Страницы:  …   26   … 
А 119 Актуальная информация о текущем состоянии дороги Вологда - Медвежьегорск, видео контроль с дорожных камер онлайн на сайте ФКУ Упрдор "Холмогоры".

Трасса А-119 на карте: https://ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/

Отзывы форумчан за 2019 год
А-119 Вологда - Медвежьегорск | Отзывы о состоянии, ремонты, камеры, радары | Дороги Вологодской области



klif:

вчера вечером возвращался из Кириллова около 10 вечера. Встали в пробку от "медведей" за молочным, подгрузив яндекс пробки увидели, что пробка до майского. Вспомнили "добрым" словом сотрудников ДПС из-за которых частенько возникали проблемы с движением на данном участке дороги. Но после пешеходного перехода за молочным, на котором есть такие же полосы поняли в чём причина - в них родимых! Прокравшись до майского, не увидели ниодного пешехода в поле зрения, ради которого и положили этот ужас.   Громыхнув колёсами по "полосе" уже без пробки поехали в город. На это безобразие потратили минут 40 в общей сложности.

Вчера ехал там - видел этот ужас. Вообще пробка была практически от Кашкалино. Товарищ ехал около полутора часов. Неужели не было аварий?
Там уже давно так, и эти новые полосы совсем не причем. Там пробка на выезд в пятницу/субботу, и на въезд в воскресенье даже без аварий, а когда авария то совсем ппц становится.

Michael35:

Неужели не было аварий?

аварий не было! вообще не было! и на обочинах никого не стояло.

ps кстати, обгонов по обочине тоже фактически не было - за всё это время всего 1 человек пролетел мимо по бровке.

Добавлено  04.08.2014 11:24:14:

Unlimited:

Там уже давно так, и эти новые полосы совсем не причем. Там пробка на выезд в пятницу/субботу, и на въезд в воскресенье даже без аварий, а когда авария то совсем ппц становится.

да ладно? как же тогда объяснить то, что машин столько же шло ДО кашкалино как и в прошлые выходные( а езжу каждые выхи), а пробка только вчера такая? И как объясняется то, что после этих полосок пробка пропала совсем? ведь не в майский уехала вся колонна машин.
Как обещал, отправил письмецо:

Заявление

    Прошу провести проверку по фактам незаконного использования технических средств организации дорожного движения на территории Вологодского района и ненадлежащего обеспечения безопасности дорожного движения.
    В начале августа 2014 года на автодороге А-119 «Вологда – Медвежьегорск» вблизи населенных пунктов п. Майский и д. Семёнково были устроены шумовые полосы перед пешеходными переходами через проезжую часть. Указанные шумовые полосы выполнены из пластичного материала значительной высоты и не соответствуют ГОСТ Р 52766-2007.
    Согласно пункта 4.3.2.1. указанного ГОСТа шумовые полосы на опасных участках выполняют при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня. Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами. Согласно пункту 4.3.2.4 ГОСТа в местах устройства шумовых полос устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» по ГОСТ Р 52290.
    Вместе с тем, согласно пункт 6.3 ГОСТ Р 52605-2006 не допускается устраивать ИН на дорогах федерального значения. Таким образом, размещение искусственных неровностей в виде шумовых полос на проезжей части автодороги «Вологда – Медвежьегорск» является незаконным и не отвечающим требованиям безопасности дорожного движения.
    На основании изложенного, прошу провести проверку по перечисленным фактам, устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения, путем демонтажа незаконно установленных средств организации дорожного движения с проезжей части.


Ваше обращение принято c присвоением идентификатора 35-1540 и отправлено в Управление ГИБДД УМВД России по Вологодской области (160014, Вологодская область, г. Вологда, ул. Саммера, 6).
врятли эту хренотень уберут :( Тема вроде бы пошла из питера, у них там много где такие полосы нахреначены, правда в городской черте, а не на загородных дорогах. Используются заместо ЛП у школ и дет.садов.

klif:

врятли эту хренотень уберут :( Тема вроде бы пошла из питера, у них там много где такие полосы нахреначены, правда в городской черте, а не на загородных дорогах. Используются заместо ЛП у школ и дет.садов.

Вот именно - в черте города!
А у нас - на трассе. Только Майский в черте получается. А там дааавно пора пешиков под землю направить: ни коммуникаций - ничего выносить не надо. Прорыли подземку и все дела.

