помогите разобраться соболь с крайслеровским движком. работая на холостых просто глохнит с разу заводишь работает бывает на ходу. все проверяли норма. мозги стоят наши с газели евро3.
Я думаю, из опыта общения с моим Крайслером, проблема может быть в работе воздушной заслонки. На крысах там как-то странно прошиты мозги, что при загрязнении  этого узла холостые не держаться после сброса  газа. Может быть у вас это все вылилось в какой то побочный эффект?

Пробовали промывать бензинчиком заслонку и стенки?
заслонка в норме . движок просто работая на холостых стоя на мести глохнит.
Провода высоковольтные и свечи смотрели? Мозги - не родные?
По идее, если не держатся холостые, то это может означать три вещи:
1. проблема с ДМРВ
2. проблема с подачей топлива
3. проблема с мозгами
Я так думаю... (с) gruzin
Нак моторе Крайслер нет ДМРВ. Вместо него там ДАД, датчик абсолютного давления.
Регулятор ХХ смотрел? Его можно промыть. Также можно промыть каналы в корпусе лросселя. Промыть пшикалкой для промывки карбюраторов.

мозги стоят наши с газели евро3

.
Имеешь в виду Микас 11? Так они и на Волгах стоят 105-х вместо Моторолы. Прошивки немного различаются.

Отредактировал КВИН (01.03.2011 13:24:43)

А чем ДАД отличается от ДМРВ?
А где на крайслере РХХ?
Я в целях самообразования интересуюсь :)

А чем ДАД отличается от ДМРВ?

ДМРВ обычно стоит во впускном тракте, недалеко от воздушного фильтра. проходящий воздух охлаждает разогретую нить или плёнку и у неё меняется сопротивление. по тому, насколько изменилось это сопротивление, ЭБУ судит о количестве воздуха, прошедшего через датчик. Наружная температура компенсируется с помощью датчика температуры воздуха. ДАД устанавливают или непосредственно на рессивере, или на моторном щите, ну, или ещё где, при этом соединяют его с рессивером шлангом. ДАД меряет разрежение во впускном коллекторе и сообщает ЭБУ.

А где на крайслере РХХ?

Пардон, на Евро3 нет, с Моторолой был на корпусе дросселя.
пробег всего 43000тыс.км а проблем море. то тосол текёт, то на приборной панели стрелка температуры  самостоятельно скачит по всей шкале даже срабатывает зумвер с контр. лампой. указатель топлива показывает непонятно скока в баке и многое все не перечислиш

все не перечислиш

Проверь все массы какие найдёшь. И под капотом, и в салоне.

Отредактировал КВИН (01.03.2011 23:22:36)

КВИН:

А где на крайслере РХХ?

Пардон, на Евро3 нет, с Моторолой был на корпусе дросселя.
Как раз мой случай!
У меня Евро-0 и Моторола :)

ser2263605:

помогите разобраться соболь с крайслеровским движком. работая на холостых просто глохнит с разу заводишь работает бывает на ходу. все проверяли норма. мозги стоят наши с газели евро3.

Для начала проверь провода ,свечи .потом при отсутствии проблем с ними .
Можно занятся дросселем .
Сложного ни чего нет .

Как раз мой случай!

Во!
Вообще-то у меня есть полностью книга в электронном виде по твоей авто, где взял теперь не помню. Мог-бы выложить, но она 200 метров.


Прикреплен файл:

5025_img.pdf (1046 Kb)
подскажи где можно скачать. может вспомниш
-http://narod.ru/disk/300485000/GAZ-31105.rar.html
Вот, вроде здесь.

ser2263605:

помогите разобраться соболь с крайслеровским движком. работая на холостых просто глохнит с разу заводишь работает бывает на ходу. все проверяли норма. мозги стоят наши с газели евро3.

- необходимо подкрутить винт в который упирается полумесяц воздушной заслонки. я такого ключа не нашел и намотал на винт изиленты, теперь заслонка чуть приоткрыта - это и есть регулировка холостого хода по домашнему :)

это и есть регулировка холостого хода по домашнему

Это называется в среде диагностов "перетока". В принципе, ничего страшного, чуть увеличится расход против штатных холостых, возможен провал при резком нажатии на газ. Надо-бы проверить, что показывает датчик дросселя и попытаться поставить его на ноль. Но всё-же это именно домашняя регулировка, временная, пока нет возможности по какой-либо причине найти настоящую неисправность. Ну, а изолента тем более временно. Её быстро протрёт.