Страницы:  …   13   … 
Итак расскажу о своих мытарствах с машинкой!
В субботу получил новый распредвал(ruville) от опеля кадет, обошёлся он мне 2600 рублей... Так как денег лишних к сожалению нет, решил менять сам!
В субботу вечером приехал с работы и сразу, даже не поужинав пошёл возиться с машинкой...
Первым делом открутил приёмную трубу и она больше не мешала.
Следующим шагом отключил всю проводку от ГБЦ, снял воздушный фильтр со всеми шлангами, слил тосол, снял с распредвала зубчатое колесо...
Затем открутил клапанную крышку и убрал её в сторону...
Следующим шагом было откручивание собственно самой ГБЦ (8 болтов, жесть как прикручены)...
Ну собственно открутил болты и снял сначала постель распредвала с распредвалом, а за ней и ГБЦ(блин как прилипла, пришлось расшатывать(после уже заметил что прокладка гбц ещё и с герметиком посажена)
Далее первым делом закинул гидрокомпенсаторы в заранее подписанные баночки с растворителем...
Потом очистителем инжектора пробрызгал ГБЦ, отчистил от большого нагара и тд и тп...
А пока всё это отмокало открутил 2 болтика крепящих РВ к постели, убрал шайбу и вынул старый РВ...
Затем тем же очистителем инжектора прошёлся по постели РВ, после чего достал новый РВ, смазал кулачки и сам РВ машинным маслом и смонтровал в постель.
Далее установил почистил плоскость ГБЦ и блока цилиндров и установил новую прокладку ГБЦ, на неё сверху водрузил саму ГБЦ...
Устроил небольшой перекурчик в который обмакнул гидрики в моторное масло и вставил их на свои прежние места и после этого нанёс герметик на место прилегания постели РВ и водрузил её на место...
После этого прикрутил ГБЦ в порядке взятом из умной книги, после чего была самая муторная весчь из всего ремонта... В общем с горем пополам и с кучей мата прикрутил таки приёмную трубу на место...
После чего подключил и прикрутил все провода (форсунки, топливные трубки и тд и тп)
Поставил на место зубчатое колесо и прикрутил распределитель зажигания...

Добавлено  02.05.2012 21:07:52:
Дальше выставил фазы механизма ГРМ, прикрутил воздушный фильтр, клапанную крышку и всю приблуду, после чего долил тосол и решил заводить пепелац.... Скажу сразу.... СРАЗУ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!! Пришлось довольно таки долго крутить стартёром прежде чем машина начала схватывать и потихоньку помаленьку прорвало... Сарайчег затарахтел!!! (Для меня это уже была была победа!!!!) После этого ещё наверное с полчаса возился крутя распределитель зажигания, пока не стал доволен звуком, издаваемым машинкой....
thumbup
А вот фото уже так сказать результата проделанной работы (фотографировал вчера)
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | А вот фото уже так сказать результата проделанной работы (фотографировал вчера)
2
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | Бортовой журнал
А вот и сама машинка
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | А вот и сама машинка
nnik,
желтая изолента не в темуsmile
callyoushock, цэ жэ тюнинг! smile
Ну уж какая под рукой была, той и "Тюнинговал" )))) уж лучше так, чем вылезающие из гофры провода!!!

Добавлено  26.07.2012 11:21:43:
Итак созрел для очередной записи...
Позавчера, тоесть 24 июля с утреца поехал на работу... Между Соколом и Вологдой при сбросе газа загорелась лампочка давления масла, тут же остановился, открыл капот, постоял несколько минут посмотрел и проверил уровень масла, и обнаружил что уровень выше метки "макс" практически на сантиметр ((( Да и ОЖ в расширительном бачке не оказалось... Результат думаю впринципе ясен - пробита прокладка ГБЦ ((( Отзвонился родственнику он подъехал и оттащал на чалке меня в сокол. Отзвонился на работу, попросил 1 день в счет отпуска и начал обзванивать СТО... В первом занято, во втором тоже запись на неделю в перёд... Третий тоже ничего внятного по срокам сказать не мог, поэтому плюнул на это дело и решил менять сам.
Съездил в автозапчасти, купил новую прокладку ГБЦ и принялся за "разборки" ...
С разборкой проблем впринципе не возникло, так как опыт подобный после замены распредвала уже есть, поэтому процесс разбирания описывать не буду, только что опять же еле оторвал ГБЦ от блока...
После того как снял ГБЦ, умучался с очисткой её от остатков старой прокладки, были явно заметны следы протечки (((
Отчистил, померял, поставил новую прокладку и собрал мотор...
Заменил масло на какую то ужасную минералку, залил ОЖ, завел... Дал поработать, всё вроде в норме... Вчера приехал на работу, по дороге машина периодически практически закипала ((( Поговорил с механиком, он сказал что вероятнее всего завоздушивание через щель в радиаторе/// (ошибся)
Купил новый радиатор(2,3 рубля) заменил... Вечером вчера заменил масло... Поехал домой... Закипел ((((
Отзвонился Максу(он же Макрун) и, за что ему отдельное большое спасибо, оттрелевали пепелац обратно в сокол ((((
Сегодня на EMEX.RU заказал термостат и расширительный бачек, вечером получу, попробую заменить...
p/s
Да я мазахист... Пора менять - нет я её домучаю

