Добрый вечер форумчане!
У меня такая беда,завёл своё авто(ВАЗ-21083 карб)всё отлично,всё работает,тронулся,она великолепна)доехал до соседнего двора,ну мусор выкинул,трогаюсь и ОПА...просто умерла,в прямом смысле этого слова...ни один прибор не горит,стартер не крутит,ваще мёртвая,такое ощущение что из машны высосали всё электричество за секунду.
Проверил ак,ну думаю вдруг он,искра есть.АКБ был заряжен,тем более он новый!

Что такое может быть,и какие причины беды?Очень нужна помощь,так как надо проходить ТО срочно!

Заранее благодарен всем отозвавшимся!
искра есть.... бензина нет?

пардон.. стартер не крутит...

Отредактировал Munster (06.04.2011 21:46:33)

Проверьте куда доходит электричество от батареи пробничком. На клемме стартера, к примеру, есть напруга? А в прикуривателе?
А массовый провод от АКБ до кузова в порядке?
Всего то оторвался провод от стартёра
дак,вообще ни один прибор не горит,даже аварийка

Добавлено  06.04.2011 22:56:24:
проверял заряд АКБ так,ключ на "+" и на "-" искра сильная
блок предохранителей?
В первую очередь снять и почистить клеммы аккумулятора , затем открутить и почистить контакты массы где они подсоединяются к КПП и кузову . А после уже только проводить дальнейшую диагностику .
А и ещё , не проверяй больше зарядку аккумулятора по силе искры при коротком замыкании от ключа на +и - . У человека не проверяют нервные окончания ударом молотка по голове и давление крови по силе струи крови из перерезаной артерии . Для этого есть очень недорогие приборы и приспособления , в 100-150р уложишься легко .
Как написал Саня Борода, контакты на массу проверьте.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (07.04.2011 06:22:53)

Надо проверить провода и клеммы, которые от генератора к блоку предохранителей идут  (толстенькие розовые, подходят снизу, закрыты пластмасскойsmile )
Вполе вероятно, что именно там оплавились клеммы. Аналогичная ситуация была на девятке
У меня такое было на низкой понели, че-то под рулем толи замыкало, толи отходило и все тухло, бьешь кулаком по низу понели все работает, так и не разобрался че там за таракан, кстати спрашивал у людей тоже такой геморbiggrin
там реле у рулевой колонки потому что
тоже было такое, ехал вдруг всё утухло и двигатель заглох, думал электроника, оказалось масса на кузов окислилась и отгнила
Проблема устранена,дело было в МАССЕ,она пропала,купил провод(плетёнку) всё работает!

Большое спасибо тем кто помогал,БОЛЬШОЕ!

sergik:

там реле у рулевой колонки потому что

нет у меня дело было не в реле, че-то глубже