Помогите двум девушкам. Выбираем между Renault Sander (примерно 368 т.р) и Skoda Fabia (примерно 396 т.р).
Отчет: Купили Фабию. Я очень хорошо переношу жару и когда приоткрываю окна меня обдувает! Мне было комфортно! А вот с климат контролем в машине мне было холодно! И после этой поездки заболело горло!
Добавлено 04.04.2011 17:37:02: Так что это человеку самому решать иметь или не иметь! Отредактировал Ната (04.04.2011 17:37:30) блин 6ть лет с кондеем в машине катался пассажиром, последние 2а года сам катался , блин что то ниразу не смог от него приболеть, зато вот как же я вспоминал летом реношку когда ездил на 8ке, так не хватало кондея
Мне кажется за 400 т.р. можно вполне подобрать машинку 2-3 годовалую с небольшим пробегом и в хорошей комплектации!
а мне кажется лучше прислушаться к генри форду))
а я болел из-за кондея когда пользовался им на полную :) знаешь когда на улице выше 30 а в машине зима.. очень легко заболеть выходя и заходя... потом просто по уму выставлял температуру и всё ок привык :)
p.s. у меня две машины.. одна с кондеем другая без... дак вот этим летом та что без кондея почти не ездила :) ибо это просто был АД!!! темболее теперь без тонировки.. Отредактировал infy_bard (04.04.2011 18:32:55) Мне стало понятнее немного. Машина нужна для поездок по городу и каждые выходные в деревню (100 км трасса + сельская). Сандер с 1.4 как себя поведет? Или нужно все-таки по-мощнее движок? Я каталась на тесте на 1.6, после матиза страшно на газ нажимать - несется. Движок 1.4 машинку потянет?
Я не против машины б/у, но я могу купить только у знакомых, чтобы быть уверенной, что она не "кокнутая" и не таксовала. Смотрели 2 Фабии, возили на осмотр и, сами понимаете, я не могу каждую машинку в сервисе смотреть. Возникает еще проблема - Сандера привезут только к сентябрю, а мне на лето надо. Вот такие пироги. Причина редактирования : смена 1.2 на 1.4. Отредактировал Asahi (04.04.2011 19:56:37) Лучше иметь запас мощности и не пользоваться им, нежели испытать ее недостаток, например, при обгоне... а уж если кондиционер включить, так и совсем "сдохнет". да да.. надо учитывать включенный кондей.. на таких движках он очень много сжирает...
на 1,4 и то очень заметно...чего уж говорить об 1,2
stErVA, 1,4 8кл символ, с кондеем по трассе свободно шурует и на обгоны шел 160 держит...
У моего отца как раз 1,4л. Для города более чем достаточно (если конечно не 5 человек в салоне постоянно+ картошка в багажнике до крыши). На трассе просто придется отказаться от обгонов в которых сомневаешься. Я так понимаю в сентябре обещает наш любимый салон Северный? :) Могу только посоветовать брать машину из наличия, пусть даже не в Вологде. И не упираться в цвет, комплектацию и прочую фигню. Главное в машине что? Правильно! Кондиционер! :)))) (если со всем остальным уже определились...) gloomc, сказки будешь рассказывать дома...детям. Отредактировал stErVA (04.04.2011 21:18:16) stErVA, чего сказки то рассказывать, а ну да извини забыл, в санниково же я не был, ездить та не умею
просто обычно в прошивке сделано, что при нажатии более 60-80% педали газа муфта кондиционера не включается, а кнопочка включения A/С горит. Так что смелее давите в пол просто.
А по поводу перенесения жары и открытых окон, мне лично не охота дышать всякой пылью и гадостью с улицы. Лучше спалить больше топлива. Да и голове в прохладе легче. Как уже сказали, не надо на полную катушку просто включать и сопла на себя направлять. Полностью согласен что мощность лишней не бывает. Но с другой стороны, на моей машине мотор был 1,4, кондиционер стоял - обгоны уверенно совершал с переходом на 4(3) передачу... вполне так хорошо :) Другое дело если есть привычка ездить "до 2 тысяч"... придется менять манеру езды. Об этом выше упоминали, указывая, что расход на 1,2 может быть не меньше расхода на 1,4 ;о) Что касается кондиционера - может быть индивидуальная непереносимость, но оба лета ездил с ним. Особенно впечатлило прошлым летом и при поездке в Крым - в машине комфортная температура, а выйдешь заправляться и как в духовой шкаф )))))) Отредактировал DelphiN (04.04.2011 22:01:11) DelphiN, это ты МНЕ про такую привычку говоришь? Добавлено 04.04.2011 22:59:28: я тоже езжу на обгонах выше 3-4 тысяч а то и 6-7.. и я очень чувствую когда включен кондей.. хотя и машинка прошита(типа должно было после прошивки меньше влиять, хотя не шибко заметно стало) так что бывыет когда надо реально шустро обогнать, я как будто нажимаю кнопку турбо, выклячая кондей :) так что всё относительно.. кто то на моей машине и не заметит кондея.. а я замечу :)
infy_bard, +стопицот :) я тоже кондей выключаю в потенциально опасных ситуевинах...
Добавлено 04.04.2011 23:07:29: а у меня на 6тыс уже отсечка :( а я сделал до 7.5 :)
stErVA, да что Вы, как я мог сказать такое Гуру автоспорта? Это я для водителей, которые по обычным дорогам ездят и не каждый год попадают в "потенциально опасные ситуевины" :о)
|
|
|||||||||
|