Позвонили из МТС, сообщили, что уже вернули 262 рубля.
Приносят извинения, выразили надежду, что наше сотрудничество продолжится. Пообещали, что такое больше не повторится. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС МТС
Есть симка с тарифом МТС- коннект3 , для мобильника , чтобы инет был на работе . 100Мб за 90 р . На первый же день у них произошёл сбой и у меня стал отрицательный баланс , хотя я даже не успел войти в инет с этой симки . Пришёл в офис , вроде как разобрались с этой фигнёй . Но мне нужен был в тот же день инет для это я покрывал минус , а они в течении пары дней восполнили мне баланс на ту сумму в которую я ушёл в минус . Прошло ещё 2 недели всё было хорошо , но осадок остался и я постояно проверял баланс и оставшийся трафик . Сегодня вечером проверил баланс -700р с копейками , трафик остался не израсходованым . Пришёл в офис , говорят типа было соединение через WAP , а там тариф 2.7 р за 10 Кб . Настроек я никаких не менял в течение всего времени . Если бы настроил не верно , то с самого первого дня баланс начал бы заметно убавляться , но всё было в порядке . Какого ляда настойки сами поменялись ? Что мне делать ? Почитал правила оказания услуг http://www.mts.ru/uploadmsk/contents/16 … _rules.pdf У меня авансовый метод расчёта , значит сколько я заплатил , на столько я и расчитываю , что мне окажут услуги . Это в кредитном методе расчёта оплачивается по факту оказания услуг .Правильно ? Оператор имеет право прервать оказание услуг если у меня будет 0 или отрицательный баланс . Но не воспользовался своим правом . Обязан ли я оплачивать то , что не заказывал ? Не является ли это навязывание услуг ? Разбирайтесь с оператором, читайте условия договора, если не ошибаюсь оператор имеет право прервать оказание услуг если у вас 0 - при телефонном разговоре, при соединении по интернету к некоторых не обрывается, главное разберитесь с этим вопросом в хх (см договор) дней, дальше они могут отправить письмо в статистическую службу о том что вы злостный неплательщик и вам нигде не дадут кредит или дадут на других условиях, настройки запросто могли сбиться на wap, и если вы wap не пользуетесь удалите эту точку доступа из телефона
То что я настройки не менял не доказать , это я знаю . Но я не подключал кредитный метод расчета . Почему они не отрубили инет когда я дошёл до 0р . Они не воспользовались своим правом . Но и навязывать мне услуги ( отрицательный баланс) которые я не просил не имеют права .
У мтс есть интернет помощник. Через него можно заказать бесплатно распечатку за месяц и там пишется через чего происходило соединение. Приходит в течении часа. Можно проверить для начала слова оператора.
Ребята ничего и никогда МТСу не доказать. Специально интересовался этой темой( сам раньше сидел на МТС), не мог понять куда утекают деньги со счета. Залез в Инет и понял что меня еще не сильно нагрели. Историй подобных вышеупомянутой сотни. Особенно много как раз связанных с Инетом и роумингом. Людей опускают на тысячи рублей. Судиться с ними очень трудно, юристы у них профи и целая куча. Поэтому я просто плюнул и поменял оператора.
Я бы плюнул на всё это . Поменял бы оператора . Но на МТС у меня второй рабочий телефон , смена которого мне обойдётся гораздо больше , чем 1000р . У меня все клиенты на нём . Так что охота разобраться полюбовно .
У них любимая фишка навешивать услуги которых никто не просил. Зачастую абонент даже не знает что ему подключили платную услугу. Услугой не пользуется, но денежки каждый месяц состригают исправно. Если много разговариваешь трудно заметить пропажу 50-100 рублей в месяц.
Попробовать разобраться стоит, оператора поменять никогда не поздно. Дело может и выгореть, подозреваю что из за их жадности произошел массовый отток абонентов к другим операторам. Может станут сговорчивей.Желаю удачи. Посоветую пользоваться Мобильным помощником - всегда знаешь за что берут деньги, тем более, что это очень просто.
Саня Борода, попробую узнать, но как мне кажется все бесполезно, и главное пожаловаться на них некому, договорные отношения, если бодаться то только в суде.
