Страницы:  …   5   … 
нет такого номера)))при входе в личный кабинет))))))))))))))))))))))biggrin
Time, Дело не в фиговой компании- дело в безопасности)Они и так "дыры" устали заделывать)

keen:

Time, Дело не в фиговой компании- дело в безопасности)Они и так "дыры" устали заделывать)

Я и говорю "фиговая". С дырами.smile

Камарик, по идее нужно сначала с телефона как-то зафиксироваться в кабинете. Пароль там и прочее.

Добавлено  29.09.2011 21:26:11:
Офф. elka появилась!!!
Камарик,  на сайте Билайна есть личный кабинет, там  можете заказать детализацию, бесплатно! Так же там можете посмотреть подключенные услуги (отключить/подключить).
Как вариант подключена услуга "Будь в курсе" в сутки 80коп. снимают. услуга "Привет" в сутки 1,67коп. Проверьте, на факт,что они вновь не подключились. А вообще какой у Вас Тарифный план?
keen, все там можно заказать!
Time, ну уж не фиговей вашего оператора!)))
Камарик, отправь *110*9# придет пароль. Логин:твой номер.

Отредактировал Unebob (29.09.2011 21:37:55)

Хотите знать все о своих расходах? Воспользуйтесь услугой «Детализация счета» на нашем сайте!

Тем более, что с 30 июня 2011 года вы можете получить информацию о пользовании услугами связи бесплатно и в удобном формате.

Для абонентов предоплатной системы детализация счета предоставляется бесплатно при заказе в личном кабинете на нашем сайте.
А для абонентов постоплатной системы, детализация предоставляется бесплатно в электронном виде, если в качестве способа доставки счетов выбран e-mail.

Это новость с сайта билайна. От 20 июня 2011 года. http://mobile.beeline.ru/msk/news/russi … 968450bcf5

Unebob:

Time, ну уж не фиговей вашего оператора!)))

Пусть так. Но меня ж устраивает, а абонентов Билайн - нет. smile

PS Тока давайте не будет операторами меряться. Закончим на этом.
Time, Айм ссори) Но заметь- я не спорил) Просто тогда у них значит у последних появилась!

keen:

Time, Айм ссори) Но заметь- я не спорил) Просто тогда у них значит у последних появилась!

Да и я тоже не спорила... Надеюсь, Камарик решит проблему и расскажет нам.


У последних? Фиговая.wink
Time, biggrin  thumbup

Time:

Unebob:

Time, ну уж не фиговей вашего оператора!)))

Пусть так. Но меня ж устраивает, а абонентов Билайн - нет. smile

PS Тока давайте не будет операторами меряться. Закончим на этом.
Ну я и не собирался мерятся!  Просто отписался по сабжу! Очень смешно, что вы отвечаете за всех абонентов Билайн!smile
Поверьте проблем хватает у ВСЕХ операторов!!!!smile
Unebob, не воспринимайте так близко к сердцу.
Unebob, Вот я допустим не "держусь" своего оператора и вообще мне на всех операторов плевать.Нет как таковой привязанности.

keen:

Unebob, Вот я допустим не "держусь" своего оператора и вообще мне на всех операторов плевать.Нет как таковой привязанности.

Рыба ищет, где глубже,  человек — где лучше. (с)

Unebob:

keen:

Unebob, Вот я допустим не "держусь" своего оператора и вообще мне на всех операторов плевать.Нет как таковой привязанности.

Рыба ищет, где глубже,  человек — где лучше. (с)
Не уместна цитата ... у меня смысл в обратном....я могу изменить в любой момент сейчас оператора..
нифига не могу найти где посмотреть куда бабки делись :)
ни какие допопции у меня не подключены)пошерстил....
тариф "простая логика" как то так)))
И не ищу лучшего , лучший - проверен временем , но я не скажу и у меня его сейчас нет...вот так вот все...

Добавлено  29.09.2011 21:58:42:
Камарик, Я написал где тебе даже расталкуют кашку и в ротик положат:) Там слава богу консулы "хорошенькие" сидят:) Хорошенькие - во всех смыслах)
keen, лучший оператор тот, который в новый год, не говорит "мол сеть занята")))
Sparco, А может на пиФко?)Ну как вариант)