а пробег то какой?
Что то около 20 тысяч...ТО2 делалось после 15т.км. Leoned, Вы про Калину спрашиваете? Я в свое время ездил на "пятнашке" 1,5 л/8 кл. У меня была залито Esso 10w40. Зимой ездила нормально, заводилась тоже. А в КПП на втором ТО поменял на импортную полусинтетику, вроде тоже Esso, 80w90. Причем специально не стал брать 75w90, так как сведующие люди не посоветовали его доя отчественной продукции. Так вот после смены трансмиссионки разница была существенная, особенно зимой, когда коробка не дубела на морозе (при сильных значительно меньше). А переключения в любое время года стали намного легче.
А все масла уже несколько лет беру в СА. Никаких проблем не было. Отредактировал Black Lion (24.09.2011 14:04:06) Новое ещё не успели подделать. G-Energy не пробовал, будет опыт поделюсь :) Привет. С 2006 году езжу на Шеле 75W90, с этим согласен полностью, что автоваз заливает в коробку ума не приложу, но в минус 25, скорости переключались в начале ужасно.. Что бы вы посоветовали? Бюджетно и качественно?
Esso 10w40 заливаю его уже 6 лет, проблем нет, ни зимой, ни летом...в районе от 600 до 900 можно купить...за 4 литра..а Спорт-авто по-моему при покупке еще и меняют его бесплатно, но может я и путаю..Была раньше у них акция...
В Спорт-мастере теперь маслом моторным торгуют ??? Исправил Полина.... Жжоте
А про энержи можете что-нибудь сказать? а что вообще можно сказать про масло? его ж не на вкус пробуют хоть десять разных марок по очереди в движок залей, всё одно, никакой разницы объективно не ощутишь Не заливал ни разу, почитай тесты про масло...и тогда порядок в голове восстановиться, причем тест не один..а несколько и из разных источников... Для Вологды советую заливать 0W30, сам заливаю Мобил 1 0W40, т.к. зимой нахожусь в Новом Уренгое (морозы). По мнению специалистов Автопрома: первое место держит марка Щел, потом Мобил и др. У Кастрола большой процент "выгора" масла. И самое главное - нельзя экономить на масле для двигателя, даже на отечественных авто. Менять масло (хорошее) через 10000 км (можно чаще, но не реже - даже если пишут замену - 15000 км) И будет вам "счастье" и долголетие мотора!
Владельцы не новых машин (особенно мерседесов), не слушайте убийственных для вашего двигателя советов! Лююююдиии!!!! Подскажите!!! Машина Нексия 97 год, движок (1,5, 75 лс) в хорошем состоянии, масло не кушает (от силы 100мл за 10000 км)!!! Лью масло Mobil 3000 (синт) 5w40. Вот посмотрел разницу между им и Motul 8100 (синт). Всего на 50р. за литр дороже. Думаю, а не стоит ли перейти на Motul? Кто какого мнения?
мое личное мнение- лишний раз марку масла не меняй, к какому приучил двигатель, то и лей А взял все-таки Motul 8100 X-CESS 5W40. За 4 литра 1190 р. За 4 литра Mobil 3000 5W40 1100р. Потому и выбрал Motul. (Цены со скидками...)
Исходя из каких соображений написан данный пост? Исходя не из соображений, а из фактов. Моторы новых моделей отличаются от моторов старых моделей автомобилей. У каждого автомобиля в сервисной книжке написано, какие масла подходят для данного автомобиля (указаны значения по нескольким классификациям). Характеристики масел (например, вязкость при 100 градусах, температура застывания и т.д.) отличаются. При этом, температура застывания не так сильно важна, как вязкость при 100 градусах. У масел 0W30 эта вязкость очень низкая, т.е. оно сильно разжижается и для старых моделей моторов не создается пленки достаточной толщины. Давление масла падает, износ деталей повышается, мотор "гремит"... |
|
|||||||||
|