Страницы:  …   25   … 

Schummi:

Rostelecom:

Добрый день! Приносим извинения за вынужденное ожидание. Напишите нам в ЛС – уточним, есть ли задолженность на счёте после отключения услуг.

Номер счета сообщен, а ответа нет. Наверное, к концу февраля проверят...
Добрый вечер! В ближайшее время предоставим вам ответ. Приносим извинения за длительное ожидание.

Rostelecom:

Приносим извинения за длительное ожидание.

Длительное ожидание по ответу на вынужденное ожидание, по факту очень длительного исполнения заявки...
facepalm
Schummi, ты еще посмотри что в Кирове творят. Там счета приходят, договор хз на кого оформлен и т.д. и т.п. Концов не найдешь, пока не уе..шь. Так и тебе капать будут копеечки. Эти пиявки так не отвалятся, пока глобально не вздернуть. Хотя у нас более адекватные, но не до конца.

Morearty:

Schummi, ты еще посмотри что в Кирове творят. Там счета приходят, договор хз на кого оформлен и т.д. и т.п. Концов не найдешь, пока не уе..шь. Так и тебе капать будут копеечки. Эти пиявки так не отвалятся, пока глобально не вздернуть. Хотя у нас более адекватные, но не до конца.

Здравствуйте. Мы готовы разобрать каждый случай индивидуально. Можете описать ситуацию более подробно. Всё проверим.
У меня одного складывается впечатление, что под ником Rostelecom скрывается бот?
VASILIY,  "Уважаемый абонент, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас" biggrin

Rostelecom:

Здравствуйте. Мы готовы разобрать каждый случай индивидуально. Можете описать ситуацию более подробно. Всё проверим

Ну ооочень индивидуально разбираетесь. Поведаю о своем : 10 декабря пришел в офис на Герцена с желанием расторгнуть договор с Ростелеком - был интернет и телевидение, по интернету больших вопросов не было, а по телевидению постоянно - достало и решил радикально все порвать и перейти к мтс. 10 декабря заявку составили, 11 раз пять звонили - доставали со всякими предложениями и обещаниями, после твердого нет сказали что 12 отключат и в течении 10 дней заберут оборудование. 12 декабря  в 2 часа ночи все отрубили , за оборудованием никто не явился. 13 января приволок все на Герцена , менеджер еще пытался поюлить, но не тщетно. В итоге выдал все , что я с него требовал : справку что договор расторгнут 12 декабря, справку что нет задолженности и справку что оборудование сдано. На вопрос для чего мне все эти бумаги, я сказал что для суда, т.к с Ростелеком не первый год и быть без вины виноватым не хочу - при переезде с одной квартиры на другую поверил на слово и в итоге еще 5 месяцев счета приходили по старому адресу, каждый месяц ходил разбираться, все обещали разобраться-пересчитать-вернуть пока справку не взял о том что ничего не должен. В конце января получаю письмо от Ростелеком (отправление датировано 21 января) о том что на мне числится оборудование, которое я должен сдать, позвонить на горячую линию, оставить заявку на вызов мастера и демонтаж оборудования и т.п. Но теперь у меня на руках есть справка и мне насрать где и на ком у них числится оборудование. А после повторного домогательства направлю в суд.

VASILIY:

У меня одного складывается впечатление, что под ником Rostelecom скрывается бот?

Скорее всего, вы правы rolleyes
тоже собираюсь (подал заявку на сайте) расторгать договор. надо будет потом на герцена сходить и тоже все бумажки с них стрясти. вроде оборудования (кроме 3 раза уже обнуленнго) ADSL-модема нет.

