Страницы:  …   14   
В районе центральной консоли у меня скрипел воздуховод, тоесть просто напросто тёрся о усилитель торпеды, решил проблему забиванием туда паралоновой прослойки... Если честно, то совсем недолго по времени заняло

Добавлено  29.09.2012 13:53:40:
Что-то давно я сюда не заглядывал и не отписывался о изменениях и тому подобном ))) За прошедшее время заменил наружный шрус с водительской стороны, патроны стоек(поставил масляные каябы), но блин бряки не ушли, поэтому полез разбираться дальше...
Долгое время не мог найти направляющие тормозных колодок, ибо машина древняя и их похоже что уже не выпускают ((( А менять суппорта почему-то не улыбается мне, ибо дорого ((( Пошукав на специализированных форумах нашел тему, что подходят направляющие от классики, и блин реально купил за 50 рублей комплект, поставил, колодки стали стоять ровнее и не скребутся о суппорт...
Так же заменил тормозные диски, так как старые видимо из-за выше означенных направляющих стали волнистыми...

Добавлено  28.06.2013 14:08:01:
Итак продолжим:
Начало обсуждения в ветке "Гараж"
расскажу кратко, пару недель назад пробило прокладку гбц, так как заклинил термостат и машинка перегрелась. После замены прокладки машина стала жрать масло и из трубы фигачит синий дым. На прошлых выходных заменил маслосъемные колпачки, толку ноль. Поэтому заказал новые поршневые кольца, на этих выходных буду выдёргивать поршня и смотреть что к чему...
Товарищи подскажите на что обратить особое внимание???
Господа форумчане подскажите пожалста:
Недельки две назад менял прокладку гбц ибо прогорела. После чего из глушителя валит синий дым и машина жрет масло. Покурил профильные форумы и сделал вывод что проблема в маслосъемных колпачках. В прошлые выходные снял голову. Поменял колпачки. Собрал. А отличия не наблюдается. Вот теперь грусть тоска меня сьедает... трындец кольцам да???:(((((((((
Или есть вариант их раскоксовать? На свечах черный нагар и резьба в масле (((((
А да машина нексия. Мотор полторашка восьмиклапанник. G15mf
Синий дым валит при увеличении оборотов, на холостых не заметен, а вот когда идёшь по трессе то в зеркале отражается шлейф (((( Как блин на древнем москвиче ((( приемистость у машины хорошая, на холостых работает ровно, хотя когда снимал ГБЦ обратил внимание что поршеньки побалтываются (((

Отредактировал nnik (26.06.2013 22:13:10)

nnik, Скорее всего проблема в поршневой. Сними шланг вентиляции картера и погазуй. если сильно дымит -то лезь в поршневую.
А до замены прогоревшей прокладки не дымила? Фильтр воздушный не сырой? Попробуй снять патрубок фильтра и погазуй. Бывало, после ремонта оставляли тряпку во впуске.
Сильно дымит это как?

Добавлено  26.06.2013 23:03:47:
До замены прогладки был белыц пар...
Так пусть всё-же поработает с минуту без воздушного фильтра. Будет или нет разница. А чтоб поршневую за две недели угробить, это надо постараться. И Это, метки ГРМ правильно?
Если метки уведены она работает нестабильно. А тут работает ровно. Завтра сниму фильтр а что должно поменяться???

что должно поменяться???

Не моментально, но примерно через 15-20секунд дым при перегазовках пропадёт. Это если по какой-то причине не хватает воздуха, и недостающий засасывается через вентиляцию картера. С маслом, само собой. А не хватать может если сильно забит или влажный фильтр, или какой-то посторонний предмет во впускном тракте, (тряпка, например).
Снял патрубок который идёт от фильтра, и нихренась не поменялось (((((( Сегодня по трассе пилил в вологду, то есть дым, то нет его (ну может просто меньше становится) хз, но на одних и тех же оборотах, на 5-й передаче и скорости ~100 км в час дым то валит из трубы то нету его... Странно (((

Добавлено  27.06.2013 09:22:14:
Чувствую на выходных буду разбирать мотор, товарищи подскажите каталожный номер поршневых колец двигателя g15mf, 1-й капремонт