Я знаю за что сняли деньги . За WAP соединение , но почему появилось оно никто сказать не может , может это у МТС глюкануло , может у меня телефон . Одно я знаю , настроек в телефоне я не менял . Но доказать этого я не смогу . Никакой мобильный помощник мне не скажет , как мне исправить последствия этого глюка . Меня даже не интересует глюк , меня интересует отрицательный баланс . Какого ляда мне впаривают услуги которые я не заказывал ? Похоже придётся это доказывать в суде , если миром не разойдёмся . Точнее мне придётся погасить задолженость сначало , иначе её погасят за счёт других моих активных номеров . А затем в прокуратуру заяву катать . Отредактировал Саня Борода (21.11.2010 21:19:18) Саня Борода,
1. Убедитесь что в договоре исключительно авансовая система оплаты 2. Жалобу в МТС 3. Жалобу в Роскомнадзор Руководителю управления Роскомнадзора по Вологодской области А.А. Пальникову Некрасова ул., д. 34-а, г. Вологда, 160019, факс 548920 он может быть уже подключен автоматически, посмотри описание тарифа на сайте мтс у меня на основном телефоне тоже эта услуга - можно уходить в минус, я ее не подключала (заявление,звонок и т.д) ее автоматом дали. тут не конкретно этот оператор, каждый делает так. у мегафона тоже была такая фигня когда подключили платную услугу а не известили абонентов, потом люди просекли что деньги снимают каждый месяц - на жалобы был ответ - мы печатали грядущие изменения в какой то там газете, естессно никто и не читал абоненты - но с правовой точки зрения они типа мы выполнили обязательства - известили. У операторов есть бесплатная улуга "Мой новый номер" Добавлено 22.11.2010 23:34:50: Вы можете подключить до трех «старых» номеров, принадлежащих любому сотовому оператору. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш старый номер был активен и не заблокирован по причине отсутствия на нем средств, в противном случае услуга оказана не будет. Подключение услуги бесплатное. Абонентской платы нет. Работа услуги бесплатна для вашего старого номера вне зависимости от того, какому оператору связи он принадлежит. Возможно в телефоне было настроено автоматическое подключение или как правильно сказать не знаю, т.е. к примеру в телефоне были 2 учетные записи WAP и GPRS телефон сам определял через, что подключаться. У меня такое было давно, в большой минус не уходил, но что бы такое не повторилось надо в настройках сделать, что бы использовать только 1 учетную запись GPRS и второй вариант, удалить запись WAP.
Мегафон, сохранение номера.
Сегодня программа мониторинга сообщила, что на одной из симок заканчиваются деньги. Всё бы нечего, но симкой пользуюсь редко. Она в модеме стоит. И на ней тариф без абонентской платы. Компания Мегафон. Тариф Интернет Драйв. Нужен для экстренной связи в районах. Заходим в Сервис-Гид. Видим услугу 16.03.2011 12:20:12 Абонентская плата (16.03.2011 - 24.03.2011): Сохранение номера. За что сдирают деньги понятно. Теперь бы выяснить почему. Меня о подключении не уведомляли. В договоре такой услуги нет. Писем, SMS и звонков от сотового оператора не было. Явное нарушение закона. Ищем на сайте оператора номер службы тех поддержки. 700000. Еле находим. Звоним. Сообщают, что номером не пользовались более 90 дней и услуга включена автоматически. На вопрос. Почему без моего ведома, начинается самое интересное. Кучу отмазов перечислять не буду, скажу лишь конечный EPIC FAIL компании Мегафон. На сайте есть вся информация. Вы обязаны смотреть. Заходим на сайт http://vologda.megafon.ru/services/service/ . А нет там такой информации. Гуглим. http://volga.megafon.ru/services/service/ В Поволжье она есть. http://volga.megafon.ru/services/servic … umber.html А в Вологде нет. Крыть нечем. После 15 извинений мне аж неудобно стало. Чтож я, холоп, бояр побеспокоил и в краску вогнал. Они миллионы воруют у народа таким не замысловатым способом, а я тут вылез видите ли. В суд я подавать не буду. Не интересно. Хотя юристы говорят, что реально дело ФАС раскрутит до федерального уровня. Деньги мне вернули мгновенно и услугу отключили. Но как грабили народ, так и продолжают грабить. у меня на билайне по 100 р. в месяц снимали))) на второй месяц не вытерпел, позвонил оператору, обьяснили что я на астрологическом сайте зарегестрирован, а регистрация у них осуществляется по случайному выбору номеров)))) я УХУ ЕЛ, от их ответа, сказал чтоб отключили услугу и вернули средства, т.к. сам я не каким образом не хотел бы там регистрироваться, деньги обещали вернуть за 1 месяц))) жду уже долго их))) хорошо хоть снова не сняли деньги.
Мегафон это вообще дыра из дыр , столько денег ушло в никуда.
Сколько то времени(2-3 недели) симка лежала без дела, воткнул в телефон и бааааааа... денег то на счете почти нет ,как так ? стал перебирать в памяти все такого рода косяки за последнее время и многое встало на свои места . Приехал в Офис:" мадам что за дела ?" . "У вас подключено то то и то" . "Простите, с каких ...бобов?" ........короче ,те же самые отмазки. Я быстро "вышел" из себя (девушке досталось, но с другой стороны работаешь у таких "фокусников" будь готов...) . Потребовал отключить весь их ЁЁЁЁЁЁЁ.... тюнинг и без моего ведома и письменного согласия ни каких деньговымарщивающих опций не подключать, и никаких смс с рекламой и др дрянью. 4 месяца- деньги целы, мусора в виде смс нет, красота... работает только на приём ,исходящие с другого оператора. Купил симку (и жене то же) ТЕЛЕ 2 в городе связь нормуль, за городом ещё особо не отсвечивал. 25 руб за 4 месяца проговорил, 300 руб в месяц уходило на мегафоне. Знакомая дама ,то же имела не приятный момент обнаружив на счете -1200. Приехала в офис обложила всех трех этажным и самого там главного до кучи то же ,торжественно вручила ему свою симку и предложила всё бегом уладить ,в противном случае здоровья ему резко убавят в очень короткие сроки...уехала... и... о чудо... долг ни кто не требовал . А почему вы считаете это нарушением закона? Вы договор об оказании услуг связи читали? Который вы кстати подписывали... Оператор не обязан сообщать об каких либо изменениях в тарифах и услугах... watermelon, оператор обязан уведомить. Вот этот пункт у меня в договоре как раз есть.
|
|
||||||||
|