Страницы:  …   32 
исчерпывающий ответ biggrin
Аренда оборудования не предусматривает права выкупа, если это не предусмотрено договором. Раньше, когда дербанили наши сети комтел и прочие, то выкуп был и даже бесплатное предоставление в полную собственность. Но это было давно, а теперь дербанят каждую копеечу эти продажники услуг.

Morearty:

аньше, когда дербанили наши сети комтел и прочие,

rolleyesулыбнола ностальжи
Rostelecom,  вот МТС мне, как постоянному клиенту ( с незапамятных времён)увеличили плату за тырнет с 390 до 450р (100мбит)… альтернативу свою можете предложить?

gazelle 35:

Rostelecom,  вот МТС мне, как постоянному клиенту ( с незапамятных времён)увеличили плату за тырнет с 390 до 450р (100мбит)… альтернативу свою можете предложить?

Здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - проверим, что можно вам предложить.

Rostelecom:

Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора

blink
Так ведь говорят же - бот это.
Сказка.
Ростелеком выпускает на рынок умную колонку. Типа Алисы, чтоб было понятнее. Но купить её нельзя, можно только взять в аренду, притом необходимо быть абонентом Ростелекома.
И вот, счастливый Василий берёт эту электронную подругу, отстояв 1,5 часа в очереди офиса Ростелеком, подписав 19 копий договоров и 32 акта, попутно общаясь вконтакте со службой ТехПоддержки, скидывая каждую минуту им свои ФИО и номер договора.
Счастливый от обладания новой электронной помошницей, он приходит домой и ставит колонку на зарядку, егож предупредили, что перед использованием надо бы подзарядить батареи колонки. На что ожившая колонка отвечает громким приветствием:
- "Добрый день! Вас приветствует Ростелеком. Назовите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора."
О, думает Василий, сейчас меня авторизирует в системе и я получу доступ ко всем услугам Ростелекома прям с этой коробочки! Очень удобно. Называет свою Фамилию и номер договора.
- "Спасибо. Производится зарядка батареи. Ожидайте, срок зарядки от 3 до 30 дней."
- Эээээ, как так, чего там ты делать то будешь месяц, это же всего лишь батарейка, зарядка её в любом устройстве час-полтора!?
- Добрый день. Назовите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора для ответа на этот вопрос.
- Да нахрена тебе!? Яж уже называл!
Василий расстроился. Но подумал, что, наверное, колонка не зарядилась и глючит из-за этого. Решил подождать. Потом ещё подождать, и ещё. И забыл он про неё совсем. Спустя почти месяц он таки вспомнил про умное устройство у себя дома, которое по сей момент стояло у него на зарядке.
- "Ну точно зарядился", подкумал Василий. "Ростелеком, привет!"
- Добрый день!
- Во, работает. Ростелеком, батареи заряжены?
- Добрый день. Назовите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора.
- Ок, *называет*
- Батареи заряжены на 100% две недели назад.
- Так почему же ты ничего мне не сказал, Ростелеком?
- Добрый день. Назовите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора.
- Да зачем же?! Яж только что называл!
- .....
- Ладно. *называет*.
- Добрый день. А вы не спрашивали, заряжена ли батарея.
Как интересно, подумал Василий. Вроде бы логично, сообщить, что батарея заряжена и начать работу. Но здесь, видимо, как ёжик, пока не пнёшь - не полетит.
- Ростелеком, какая погода сегодня?
- Добрый день. Назовите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора.
- *мат* вот зачем, как, откуда!? *называет*.
- Ваш запрос зарегистрирован под номером 10678954Е142 и обрабатывается, ожидайте. Время выполнения от 3 дней до одного месяца.
- А зачем мне погода на сегодняшний день через месяц? Какое странное устройство. Ростелеком, а нельзя ускорить процесс как-то?
- Добрый день. Для ускорения процесса свяжитесь с нами в любой соцсети в личных сообщениях, предоставив ФИО и номер договора.
- А ты то мне тогда зачем?
- Неверный запрос, попробуйте ещё раз.
- Тееек, понятно. А давай ка так. Ростелеком, включи свет! Номер договора *называет*.
- Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора.
- Но я же назвал!
- .....
- Ладно, *называет*
- Спасибо. Ваш запрос зарегистрирован под номером 10678954Е143 и обрабатывается, ожидайте. Время выполнения от 3х дней до одного месяца.
- *злость, ненависть, мат*
Умная колонка Ростелеком вылетает через открытое окно с 12 этажа Васиной квартиры и разлетается от удара об асфальт. Испуганные птицы разлетаются, но, вскоре, один из голубей, самый любопытный, подбирается к странному предмету поближе и пробует клюнуть остатки умной колонки. На что из её недр раздаётся жудкий механический скрежет и голос:
- "Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора."
Конец.

