да уж, Феттель с Уэббером разобрались жестко... я-то надеялась, что и Баттон с Хэмом также разберутся, но увы, им запретили соперничать по радиосвязи...
п.с. а у меня неприязнь к Хамильтону еще во времен неприкрытого предпочтения командой Макларен его против Алонсо...=) А у меня неприязнь к Алонсо... :)
Петров в очередной раз молодец! Сдерживал этого испанского наглеца. Но наглецы всегда прорвутся... любой ценой... :( Кстати, судя по всему, Петров в первые гонки на старте рвал, потому что приходилось обгонять всякое медленное лошьё... А теперь, находясь десятке на старте, 5 позиций не отыграешь... Но как говорится - стабильность (недобора очков) - признак мастерства!. Вперёд к подиуму! Рэдбулы порадовали... Сначала у меня был шок, который сменился смехом... Прям какой то анекдот наоборот: два зайца гнались за охотником и оба получили одной пулей в лоб... :)))) 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 93
2. Д.Баттон McLaren 88 3. Л.Хэмилтон McLaren 84 4. Ф.Алонсо Ferrari 79 5. С.Феттель Red Bull-Renault 78 6. Р. Кубица Renault 67 7. Ф.Масса Ferrari 67 8. Н.Росберг Mercedes 66 9. М.Шумахер Mercedes 34 10. А.Сутил Force India-Mercedes 22 11. В.Лиуцци Force India-Mercedes 10 12. Р.Баррикелло Williams 7 13. В.Петров Renault 6 Добавлено 02.06.2010 10:00:27: Система начисления в этом году изменилась, но нужно отметить, что Михаэль Шумахер стал первым гонщиком в истории Формулы 1, которому удалось преодолеть рубеж 1400 очков (1403 после Гран При Турции). Добавлено 02.06.2010 14:07:47: я человек не суеверный, но все чаще посещают мысли о том, что неплохо было бы убрать эмблему "Лады" с болида Виталия Отредактировал mad dog tony (09.08.2010 16:00:25) Итоги ГП Канады:
1. Хэмилтон 2. Баттон 3. Алонсо 4. Феттель 5. Уэббер 6. Росберг 7. Кубица 8. Буэми 9. Лиуцци 10. Сутил В.Петров 17-й (ошибка на старте) П.С. mad dog tony прав, пора убирать эмблему лады... Да ну, при чём тут эмблема лады, чисто косяки гонщика... фальстарт, неоправданный выезд правым бортом на траву, и спровоцированный в такой ситуации занос.
Скорее всего, пора убирать Петрова из болида Рено. Кубице, эмблема совершенно не мешает Отредактировал Nomad (13.06.2010 23:48:14) Да нормально всё! :)
Я ж вам говорю - Петров в этом году будет ходить по "всем кругам ада" (ада автогонщика). Этот отрицательный опыт даст ему преимущество в следующем году. Но только если будет прогресс... А прогресс у него был в первых гонках, когда машина была заточена под него. Потом авария и замена коробки - и машина стала другой... Конкуернты подтянулись... Я кстати вообще не понял почему он на старте на траву выехал... его вроде не отжимали... вот, что сам Виталий сказал: "Моя гонка практически закончилась уже на старте, когда меня развернуло. Я пытался обогнать по внешней стороне, и меня вытолкнули на траву, после чего я потерял машину, и это отбросило меня в конец пелотона. Мне повезло, что я повредил только переднее антикрыло, которое мы поменяли на пит-стопе. После этого у меня было два штрафа в виде проезда по пит-лейн, из-за чего я откатился ещё дальше назад. Так что это не та гонка, которую стоит запоминать, но я всё равно набрал хороший опыт, потому что финишировал и многое узнал об этой трассе, что поможет мне в следующем году". В следующем году в рено Петрова не будет, если только его кто нибудь сильно не проспонсирует. Достаточно посмотреть соотношение заработанных очков Петрова и Кубицы 6 к 73,и результаты квалификаций. Команде нужны очки для более высокого места в кубке конструкторов (в конце сезона за это платят деньги), а от Петрова команде одни убытки в виде разбитых машин, и разочарования российских болельщиков. ИМХО Автогонщик Ф1 из Петрова - никакой Я думаю Вы не правы.
