Страницы:  …   22   … 
infy_bard, если не видели, не значит, что такого нет!!!
Посмотрите распечатку оборотов карт.  Вполне возможно, что про комиссию за обслуживание даже не знаете!!!:)))
Lucky-haunter, что я по лимиту на кредитке не вижу что ли? он как был 120 тысяч.. так и есть :)


вопрос уже погулил.. у сбера есть и карты с обслуживанием.. http://www.sberbank.ru/ru/person/BANK_cards/credit

но там цифры 200- 600 тысяч :))
Всё с вариациями.
У меня кредитка есть, лимит 120, процент - 12, 50 дней беспроцентного погашения. Плата в год - 900 рублей. Туда входит мобильный банк. Остальные карты сбера подключены под эту карту, я ничего не плачу, но везде есть мобильный банк.
infy_bard, а-а-а!!! Причем здесь "лимит"???????
Посмотрите распечатку оборотов!!!
И да, сбер, как и другие банки в первый год могут и не брать плату за обслуживание! А вот со второго года.....:(((
это резиновые изделия еще за 60 дней до окончания мегафон карты, еще карты пришлют и далее как из рога изобилия еще в довесок несколько пришлют сцуки


Если более чем за 60 календарных дней до окончания срока действия Вашей карты МегаФон-Ситибанк, Вам была выпущена новая кредитная карта CASH BACK World MasterCard, то активировать новую карту CASH BACK World MasterCard необходимо в течение 60 календарных дней с даты ее выпуска. Если Ваша новая карта CASH BACK World MasterCard не будет активирована в указанный срок, то Ваша первоначальная кредитная карта МегаФон-Ситибанк станет недоступна для использования.
Если менее чем за 60 календарных дней до окончания срока действия Вашей карты МегаФон-Ситибанк, Вам была выпущена новая кредитная карта CASH BACK World MasterCard, то активировать новую карту CASH BACK World MasterCard необходимо до окончания срока действия Вашей первоначальной карты МегаФон-Ситибанк (срок указан на лицевой стороне карты). Вместе с новой кредитной картой CASH BACK World MasterCard Вам будут выпущены к ней все дополнительные кредитные карты, которые ранее были выпущены к Вашей первоначальной карте МегаФон-Ситибанк.
Процентная ставка и стоимость годового обслуживания для держателей кредитных карт Мегафон – Ситибанк при изменении типа карты на кредитную карту CASH BACK World MasterCard не изменятся, за исключением снижения стоимости годового обслуживания кредитной карты для держателей кредитных карт Премиум
Кредитная карта оформляется исключительно по усмотрению Ситибанка.
r_snipe
gun_rifle
bash
а потом
pop
rip
кто пенсионеров на этот лохотрон разводит

Отредактировал ser555 (31.01.2017 18:05:46)

Lucky-haunter:

И да, сбер, как и другие банки в первый год могут и не брать плату за обслуживание! А вот со второго года.....:(((

Моя кредитка в списке без оплаты обслуживания.

Добавлено  31.01.2017 18:20:44:

Lucky-haunter:

infy_bard, а-а-а!!! Причем здесь "лимит"???????
Посмотрите распечатку оборотов!!!

Потому что других денег на кредитее нет :)
ser555, не звонил в банк уточнить по карте?
сайт банка не радует, возможно придется звонить
ser555, позвони с паспортными данными и номером карты
попалось на глаза про общение человека с сотовыми операторами... может кому поможет...

Да, тут 18+:

Спойлер:


Дмитрий Соколовский ("Удафф")
Санкт-Петербург ·

Пришло тут мне по почте требование оплатить долг Билайну - 1651 руб. 42 коп. Я, разумеется, кинулся выяснять, откуда он (долг) взялся, я же с Мегафоном хожу. Выяснил. Рассказываю, откуда, а вы следите за руками.

Итак, в августе 2016 года я подумал, что многовато плачу Мегафону. Нашел подходящий тариф у Билайна. Правда, он был постоплатный (это важно). Написал у Билайна заявление на перевод своего номера. На следующий день мне позвонили из Мегафона и сделали контр-предложение, еще более выгодное. Я, разумеется, не смог от него отказаться. Далее (внимание!!!), я спрашиваю девушку, которая со мной общалась от имени Мегафона: от меня что-то еще требуется? Нужно ли идти в Билайн и писать какое-нибудь заявление об отказе? На что мне ответили: сидите дома и ни о чём не беспокойтесь, мы это всё уладим автоматически.

Оказалось - хуй там был, а не автоматически. Билайн, как выяснилось, завел на меня симку с левым номером, чтобы, когда я перейду на Билайн, заменить на этой симке номер на мой. Не знаю технических подробностей, я не углублялся. И выяснилось, что эта симка проработала с августа до октября, пока не загнала меня в долг (спасибо, что не с четырьмя нулями).

Звоню в Мегафон, говорю - как же так, вы же мне мамой клялись, что мне больше никуда ходить не надо! На это Мегафон делает ебало покерфэйсом и отвечает, что они белые и пушистые и сделали всё как надо, а Билайн - конченые пидарасы и вообще не имели права заводить на меня постороннюю симку. Звоню в Билайн - они делают ебало покерфэйсом и говорят, что я сам еблан и вообще надо приходить со своим юристом читать мелкие буквы в договоре на перевод номера.

Долг я оплатил, пусть подавятся, суки. Давайте выскажем своё мнение, кто в этой истории больший пидарас и еблан. Варианты ответов:
- Мегафон проебланил
- Билайн пидарасы
- Все ОПСОСы конченые пидоры и гореть им в аду
- Я сам еблан, надо учиться читать мелкие буковки и не верить ОПСОСам на слово

Ну и по возможности дайте почитать этот текст вашим френдам из Мегафона и Билайна, буду крайне признателен.

,

Отредактировал Злой неТаксист (06.05.2017 23:45:12)

,

Отредактировал Злой неТаксист (06.05.2017 23:45:02)

Знатоки, просветите меня вот по этому вопросу:
05.03.2017 7:17:22 +03:00 WEB_MINIBIT HSDPA(3G) 1Kb 21,1864

Появляется через 15 минут после утреннего включения телефона.
И на протяжении длительного времени это происходит.
Как от этого избавиться?
Отключил услугу miniBIT, посмотрим как себя дальше поведёт...

Отредактировал Executer (06.03.2017 16:25:59)

На МТС у меня на двух номерах подключили МТС-гудок , типа промо акция. Самое прикольное, что подключают какого-то х.. без спроса. Сначала типа бесплатно, а потом суки автоматом начинают брать деньги.
Сейчас заеду к ним в офис . mad

Саня Борода:

Сейчас заеду к ним в офис .

Проще зайти в личный кабинет или приложение "мой мтс"

Саня Борода:

На МТС у меня на двух номерах подключили МТС-гудок , типа промо акция. Самое прикольное, что подключают какого-то х.. без спроса. Сначала типа бесплатно, а потом суки автоматом начинают брать деньги.
Сейчас заеду к ним в офис . mad

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО и паспортные данные владельца для проверки.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо Мария , но я уже всё отключил через "мой МТС" , как и посоветовал FOCUS*nik.
И это. mts_support, я не собираюсь посылать вам свои паспортные данные , так как не знаю вас .
Может это какой-нибудь Василий подписался "Мария Ф."

Саня Борода:

И это. mts_support, я не собираюсь посылать вам свои паспортные данные , так как не знаю вас .
Может это какой-нибудь Василий подписался "Мария Ф."

А потом узнаешь что ты купил квартиру smile