gazelle 35:

Rostelecom:

Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора

blink
К сожалению, не можем распространять личную информацию вашего договора на форуме в целях безопасности ваших персональных данных. Поэтому просим написать в личные сообщения, сможем уточнить информацию по вашему тарифному плану. Ждем вас.

Rostelecom:

К сожалению, не можем распространять личную информацию вашего договора на форуме в целях безопасности ваших персональных данных. Поэтому просим написать в личные сообщения, сможем уточнить информацию по вашему тарифному плану. Ждем вас.

Дорогой наш бот. Уточняю для вас специально:
- Вопрос от уважаемого Дмитрия, зарегистрированного под многими никами на данном форуме, а если быть точным, от аккаунта  gazelle 35, был следующим: "Я не являюсь вашим абонентом, уважаемый Ростелеком, я являюсь абонентом МТС. МТС стали жадноваты, возможно вы не столь жадны или глупы и сможете предложить более лучшие условия для перехода на вас с подписанием договора с вами?".

Таким образом уважаемый Дмитрий ака gazelle 35 физически не может скинуть вам номер договора, так как его просто не существует. Не будьте, пожалуйста, той тупой колонкой из вышеопубликованной сказки. Вы этим невероятно бесите людей, заставляя отказываться от, вроде бы, будущего - оптико-волоконной связи.

VeterMir:

Умная колонка Ростелеком вылетает через открытое окно с 12 этажа Васиной квартиры и разлетается от удара об асфальт...
Конец.

Конец?
Колонка же в аренде была...

Andrew_35:

VeterMir:

Умная колонка Ростелеком вылетает через открытое окно с 12 этажа Васиной квартиры и разлетается от удара об асфальт...
Конец.

Конец?
Колонка же в аренде была...
Стрижка только началась...
Ну вы можете дописать сказку по собственному опыту, это, полагаю, не сложно вовсе =)
У меня опыт с Ростелекомом только в корпоративном сегменте, я там много могу порассказать и плохого и хорошего =)
Весёлая тема.wink
Решил я всё-таки написать свой вопрос телекому в группе в ВК. Я конечно понимаю что по уму так все вопросы и разговоры должны проходить на оф сайте телекома. Но они там общаться  не хотят. что в принципе понятно, сейчас даже правительство области для общения с населением перебралось в ВК. А что, там можно нести любую околесицу или молчать в тряпочку, этож соцсеть, На офсайте так нельзя, там прописаны сроки на ответ и принятие решений, чуть чего может и по шапке попасть, а в ВК вроде и видимость работы есть, и ответственности ни какой
Ну вообщем нет у меня регистрации в ВК, зашёл в группу телекома с аккаунта сына, решил почитать, что другие пишут. А там тоже что и здесь, ругань и маты в адрес Росттелекома, а в ответ- " напишите Ф.И.О. и номер договора в личное сообщение" и так по кругу.

Rostelecom:

gazelle 35:

Rostelecom,  вот МТС мне, как постоянному клиенту ( с незапамятных времён)увеличили плату за тырнет с 390 до 450р (100мбит)… альтернативу свою можете предложить?

Здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - проверим, что можно вам предложить.
продолжу тему:
л/с 47749953421… Феоктистов Петр Натальевич

gazelle 35:

продолжу тему:
л/с 47749953421… Феоктистов Петр Натальевич

Добрый день. Лицевой счёт должен состоять из 12 цифр, мы не рекомендуем размещать его в публичном доступе - это может привести к нежелательным последствиям.
biggrin
Какой сейчас пон терминал выдают при подключении?
При переезде терминал можно свой с собой забрать в новую квартиру?

Diboff:

При переезде терминал можно свой с собой забрать в новую квартиру?

У них есть услуга "переезд":
https://rt-podkluchit.ru/help/usluga-pe … ostelekom/

В такой ситуации, я сам перевез терминал и приставки на новый адрес.
Главное, чтоб пыль/грязь в оптическое гнездо не попала (воткнуть штатную заглушку или, хотя бы, заклеить его скотчем)