Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  2 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES

Dollar:

infy_bard:

FOCUS*nik, я всегда тряпочкой... мне не лень :)

Дело не в лени, а в том, что тряпочкой никогда не вымыть также как керхером.

а вот тут дело упёртости :)

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

infy_bard:

Dollar:

infy_bard:

FOCUS*nik, я всегда тряпочкой... мне не лень :)

Дело не в лени, а в том, что тряпочкой никогда не вымыть также как керхером.

а вот тут дело упёртости :)

Даже у упёртости существуют физические ограничения ( тупо не подлезть и тп), которых нет у керхера.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Как вариант, можно взять тормозной очиститель от вюрта или ему подобное-баллона на двигатель с запасом хватит.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Не надо придумывать какие-то проблемы. Всё там просто , только надо соблюдать определённые правила и всё. С таким же подходом можно придумать проблему с ходьбой или плаванием и тд. Везде есть свои элементарные правила и всё , никакой глобальной проблемы нету. А с дуру и х.. сломать можно, а скажут , что мыть движок опасно.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: буханка
На сто помытых движков два-три головняка точно бывает. Глюки электрики, бывает горят мозги, блоки, исполнительные механизмы. Гемора с генераторами ни разу не было. Проводка влагозащищенная, но тем не менее. Если двигатель мыть теплый, все продувать и сушить(не ехать сразу), то проблемы редки. Что касается моек, которые дают гарантию, то я не знаю таких, которые бы оплатили ремонт.

Ну и все мойщики смелые, пока косяк не произойдет у них лично. После этого они уже не говорят, что это все фигня.

 
Автолюбитель
Откуда: калуга
Авто: TLC, FORD, GOLF2
Надо мыть мотор горячим тогда он высохнет сразу и все гуд будет, если комп под капотом то в него лить не надо, а с геной ничего не будет..

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Сарай
FOCUS*nik, несколько раз мыл двиг на фокусе. Проблем, ттт пока не было. Мыл на горячую, но перед этим все равно дал ему минут 10 остыть. Пробовал мыть обычным шампунем и диэлектрическим для движка, разницы не заметил. Грязь не сбивал, сразу наносил шампунь. Потом, длинной малярной кистью, тер в труднодоступных местах. Когда смывал, то напор контролировал, в основном на максимуме, но с приличного расстояния, метра 3-4.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Весточка
Мне кажется надо просто время просохнуть дать машине и все будет нормально. Ведь в дождь мы едем по дорогам и все нормально, если конечно автомобиль исправен.

 
Посетитель
Откуда: Вологда
На любом автофоруме есть тема про мытье двигателя, так заведено.
Скажите, а разве резиновый уплотнитель по периметру капота не решает проблему? Ваш мотор всегда косметически чистый. Или есть тут подводные камни?

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
korvalol, т.е.ты думаешь что грязь  летит только из под капота?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Или...
В щель у капота попадает максимум 10-20% от все грязи. Так что этот уплотнитель нисколько не поможет.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ланос

infy_bard:

korvalol, т.е.ты думаешь что грязь  летит только из под капота?

Ну так если у него БТР несвежий, то только из под капота и летит грязь, днище обычно закрыто

 
Посетитель
Откуда: Вологда

infy_bard:

korvalol, т.е.ты думаешь что грязь  летит только из под капота?

Нет, не только, но я почему спрашиваю - где-то на профильном форуме один участник очень радовался этому уплотнителю. Мол, друзья спрашивают: зачем ты так надраиваешь двигатель? Он: я вообще не надраиваю. Но сейчас мне ту тему уже не найти. Так, вспомнилось.

 
Посетитель
Откуда: Можайск
Авто: Hover
А зачем его мыть вообще, если масло гонит, тут мой не мой всё равно грязный будет, а прост дорожная пыль пусть себе будет. Хотя конечно это точка зрения водителя, котроый тодько воду в омыватель заливает.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шведский Alligator
Стоит ли мыть двигатель?
Если для себя, то конечно стоит, т.к. помимо эстетического эфекта еще и двигатель лучше остывать будет. Да и много других причин.
А если перед продажей, то это только лишние подозрения на свой автомобиль привлекать:) Хотя, как говориться палка о двух концах - т.к. есть еще до сих пор такие покупатели, которые будут рады состоянию подкапотного пространства как у нового авто, не думая о причине мытья :)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Fabia

volfrost:

еще и двигатель лучше остывать будет

терморегуляция двигателя происходит через радиатор, поэтому сам двигатель можно хоть теплоизоляцией обложить
так что мыть ради того, чтобы "остывал лучше" - не нужно

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

DENker:

volfrost:

еще и двигатель лучше остывать будет

терморегуляция двигателя происходит через радиатор, поэтому сам двигатель можно хоть теплоизоляцией обложить
так что мыть ради того, чтобы "остывал лучше" - не нужно

Не только через радиатор nono

 
Посетитель
Откуда: Россия
Авто: Huindai Elanta
:) Железная логика: Если он грязный - стоит помыть, чистый двигатель - залог "здоровья движка". Проблем не будет, если без фанатизма (обилие, сильная струя и т.п.).

 
Посетитель
Откуда: Moscow
Авто: Kia Rio
Мыть надо, конечно, только следите, чтобы нигде не шандарахнуло, не коротнуло. Можно по старинке щеткой и шампунем, уайт-спиритом и так далее, можно специальную жижу на авторынке подобрать. Когда времени не шибко много, я для внешней очистки прохожусь спреем ликвимолевским Motorraum-Reiniger, немцы довольно умную химию делают, реагирует с грязью быстро и отходит хорошо.

 
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: лада калина
Если пользоваться хорошим маслом, вовремя его менять, то специально мыть движок думаю не стоит. Я как на ликви моли перешел, то забыл про дополнительные средства типа всяких присадок. Движок работает нормально, между заменой масла подливать не приходится. Зачем тогда мыть?