Отредактировал nnik (26.07.2012 11:25:42)

nnik, Да замены прокладки авто не кипело?
Может новой прокладкой какие отверстия в рубашке охлаждения перекрыло?

nnik:

Отчистил, померял, поставил новую прокладку и собрал мотор...

Какой момент затяжки болтов гбц на нексиях?
и привалочные плоскости проверить бы, всё-таки...

Домовой:

и привалочные плоскости проверить бы, всё-таки...

Я так никогда не рискую и при КАЖДОМ снятии ГБЦ несу головку токарям  . Свои всегда , а клиентов предупреждаю о возможных гемороях , пока никто рисковать не захотел . 500р это не те деньги из-за которых стоит рисковать .

Саня Борода:

при КАЖДОМ снятии ГБЦ несу головку токарям 

А мы носим фрезеровщикам :)

stErVA:

А мы носим фрезеровщикам :)

А я токарю который фрезерует мне ГБЦ smile
Он же мне растачивал блок , он же мне протачивал диски тормозные , он же "колено"  у меня проверял .

Саня Борода:

Он же мне растачивал блок , он же мне протачивал диски тормозные , он же "колено"  у меня проверял .

И всё на токарном станке? smile
Харош стебаться надо мной :)
не, наждачной бумагой :)

stErVA:

Какой момент затяжки болтов гбц на нексиях?

7 кг/см
Привалочные поверхности промерял с помощью обычной металлической линейки, ничего особо критичного не увидел...
Саня Борода
чтоб нести к фрезировщикам или токарям - надо ехать в вологду, да и разбирать её для этого говорят нужно полностью... А это проблематично, учитывая то, что машина ремонтируется во дворе у дома ))))
p/s
Вчера снова разобрал, снял голову, заменил прокладку, собрал, заменил масло(сломал 2 ключа на 19 пока открутил сливную пробку), залил тосол, завел....
Выставил зажигание, прокатиолся... Пока полёт нормальный...
p/p/s
Итак что имеем в итоге:
1. Новый радиатор(2300р)
2.Новый расширительный бачек(400р)
3.Новый термостат(240р)
4.Новая прокладка ГБЦ(Viktor Reinz 1.3)(360р)
5.Масло (лукойловское гумно 500р)
6.Масляный фильтр(140р)
Итого: 4340 р
p/p/p/s
Едем дальше... всё ближе и ближе к автосалону...
Ну вот и ещё одна запись:
В прошлое воскресенье, тоесть 12.08 заменил патроны передних стоек, старые были вообще разные ))) Одна Blistein - вытекла редиска, вторая - синяя, непонятно чьего производства. Поставил KYB масляные...
Машинка стала жёстче, уменьшились крены, да и шуметь меньше стала )))
Так же заменил задние сайленблоки нижних рычагов передней подвески...
Вчера, тоесть 14.08 занимался разбором торпеды с пассажирской стороны, так как достали всякие мелкие брякания непонятно чего ))) Проложил места соединений пластмассовых частей жестким паролоном, частично проклеил его на битумную мастику... сегодня судя по ощущениям, в машине стало заметно тише...
В ближайших планах - разобраться с бряканьями и дребезжанием в задней части салона... Что-то надоедает ездить как в ведёрке, в котором накидано мелочи )))
Мне бы тоже собраться как-нить разобрать передок, всё вроде около дела, но где-то скрипит в районе центральной консоли - терпение кончаетсяsmile