Так телеком тоже покрыл пол страны оптикой. Правда засчёт бюджета, неплохо на этом наварив, ну а теперь бонусы снимает и постоянно увеличивая их размер.
Вы об этом жителям ул. Заречной расскажите ЗЫ: улицу привожу в нарицательном значении Добрый день. К сожалению, данная информация далека от реальности. В дом приходит провайдер, который заключил договор с застройщиком, это может быть любая компания. Мы не обладаем абсолютным правом "первопроходцев". О какой лжи вы говорите? Мы всегда предоставляем информацию актуальную на данный момент и не преследуем цели вводить клиентов в заблуждение. На улицу Заречную и в другие места надо тянуть за свой счёт, а им это надо, вкладываться на отдалённую перспективу. Если засчёт бюджета можно тянуть линии, неплохо заработав на этом, а потом брать плату за аренду и услуги.
Минус за такой ответ))) Чьей же канализацией связи "упутан" наш город? М.б. водопровод, газ, электричество, тепло и канализацию тоже наружкой выполнить к домам... как делают сторонние провайдеры? Все таки техническая возможность или коммерческая составляющая? А разве из моих слов непонятно. Технические возможности есть, но коммерческая составляющая не просто преобладает, а очень сильно завышена.
snk, телефонная "канализация" еще со времен СССР , она и строилась для телефона а не для интернета.
VASILIY, к бюджетным деньгам РТК не имеет никакого отношения Отредактировал Палыч (31.05.2019 12:38:24) Я про это и спрашивал РТ, когда задавал вопрос о технической возможности. Добавлено 31.05.2019 12:40:25: И в чьем она владении? РТ? Сомневаюсь, что МТС, Билайн и т.п. прокладывают сети под землей. Спор то ни о чем. Мне давно понятна отмазка РТ. Я не понимаю почему они ссылаются на техническую возможность. snk, У РТК, но сейчас для строительства интернета она не особо нужна.
VASILIY, здравствуйте. Мы рекомендуем составить коллективную заявку для проведения нашей сети на конкретную улицу. Такие заявки имеют более высокий приоритет при выделении средств из бюджета для строительства сетей. Со своей стороны всегда готовы помочь в составлении.
А за чей засчёт РТК наставил некому ненужных таксофонов по всем отдалённым и нежилым деревням, и обслуживает их сейчас. За чей счёт протянуто и тянут сейчас, оптиковолокно по всем школам клубам и другим госучереждениям. Эти же линии используются и для подключения индивидуальных пользователей. Насчёт подземных коммуникаций, незнаю как в Вологде, а у нас в городе вся оптика протянута ещё по советским телефонным подземным коммуникациям. VASILIY, были федеральные программы - таксофоны, интернет в школы в 2006-2008 году. Их реализовывал не Ростелеком, а Северо Западный Телеком (вологодский филиал)/ это не сегодняшний РТК.
Он потом с "оригинальным" Ростелекомом объединился. Там действительно был бюджет. К интернету сейчас и людям и организациям это не имеет отношения и бюджетные деньги там не вкладываются. Мы не отрицаем тот факт, что постройка оптоволоконной сети зависит и от экономического фактора, это так. На данный момент, увы, отсутствует и техническая возможность. Как мы написали ранее, рекомендуем составление коллективной заявки на подключение, это увеличивает возможность проведение оптики. Что такое "коллективная заявка"?
Можно ли просто добавить десяток фиктивных лиц? Лицо подписавшее заявку обязано ли потом (после проведения сети) заключать договор? Если обязано, каков минимальный срок по расторжению договора (от даты заключения)? Может проще РТ провести опрос жителей этого дома, чтоб получить более достоверные сведения о количестве потенциальных клиентов? У нас форум вологодский, о ней мы и говорим. Где сидит человек, ответивший мне, я не знаю, и что он знает о Вологде, тоже не могу знать. За сим не вижу смысла развивать разговор в этом направлении. Пожалуй, вы правы. Приношу извинения, более точным будет слово - лукавство. От всего остального не готов отказаться. С уважением, Ваш бывший абонент. Добрый день. Коллективное заявление не гарантирует подключение, но значительно увеличивает возможность того, что данное подключение будет произведено по причине востребованности. Коллективные заявки рассматриваются особым образом. Соответственно, чем больше потенциальных клиентов, тем больше вероятность подключения. Заключать договор при подаче заявке клиенты не обязаны. Перед тем, как провести дорогостоящие работы по строительству линии, мы должны убедиться, что наши услуги будут востребованы. К сожалению, провести опрос в каждом доме в России довольно сложно, поэтому в данном случае требуется инициатива жильцов. Rostelecom, так и не ответили на прямой вопрос Andrew_35.
П.с.: кто готов подписать коллективную заявку для ул. Заречная)))? Вы хотите сказать, что в каждом доме в России есть такой же "snk", который многократно оставляет заявки? В коллективной заявке указываются желающие подключить наши услуги (их ФИО, контактные номера телефонов, адреса и виды услуг). Далее мы передаем информацию в соответствующий отдел для расчета стоимости и принятия решения по заявке. Фиктивные лица в заявке не указываются, необходимы реальные желающие. Лицо, которое подписало данную заявку не обязуется к подключению. Добавлено 31.05.2019 18:12:27: Добрый день. Не совсем поняли, о чём идёт речь. |
|
|||||||||
|