Очевидно, что выступление Петрова в этом году проплаченно из бюджета РФ. Поэтому, я уверен, Рено не испытывает по поводу недобора очков никаких неудобств. Кроме того, видно, что Петров с нулевым опытом выступлений на уровне F1, в принципе, держит удар. Я его не защищаю, но мне кажется, он единственный гражданин РФ который имеет достаточно опыта, чтобы выступать в F1. Другого такого человека у нас пока нет. А чтобы чего-то добиться на новом для себя уровне ему нужен только опыт, заработанный на своих ошибках. И замечательно, что в его ошибки в этом году проплачены... Конечно, если он к концу сезона не прибавит, не избавится от детских ошибок, то шансы выступатьв следующем году для него резко упадут. Но даже в этом случае, у него еще будет возможность попасть в какую нибудь ущербную команду и там продолжать набирать опыт. Всё течёт, всё меняется... так можно сказать, если уж не про половину пелотона, то про многих гонщиков. сколько их было, сколько еще будет.... из российских пилотов - Петров лучший, как правильно сказал выше Razzor. а опыт - дело наживное, хотя я и не исключаю возможность его замены в следующем году другим пилотом. Renault - команда с амбициями, я уверен, что они просчитывают все варианты. и еще - у меня разочарования есть по поводу Петрова только в том плане, что не все гонки он доезжает до финиша - но в общем от его присутствия в "Формуле-1" никакого разочарования нет и в помине. P.S. Помните таких гонщиков, как: Себастьян Бурдэ, Юкио Катаяма, Марк Жене, Нараин Картикеян, Жан-Кристоф Буйон, Рикардо Зонта, Патрик Фризахер, Хайме Альгерсуари?...... у каждого из них очков за карьеру набрано меньше, чем у Петрова....так, что пока есть время - у нашего гонщика все впереди Отредактировал mad dog tony (17.06.2010 13:52:21) Да, кстати! Я тоже не испытываю никакого разочарования. Конечно обидно, что недоезжает наш человек до финиша по разным причинам, но ведь от него никто и не ждет первого места в каждой гонке. Я вообще в начале сезона был настроен пессимистично и считал, что не видать ему места выше последнего... Но как показали гонки - надежда есть!
Этап чемпионата «Формулы-1» предлагают проводить в Сочи
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 07.06.2010 В Сочи может появиться трасса для «королевских гонок». Предварительный проект уже согласован с немецкой Tilke GmbH, которая строит автодромы для «Формулы-1», но окончательное решение будет за владельцем гонок Берни Экклстоуном. «Он предлагает провести первый этап уже осенью 2014 года, если мы получим гарантии, что этап состоится и трасса не будет пустовать в дальнейшем, то готовы ее строить», — «Ведомости» приводят слова замминистра регионального развития Юрия Рейльяна. В апреле этого года Экклстоун говорил, что проведение гонок в Сочи возможно, но сроки не называл. Теперь же ясно, что трасса должна появиться в Имеретинской низменности, и большая ее часть будет вписана в те дороги, которые строятся к Олимпиаде 2014 года. Правда, окончательный проект только предстоит разработать, этим займется оргкомитет, который планируется создать до конца года. К истории вопроса В 2000 году уже был проект строительства автодрома для F1 в Москве в Нагатинской пойме, но столичные власти не захотели оставлять Экклстоуну права на рекламу, телетрансляцию и билеты. В 2008 году, как мы писали, началось строительство Moscow Raceway в Волоколамске, трассу должны были закончить в 2010 году, но начался кризис… Представляю, как на русской трассе будут прыгать машины на кочках... :)
Ох не взлюбят русскую трассу гонщики... зато Петров будет всегда на ней первый... :) Смею напомнить, что система начисления очков кардинально поменялась в этом году, по прошлогодней системе у Петрова было бы 2 очка, а в 2002 он бы остался вообще без них. Но самое главное в каких командах и на каких машинах выступали все вышеперечисленные пилоты - в командах аутсайдерах,в отличии от Виталия, у которого быстрая машина. В этом сезоне Рено создала конкурентно способную машину ни в чем не уступающую мерседесу и феррари, что сейчас показывает Роберт Кубица, регулярно набирая очки на каждом этапе этого сезона. Остается пожелать Петрову выступать так же, но последняя гонка почему то оптимизма не добавила. Отредактировал Nomad (18.06.2010 21:25:37) полностью согласен с тем, что система начисления очков изменилась....но статистика - вещь упрямая. думаю - надо дать Виталию еще немного времени. на него смотрят очень многие, по-крайней мере, в нашей стране. и, я думаю, он понимает, что несет большой груз ответственности. следующая гонка не за горами, дадим ему еще шанс? Очень зрелищная авария Уэббера и Ковалайнена! Давненько никто так не подлетал в воздух. Удивительно, но с Марком все в порядке.
Да, перевертыш стал украшением не только гонки, но и последних лет в Формуле... :)
Классно все таки, что современные технологии позволяют после таких аварий остаться не только живым, но и невредимым. И я как то не очень понял, что там Лотус пытался сделать? Такое впечатление было, что он специально резко тормознул... Может кто-то не хочет, чтобы Редбулы стали чемпионами...? RED BULL окрыляет
Ситуация неоднозначная. На мой взгляд, оба виноваты. Ковалайнен начал менжеваться вправо-влево. Уэббер "забыл", что перед поворотом сбрасывают скорость.
|
|
|||||||||
|