Страницы:  …   7   … 
Вот надумал поменять свою 2114
В связи с частыми летними поездками с женой, ребенком и родителями, за город, решено поменять на авто с более объемным багажником и более просторным салоном.

Изначально нацелился или на логана или на приору седан. Рассчитывал тыщ на 300
Вчера съездили с женой в АВТОВАЗ салон, посмотрели эту приору, и желание сразу отпало)))
Двери еле открываются и закрываются, внутри мега дешевый пластик с обгрызенными краями, ужасный запах из салона.
Чуть не отломил пластиковую ручку, открывав изнутри дверь (очень говняная пластмасса)

В общем моя 2114 на порядок комфортнее и приятнее, на мой взгляд.
А цена этой приоры 356000руб. Просто пипец. Неужели за такую сумму кто-то покупает?

Российский автопром отпал сразу из критерия.

Приехали в "Северный", посмотреть логана.
Жена издалека показала на какое то авто, спросила, что это за урод.
Уродом оказался логан))
Подошли посмотреть его повнимательнее. У открытого капота менеджер что-то показывал и рассказывал нескольким людям. Я открыл заднюю дверь и стал показывать жене, сколько места сзади авто. в это время, подходит менеджер, без слов закрывает дверь, которую я открыл, и не оборачиваясь зло говорит: "Это авто продано".
Я подошел к нему, и сказал, чтоб он адекватно разговаривал и нормально отвечал.
В это время жена пошла к выходу из салона, сказав, что мало того, что машина не нравится, да еще и отношение хамское.
общем послали и ушли, не досмотрев авто)))

Теперь хз, что брать.
Сейчас после всех раздумий, жена вроде уже согласна на логана, из-за большого багажника и высоких потолков.

Что еще посмотреть в пределах этого ценника, желательно даже в пределах 300-320

Сильно б/у и сбольшими пробегами не надо. Ибо хз, что будет после покупки.



в 300 тысяч?!!
сигнализацию лучше с обратной связью, желательно с автозапуском

по мотору хз. 8-клапанного хватит по идее. Они вроде на практике не особо и отличаюся
желательно с бамперами в цвет кузова.

все варианты рассмотрю, тем более свою на продажу еще даже не выставлял
16 клапанника не будет в эти деньги 100%, да и не нужен он логану имхо.

MadMax2112:

Дешевые Запчасти:

Моторы там практически одиннаковые, много не разгуляешься, для семьи советую взять АБС в первую очередь.

С ней меньше тормозной путь будет?
Лучше тогда ту, где больше подушек!
1) Тормозной путь уменьшается, за исключением некоторых покрытий, машина остаётся УПРАВЛЯЕМОЙ при экстренном торможении.
2) Абс без подушки пассажира и третьего заднего подголовника в логан не ставят, это неделимый пакет.
от количества подушек машина только удорожает.. а толку.. ну это узнают только один раз....

Отредактировал infy_bard (23.03.2011 23:21:15)

m_in_m:

Саня Борода, человек, который берет кредит, работает чтоб его отдать и очень боится потерять работу, гробит этим свою нервную систему. Плюс куча других вещей подрывающих здоровье мужика есть. Ну уволят человека - это может оказаться последней ступенькой на пути к гипертоническому кризу и смерти. Все это ИМХО, конечно.

Cлова человека, никогда не бравшего кредит! wink

Насчет подкопить - автор, не слушай никого, так и до пенсии подкапливать можно. Сначала не хватает на логан, потом сиид какой-нибудь захочется, потом круизер...

А реальность такова:

mad dog tony:

забиваю на авто.ру характеристики для поиска: иномарка, год выпуска 2008-2011, цена: 280-320 тыс. руб.
и получаю варианты: Nexia, Logan, Accent II, Aveo, Spectra, Lanos, Albea, 206 Sedan и прочие одноклассники из России, Кореи, Китая, Ирана......
так что выбор тут однозначно тот, что выше и расписали. другого не дано.

Отредактировал yugol (24.03.2011 10:48:40)

ну копить можно по разному.. я например сейчас на квартиру коплю :)))) машинко позже...
Понятие копить, не означает откладывание по 300 рублей)))
Копить, значит в чем-то себя ограничивать (одежде, вкусной еде)....так и копится быстрее, и к деньгам отнгошение меняется.
очередная тема "покупки" себя изжила.....аффтар незнает чего хочет и в какой бюджет......
Ну, раз тема изжила... хочу поддержать.

Вот у меня примерно те же условия, как и у автора: хочется не ВАЗ, денег 300. Подкопить - не вариант :)
С пробегом рассматриваю, но остерегаюсь.

Поэтому сейчас тема для меня лично сформулировалась к виду: нексия или ланос.
Попрошу уважаемых знатоков высказаться.
yugol, Я вот больше склоняюсь к нексии, почему... Ну наверное потому что чисто субъективно она мне больше нравится, хотя ланос у брата, и проблем особых он с ним не знает...
я за нексию... ланос что то вообще не вариант.. он мне просто не нравится.. пусть хоть даже и лучше будет в чем то..
Так то Ланос это глубоко переработанная Нексия, когда- то выпускавшийся как  Дэу Калос )))  Из них я бы выбрал Ланос, хотя бы из-за более удачной эргономики водительского места ( или сейчас у Нексии руль не трется по пузу?) А о разнице в качестве сборки украинцами и узбеками спорить, думаю, тоже смысла нет.
раз он трется значит он более удобно крутиться :) я свой руль опускаю как можно ниже и он становится почти под 90градусов к полу, мне так удобнее.. но пуза просто нету :)))
А руль на нексии уже регулируется? Пузо есть у всех- у кого-то плоское, у кого- то выпирает )))

AndrewS:

или сейчас у Нексии руль не трется по пузу?

Мне дык вот руль кается удобным на нексии, вроде и пузо присутствует, но всё равно удобно, в ланосе как то теснее мне кажется

yugol:

Cлова человека, никогда не бравшего кредит!

Брал. Несколько близких мне людей и сейчас платят по долгам, мне их очень жаль. Помогаю как могу. Сейчас лучше буду копить.
AndrewS, Мой рост 184 см, масса около 100 кг (кость тяжелая). Есть не большое "пузо" blush. Проблем с посадкой нет, руль не трется по животу. Но у меня руль старый, двухспицевый.
А на мой взгляд багажник - главное преимущество Нюши перед Ланосом! Ездил с дядькой на Ланосе. По ощущениям Ланос теснее. Зимой на холостых не греется - дубак в машине. В Нюше "Ташкент" зимой, а летом при обдуве прохладно и без кондея. Эргономика - дело хозяйское. Мне в Нексии достаточно удобно, но пятое положение обдува из Ланоса забрал бы smile.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (24.03.2011 18:54:44)

AndrewS:

...переработанная Нексия, когда- то выпускавшийся как  Дэу Калос...

Неправда Ваша! Daewoo Kalos - это не Nexia, а Chevrolet Aveo!
Ланос и Нексия - переработка Опель Кадет 80х годов.
Я за Ланос. И эргономика и дизайн лучше Нексии, особенно последней версии.
А то что не греется, говорит о хорошем КПД мотора.

MadMax2112:

Ланос и Нексия - переработка Опель Кадет 80х годов.
Я за Ланос. И эргономика и дизайн лучше Нексии, особенно последней версии.
А то что не греется, говорит о хорошем КПД мотора.

опель кадет проектировали молодые инженеры в 70 какомто году)))кто дальше???)))