(видимо распорное) кольцо. Соответственно маслосъемных колец практически не было )))
В воскресенье с утра позвонил тестю, съездили в Вологду и забрали новый набор колец. Поменял кольца, если честно, то думал эта операция гораздо сложнее, так как начитался о том что кольца в руках ломаются и тд и тп, на мой взгляд это бред, задолбёшся ломать эти кольца ))) После чего смонтировал поршня обратно в двигатель при помощи оправки, сделанной из банки детской смеси NAN и обыкновенного хомута (не сочтите за рекламу:))) ) Прикрутил и затянул шатуны. Выставил первый цилиндр в вмт и поставил на место ГБЦ. Залил масло и попробовал завести. Покрутил секунд 20-25 машина начала схватывать, после чего завелась. Дым из трубы пропал... отпишусь ещё и здесь. итак проблема была в маслосъемных кольцах, в результате перегрева залегли по самое не балуйся. Остальное впринципе можно не описывать, так как разобрал - заменил - собрал, после чего дым из трубы пропал... Всем спасибо за советы...
P/S С такими успехами скоро стану мотористом ))))) Добавлено 17.09.2013 00:02:04: Последнюю недельку катаюсь на данном пепелаце... ты был хорош... ну что ж... пришло нам время распрощаться... Новый бортовик заводить не буду, отпишусь в этом, потому как ксения 2-я кончилась, и появилась Ксения третья...
В октябре 2013 года приобрел сей агрегат у форумчанина. С пробегом 155 тыс.км. с небольшими косяками по кузову, но в нормальном состоянии. На данный момент времени на спидометре 183 тыс.км. соответственно 28 тыс накатано менее чем за год... Итак что за это время я делал с данным автомобилем: 1. убрал косяк на двери, было просто напросто замазано шпатлевкой Далее что ещё случалось с машиной:
В один прекрасный летний день возвращался по дороге из череповца, и проехав шексну, обратил внимание что стрелка температуры поползла вверх, но не особо, и всё же... скинул немного скорость... проехав килопетров 5 услышал хлопок, и из под капота повалил пар... Остановился - лопнул радиатор (пластмассовая его часть треснула, как после понял от повышения давления в системе охлаждения) на троседотащили до вологды, в момент буксировки был заказан и поставлен в резерв новый радиатор, приехал в вологду, выкупил радиатор и заменил... не помогло, машина закипала просто мнгновенно, из чего был сделан вывод - убита прокладка ГБЦ... На чалке был дотащен до Сокола (отдельное спасибо форумчанину с ником klif). На следующий день купил новую прокладку, герметик, прокладку клапанной крышки и собственно разобрал мотор Начал собирать, всё впринципе собрал, завел... заработало... Всё прекрасно... Прогрел машину и после этого решил провести контрольную протяжку болтов ГБЦ... Лучше б я этого не делал )))) В итоге обломился болт крепления головки к блоку (((( Пришлось снова всё разбирать ((( предварительно закупившись новым комплектом болтов и прокладкой ГБЦ (((
Так же не так давно отписывался в теме СОС, по поводу пропавшей искры... В итоге поменял практически всё, а дело было в моей же глупости, видимо когда менял прокладку ГБЦ в очередной раз хреново прикрутил массу двигателя... На фото новая катушка...
Добавлено 01.08.2014 12:59:15: А пару недель назад решил заняться ремонтом подвески... Заказал на емех`е Стойки KYB масло, рулевые наконечники, шаровые опоры, опоры стоек (Lemforder, тема для отдельного обсудения), два шруса наружних (не подошли фашисты по шлицовке... странно, ну да ладно)... Дождался, получил сие хозяйство и записался на ремонт в ГарантАвто. 30 июля загнал машинку в сервис в 9,30 и около 16-00 забрал готовый пепелац... И вроде бы УРА, и всё хорошо, и не брякает... Приехал счастливый домой... Открыл капот... а там.... (((( Ужас блин там... у новой опоры стойки с левой стороны резина полезла наружу ((( Посему вчера поехал в ГарантАвто сервис, рассказал о проблеме и показал что блин какая то хрень получается, мне выдали заключение о том, что видимо деталь была с браком... Обратился в эмекс (форумчанин там трудится небезызвестный) на что там было сказано "Деталь заменим, а переустановка за мой счет" цена вопроса впринципе не велика(1000 рулей), но дело принципа... Что посоветуете делать в данной ситуации товарищи??? ЗЫ На фото катушки видна выползшая резина из опоры... Отредактировал nnik (01.08.2014 13:00:04) А ещё забыл добавить, заменил магнитолу на простенькую но с флэшкой ))) И как то раз, заехав вечером в орбиту(чтоб забрать детали для ремонта подвески) на первом этаже прикупил активный саб марки мистери... Сунул в багажник... Но это так, это не ремонты а для души ))) Теперь басов стало больше )))
nnik, а где Блау? Он же читал флэшки. В бардачке разъем.
Он читал флэшки с 48-й попытки... а это реально напрягало... Умер блау... отдал со старой машиной в нагрузку...
Абыдно. А так харашо звучал... Но при мне еще нормально читал, только самоотключался периодически. Итого за практически год владения:
Замена прокладки ГБЦ(2 раза, но сразу, что поделать болт сломался) Замена деталей передней подвески Замена системы зажигания(ну тут сам дурак, но всё же) Замена глушителя - всё кроме приёмной трубы. Сегодня куплю и поменяю водительский стеклоподъемник, накернился сам механизм. Вот собственно говоря вроде и всё... 2,5 - 3 года отслужили ASSO.
Добавлено 01.08.2014 13:27:01: Скорее всего тросик на ролике? Ну вот, настал понедельник, и я заменил стеклоподъемник, цена вопроса 585 рублей
General Motors 95 710 803 трапеция пер. стеклоподъемника лев. эл. Добавлено 04.08.2014 15:20:06: Так же сегодня заказал новую трапецию дворников, потому как блин пора, надоело мучаться, и новый ремешек ГРМ, ибо пусть будет... На случай Добавлено 22.01.2015 20:37:18: Ну вот и дождались новой поездки в автосервис: 1. Замена маслица на эльфа 5/40 2. Замена тормозных колодок спереди 3. Замена передних стоек на газовые каябы, ибо масло от каябы проходило всего полгода, или 24 тыс.км. 4. Замена задних стоек на масляную каябу, старые впринципе живы еще но побрякивали нижние Сайлент блоки. 5. На днях умер двигатель стеклоочистителя, купил на разборке за 1 рубль, заодно снял трапецию и приварил пальцы крепления дворников, А то разболтались, металл мягкий и клепка затирается. 6.замена наружных шрусов с обеих сторон и ступичных подшипников. Ну собственно теперь подвеска как новая, наслаждаюсь тишиной... Надолго ли только??? |
|
|||||||||
|