Executer:

А там дааавно пора пешиков под землю направить.

звучит достаточно зловеще! rip
А если без шуток, то на этом пешеходном переходе очень много людей посбивали.

AndrewS:

звучит достаточно зловеще! rip
А если без шуток, то на этом пешеходном переходе очень много людей посбивали.

Так и я об этом же...
И пешикам безопасно и водителям легче.
Что ведь волкИ позорные с дорогой сотворили! Нам, "запереездышам" вдобавок к переездам, недостроенному их обходу, ещё привалило ЩА-А-Астья. Итог ремонта этого для меня: 3 ПП * 5 лежаков * 4 прохода в день = 60!!!! лежаков в день10_1_119. Наверное, не все таксисты в Вологде столько проскачут. Если не будет толку от письма Black Lion, точно в обл. прокуратуру зашлю.

Только что вернулся из Питера. На подъезде к городу как раз шумовые полосы сделаны. Ничего общего  нашими не имеют. Скорость не снижают, красота!

Black Lion:

Как обещал, отправил письмецо

Вот прислали.
А-119 Вологда - Медвежьегорск | Отзывы о состоянии, ремонты, камеры, радары | [Как обещал, отправил письмецо ] Вот прислали.

klif:

врятли эту хренотень уберут :( Тема вроде бы пошла из питера, у них там много где такие полосы нахреначены, правда в городской черте, а не на загородных дорогах. Используются заместо ЛП у школ и дет.садов.

Эта хрень уже давно в Сочи используется.

Белый:

Что ведь волкИ позорные с дорогой сотворили! Нам, "запереездышам" вдобавок к переездам, недостроенному их обходу, ещё привалило ЩА-А-Астья. Итог ремонта этого для меня: 3 ПП * 5 лежаков * 4 прохода в день = 60!!!! лежаков в день10_1_119. Наверное, не все таксисты в Вологде столько проскачут. Если не будет толку от письма Black Lion, точно в обл. прокуратуру зашлю.


Это ничто по сравнению с  вздутиями асфальта на трассе, когда машина колеса от земли отрывает на скорости 120 км/ч
Вот что пишут на одном из мурманских форумов о вытегорском дорожном строительстве: "на участке вытегра-пудож НА ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт уложен слой какого-то пескоасфальта. видимо инновационный. повторюсь - НА ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт!!! около 40 км (граница карелии с вологодской областью - вытегра). в местах просадки грунта не выполнено работ по восстановлению покрытия, только вышеупомянутый пескоасфальт. по завершению работ качество полотна нисколько не лучше того, что было!!!  Сколько денег зарыто в эту работу? кто контролирует эти Казенные учреждения? Сколько миллиардеров работает в этих учреждениях? как исправить ситуацию? ваши предложения, Господа!"
http://www.hibiny.com/forum/viewtopic.php?t=28285

Sunsetpeople:

Эта хрень уже давно в Сочи используется.

В городе! Не знаю, может и есть. В июне по пути в Адлер и там ничего подобного не видел.

Sunsetpeople:

Это ничто по сравнению с  вздутиями асфальта на трассе, когда машина колеса от земли отрывает на скорости 120 км/ч

Здесь другой случай. По-моему безопасность здесь тоже пострадала от чьего-то офисного дуболобства и особого рвения проявить себя.

Добавлено  12.08.2014 19:01:12:
Ведь по сути - это те же лежаки! на федеральной трассе! вне пределов нас. пунктов (у Молочного, Семёнкова)
От себя добавлю, что дорога стала реально хуже, чем была.
,

vitas1:

http://www.hibiny.com/forum/viewtopic.php?t=28285

Ответ" Ивану Иванову"

Не надо нагнетать какую то истерию, абсолютно грамотный плановый подход федералов. Они только пару (!!!!!!!) месяцев назад приняли дорогу. Для того что бы ремонтировать надо иметь проекты, нормальный проект это год, полтора вместе с главгосэкспертизой, затем включить в федеральную программу, если повезет, т. к. там уже на три года расписано. Что бы сохранить нормальное покрытие, увеличить межремонтный срок и сцепление надо уложить защитный слой, в данном случае делают поверхностную обработку, грандиозных проектов на это не требуется. Стоимость км поверхностной примерно меньше в 15-20 раз км кап.ремонта. Фины проводят замену верхнего слоя каждые 4-6 лет. Замена дороже. А перемены на лицо, езжу и вижу , вот бы еще территориальные дороги подтянулись
вянг, там есть один еще пост Ивана Иванова, что вы ответите на него?