Добавлено  27.06.2013 11:09:18:
Всё спасибо, колечки заказал... Эээх не навернуть бы при разборке опять ченить.... в выходные буды раскукоживать мотор...
Геометрию цилиндров надо мерять, а то колец может и на 5 ткм не хватить.
Ну, не знаю! Если до замены прокладки, вернее до того, как её пробило, ничего не дымило, то и после замены не должно дымить. Всё-ж я думаю, что какой-то косяк сборки.
Менять кольца есть смысл когда цилиндры ещё не сильно изношены. Если на зеркале ещё есть следы хона, менять колца есть смысл, если нет, то может начать жрать масло ещё больше. Когда снимал головку, не обратил внимания, велик-ли буртик на зеркале выше колец?
Кстати, никто не вспомнил, а компрессию-то меряли?
Компрессия гуляет по цилиндрам в пределах единицы, есть подозрение что кольца просто напросто залегли, но так как надоело почучуть разбираться то с одним то вторым то третьим, решил разобрать... Как говорится "Вскрытие покажет" ))) когда менял прокладку гбц (а заодно и маслосъемные колпачки) чистил днища поршней от нагара, обратил внимание на то что поршеньки погуливают, и когда проворачиваешь коленвал в местах остановки появляются круглые следы масла... Разберу а там посмотрим...
по поводу хона, он есть, буртика как такового не заметил вообще, мотор капитален так то 1,5 года назад )) Но ухайдакал я его чета быстро )))) Лошарко ))))
p/s
Модераторы если можно перекиньте эту тему в бортовик ко мне плиз...
pps
MadMax
а мну больше и не надо, избавляюсь от дыма и продаю этот агрегат...

Добавлено  27.06.2013 14:35:20:

КВИН:

Всё-ж я думаю, что какой-то косяк сборки.

На этом моторе не с чем косячить при сборке(по крайней мере с гбц, главное протянуть правильно), он простой как не знаю что...

nnik:

Чувствую на выходных буду разбирать мотор, товарищи подскажите каталожный номер поршневых колец двигателя g15mf, 1-й капремонт

это вы как собрались делать? разбивка по поршням идет с шагом 0,5- т.е. стандарт+0,5 это считается первый ремонт (по вкладышам шаг 0,25), замена колец без поршней как бы не очень, нужно точить, или уже ремонтные поршни стоят?
Головку фрезеровали?
Ujkjde yt ahtpt

nikna:

это вы как собрались делать?

Собрался разобрать, вынуть поршня, снять старые кольца, почистить канавки, поставить новые кольца и собрать обратно. (поршни стоят +0,50) Просто кажется что кольца залегли, ибо на пробитой прокладке скипятил мотор...

BuT:

Головку фрезеровали?

Зачем???

nnik:

BuT:

    Головку фрезеровали?
    Исходное сообщение

Зачем???

головку могло повести, но это мерять надо на плите, либо линейкой специальной
Обычная металлическая линеййка... по диагоналям проверил и все в норме. Да Если б кривая голова была тосол бы был в масле... грелась бы машина а этого нет. Работает хорошо только масло жрет.

Отредактировал nnik (27.06.2013 23:06:18)

nnik:

Обычная металлмческая линецка... по диагоналям проверил и все в норме. Да Если б кривая голова была тосол бы был в масле... грелась бы машина а этого нет. Работает хорошо только масло жрет.

Не факт.
У меня на гольфе поело головку, как раз на маслянном канале. Ведрами жрал.
А тосола не было в масле и не грелась.
Возьмите прямое оконное стекло, переверните головку, ложите на нее стекло и щупом или лезвием бритвы посмотрите зазоры.
Если куда нить просунется желательно фрезернуть, а вообще лучше спецу...
Я так на своей сам делал.
Если б масло шло через голову, то попадало бы в один цилиндр, максимум в 2, а не во все 4... Поговорил сегодня с механом на работе, говорит 99процентов кольца потеряли подвижность или говоря иначе просто залегли от перегрева... Может конечно и ещё ченить, но маловероятно
Если как описываешь что дымит временами - то маслосьемные кольца на поршнях перегреты . Когда будешь менять кольца , проверь цилиндры . Возьми новое верхнее кольцо и вставь его в гильзу до середины хода поршнем без колец .Со стороны колена свети в гильзу лампой или фонариком а сверху смотри чтобы не было зазора между гильзой и кольцом по всей окружности . Если свет не просачивается то все гуд . Но лучше все таки внутромером померять