Игорь В:

Rostelecom:

Здравствуйте. Мы готовы разобрать каждый случай индивидуально. Можете описать ситуацию более подробно. Всё проверим

Ну ооочень индивидуально разбираетесь. Поведаю о своем : 10 декабря пришел в офис на Герцена с желанием расторгнуть договор с Ростелеком - был интернет и телевидение, по интернету больших вопросов не было, а по телевидению постоянно - достало и решил радикально все порвать и перейти к мтс. 10 декабря заявку составили, 11 раз пять звонили - доставали со всякими предложениями и обещаниями, после твердого нет сказали что 12 отключат и в течении 10 дней заберут оборудование. 12 декабря  в 2 часа ночи все отрубили , за оборудованием никто не явился. 13 января приволок все на Герцена , менеджер еще пытался поюлить, но не тщетно. В итоге выдал все , что я с него требовал : справку что договор расторгнут 12 декабря, справку что нет задолженности и справку что оборудование сдано. На вопрос для чего мне все эти бумаги, я сказал что для суда, т.к с Ростелеком не первый год и быть без вины виноватым не хочу - при переезде с одной квартиры на другую поверил на слово и в итоге еще 5 месяцев счета приходили по старому адресу, каждый месяц ходил разбираться, все обещали разобраться-пересчитать-вернуть пока справку не взял о том что ничего не должен. В конце января получаю письмо от Ростелеком (отправление датировано 21 января) о том что на мне числится оборудование, которое я должен сдать, позвонить на горячую линию, оставить заявку на вызов мастера и демонтаж оборудования и т.п. Но теперь у меня на руках есть справка и мне насрать где и на ком у них числится оборудование. А после повторного домогательства направлю в суд.
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добавлено  10.02.2020 12:02:12:

Anykey:

тоже собираюсь (подал заявку на сайте) расторгать договор. надо будет потом на герцена сходить и тоже все бумажки с них стрясти. вроде оборудования (кроме 3 раза уже обнуленнго) ADSL-модема нет.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему хотите расторгать договор? Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – попробуем прийти к компромиссу.

Rostelecom:

Anykey:

тоже собираюсь (подал заявку на сайте) расторгать договор. надо будет потом на герцена сходить и тоже все бумажки с них стрясти. вроде оборудования (кроме 3 раза уже обнуленнго) ADSL-модема нет.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему хотите расторгать договор? Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – попробуем прийти к компромиссу.
спасибо, мы уже не пришли к компромиссу. до свидания
Anykey, не пиши "до свидания" - они-ж за это зацепятся, и... вернутся сказать, что "как мы рады, что свиделись", и ты ещё денег должен.
Уходи со словами "прощайте"
Форумчане, не ездите в Ростелеком на Герцена 41 на машине. По вызовам "бдительных"  граждан приезжают менты и оформляют штрафы за езду по тротуару при заезде на парковку...Это "весеннее обострение" уже не сколько дней
Ростелеком опять поднял цену на абонентку. Начинаю задумываться о альтернативных вариантах.
Да с нового года все операторы подняли(
Первый был билайн
Ты Александр вроде послать их хотел и мтс мобилным пользоваться

Cromlech:

Да с нового года все операторы подняли(
Первый был билайн
Ты Александр вроде послать их хотел и мтс мобилным пользоваться

Хотел, но у меня оказывается дома мобильный инет не очень (4G вообще швах, считай нету). Для ютубчиков норм, а вот торрент качать и раздавать инет на несколько аппаратов думаю будет долго. Надо заморачиваться на комплект с антеной.

Саня Борода:

Ростелеком опять поднял цену на абонентку. Начинаю задумываться о альтернативных вариантах.

Здравствуйте. Если напишите в ЛС номер счёта и ФИО владельца договора, мы постараемся подобрать для вас оптимальный тариф.

Rostelecom:

Саня Борода:

Ростелеком опять поднял цену на абонентку. Начинаю задумываться о альтернативных вариантах.

Здравствуйте. Если напишите в ЛС номер счёта и ФИО владельца договора, мы постараемся подобрать для вас оптимальный тариф.
Думаю будет трудно подобрать тариф ниже того, что есть у вас на данный момент. Ведь мне нужен только безлимитный инет без чего-либо ещё .

Саня Борода:

Думаю будет трудно подобрать тариф ниже того, что есть у вас на данный момент. Ведь мне нужен только безлимитный инет без чего-либо ещё .

Мы вас поняли. Если надумаете - пишите wink
Ну, что "господа" из Ростелекома, у вас опять  какие-то нововведения?
Отключили интернет, да там есть долг, но срок его оплаты до 25 июня. А вы уже и пени считать начали? Спасибо вам, и наверно досвидания. Пойду знакомится с предложениями других провайдеров.