vitas1:

........Сколько денег зарыто в эту работу? кто контролирует эти Казенные учреждения? Сколько миллиардеров работает в этих учреждениях? как исправить ситуацию? ваши предложения, Господа!"
http://www.hibiny.com/forum/viewtopic.php?t=28285

Вся достоверная информация про а/д "Вологда-Медвежьегорск" на сайте ФКУ Упрдор "Холмогоры" http://www.ud-holmogory.ru/contentadd/n … 2014_4.pdf

Менеджер по связям с общественностью ФКУ Упрдор "Холмогоры"
Москалёва Елена Ивановна
тел.72-36-82

Строительство федеральной трассы даст новые возможности развития Карелии
Сегодня Глава Карелии совершает рабочую поездку в Медвежьегорский и Пудожский районы. Эти муниципальные образования связывает дорога Медвежьегорск – Пудож - Вологда. Развитию трассы было посвящено первое совещание, которое Александр Худилайнен провел в Администрации Медвежьегорска.
В конце прошлого года важная для Карелии автодорога была передана в федеральную собственность. Сегодня здесь активно ведутся ремонтные работы. Этого удалось добиться благодаря поручению, данному Президентом России Владимиром Путиным по итогам встречи с Главой республики Александром Худилайненом.
Дорога из Медвежьегорска на Вологду через Пудож – важная транспортная артерия. Она проходит по территориям Вологодской области и Карелии и связывает между собой автомобильные дороги федерального значения М-8 «Холмогоры» и Р-21 «Кола», а также совместно с участком трассы «Кола» соединяет административные центры Вологодской и Мурманской областей. Маршрут из Мурманска через Медвежьегорск, Пудож и Вологду в центральную часть России сокращает путь автомобилистам на 350 км. За последние годы интенсивность движения по дороге возросла.
Сейчас специалисты дорожного управления «Кола», в введение которого принята дорога, а также подрядных дорожных организаций работают над выполнением основной задачи - максимально привести автомобильную дорогу в нормативное состояние за короткий в Карелии строительный сезон.
В этом году ремонтные работы идут в Медвежьегорском районе, в следующем году пройдут в Пудожском. Но уже сегодня пользователи автодороги могут увидеть, как она начинает менять свой вид. Кроме нового асфальтобетонного покрытия, на всем протяжении участка ремонта на трассе обустраиваются остановочные карманы и посадочные площадки для общественного транспорта, в Медвежьегорске, Повенце обустроены тротуары, в нормативное состояние приводятся обочины.
Кроме того, на всей дороге ведутся массовые работы по устранению «ямочности». Повсеместно идет подготовка дорожного покрытия для нанесения горизонтальной разметки. В ближайшее время начнется установка 16 новых автопавильонов на остановочных комплексах. Предполагается также выпрямление извилистых участков трассы, освещение населенных пунктов, расположенных на ней. Кроме того, в будущем дорога пойдет в обход Медвежьегорска и Пудожа.
Объем финансирования работ на этот год составляет 371,5 млн рублей. По информации главного инженера «Упрдор «Кола» Дмитрия Гусева, в 2015 году объект планируется включить в федеральную программу «Дороги России», что позволит получить средства на ее реконструкцию.
- Новая дорога даст новые возможности развития Медвежьегорска и Пудожа, благотворно повлияет на повышение их привлекательности, развитие малого, а в перспективе и крупного бизнеса, - отметил Александр Худилайнен.
Отдельно на совещании Глава Карелии поднял тему обеспечения безопасности на новой трассе. По сообщению представителей МВД, на дороге будет увеличено количество экипажей дорожно-патрульной службы. Также ГИБДД, «Упрдор «Кола» и местным властям предстоит совместно определить участки ограничения скорости, места, где будут запрещены обгоны, установлено барьерное ограждение, и предусмотреть освещение трассы в населенных пунктах.
Политика передачи ключевых автомобильных дорог республики в федеральную собственность продолжится, что позволит значительно сократить затраты на дорожные работы из регионального бюджета. Так, например, федеральной в скором времени станет дорога Пудож-Каргополь - Плесецк.

Карелinform