кто может помочь в зарядке, вобщем акуму меньше года 55ый мутлу, каждое утро завожусь с прикуривания, если фары погорят 5 минут все акум в ноль, кто может зарядить,плотность проверить? чтоб работал гуд, заряжать пробовал 12 часов стоял на зарядке, особого эфекта не было, на след день завелась а потом все снова с проводами. кто может помочь? или где могут помочь?
генератор проверь изначально. может не зарядает аккумулятор.
бортовой комп имеется? Потом надо проверить электрооборудование на предмет утечки тока,но до этого все таки надо зарядить полностью аккумулятор,подняв плотность электролита до 1,27,если самому ни как ,то в Вологде есть наверное конторы,которые этим занимаются,мог бы тебе помочь с зарядкой,но сам в Соколе,да при заведеном двигателе проверь напряжение в бортовой сети ,без нагрузки должно быть 13,8 вт.,если меньше 13(вроде)-смотреть генератор!
На Саммера, 62 съезди. Магазин Аккумуляторы. Там проверяют. Дольют и зарядят, если нужно. Тел.27-69-41
двенадцать часов заряжал. потом фары за 5 минут садят... аккумулятор мертвый получается... За год легко можно было уговорить луюбой аккумулятор. достаточно пару раз в 0 посадить, либо перезарядом его убить...
проверте уровень электролита, если ячейки открыты - долейте дист. воды, тогда заряд будет нормальный
Отредактировал igor (21.02.2011 21:38:22) что-то я упустил еще в самом начале. ели аккумулятору меньше года- тогда почему бы по гарантии не обратиться?
Ну во первых не Вт а просто В. И примерно 14.2 плюс-минус 0,4 В Такой же аккум и таже беда была, машина при -15 отказывалась заводится. Проверил плотность - низкая. Отнес на Беляевскую ветку, там все сделали нормально. Теперь при -25 заводится. ни чека ничего от акума не осталось, перед зарядкой открывал, банки полные, 12 часов гонял, вот щас на заправке реле не сработало и фары погорели 3-5 мин, акум ноль даже не крутит, на беляевской был, там очередь ппц, сьезжу завтра на саммера, и генератор проверу завтра, отпишусь вечером
я тут общался по поводу аккумов с грамотным человеком недавеча , так вот он мне поведал страшную тайну , аккумы такие как мутлу и бош очень не любят разрядки , и в 80% им приходит писец после такой процедуры , так что походу дядя был прав !!!!!!!!!!
тоже такое слышал, но не про эти марки, а про технологические особенности при производстве определенных типов аккумов. Я, кста, послностью разряженный мутлу реанимировал три вечера, получилось только импульсным зарядником, далее до 14 В 6А, затем 3 А до 16В. Сейчас пуско - зарядным является, пару раз запускали движки друзей))) Было пару раз. Сажал в 0 аккумуляторы. Сначала полный естественный прогрев сутки. Проверка уровней, плотностей. Восстанавливал маленькими токами - до 0.5 ампер двои сутки, проверка плотности, потом ампером до 14,8 В, коррекция плотности. Уходит суток 10. Причём садил почти новые АКБ. После такой реанимации батареи служили по 5 - 6 лет. Другую новую использовал дома для тестов автомобильной музыки. Садил, заряжал бесконтрольно,... батарее два года. Плотности нет! Электролит мутный, местами бурый, ... только в утиль теперь... Правильно сказал грамотный человек, эти марки аккумуляторов, кальцевые необслуживаемые аккумуляторы. Служат долго, так вода в них не выкипает. Но зато они очень боятся полного разряда. Разрядил полностью при заводке авто и пипец, можешь этот акум выкидывать. Добавлено 29.10.2014 21:52:12:
valera-vol на дату сообщения посмотрите. Я к своему несчастью дважды разряжал Митлу почти в ноль и оба раза мне спасли аккумулятор. мастера говорят одни из самых надежных, только надо, чтоб электрика была нормальная в машине. У меня сначала высосало электрооборудование установленное на машине: автомагнитола и БК, а потом уже не заряжал гена. Но в обоих случаях контрольная лампа не загоралась. Дабы не плодить, понекрофилю тут, немного не по теме.
Высадил аккум в машине, как не знаю. Принес домой, зарядных нет. Подцепил к зарядке от шуруповерта 13В, выдает примерно 1,8А. Как долго можно на такой зарядке аккум держать? Ну точнее посоветуйте, как проконтролировать, чтобы хурмы не случилось какой внезапной. Или может от компового блока питания воткнуть на заряд? Там точно чуть меньше 12В. Подзаряди чтоб завелась машина да возьми у кого нибудь зарядник нормальный
А так если ослуживаемый увидишь как закипит( если не обслуживаемый то только если тестером мерять) Так необслуживаемый он, а тестером пробовал мерять, напряжение показывает нормальное, а скока ампер всосал - машинка чуть-чуть взбрыкнула и опять сел акб Про проверку, уже писал проверяли на Территории тюнинга на Советский проспекте 162, нашли причину быстро. Дал бы зарядки, да племянник забрал. emoral живем не далеко, может в следующий раз помогу. Ну попроси форумчан может кто зарядник подкинет
я бы поткинул но в городе появлюсь только завтра после обеда |
|
|||||||||
|