Как обычно... авария... не доехал :(... это уже по-моему тенденция... Более 1500 человек стали участниками онлайн-чата с лидером Ferrari Фернандо Алонсо. Болельщики интересовались самыми разными темами – от планов гонщика на 2012 год до его любимого блюда. Не обошлось, конечно, и без расспросов о том, мог ли испанец сдержать натиск Себастьяна Феттеля на первых кругах недавнего Гран При в Монце.
«Я отдавал себе отчет в том, что возглавил гонку исключительно благодаря отличному старту. Рано или поздно Феттелю все равно удалось бы выйти вперед – но на первых кругах каждый из нас всеми силами старался выполнить свою задачу: он хотел провести обгон, я – удержаться в лидерах. Если говорить о том, чем завершился наш поединок – то это был потрясающий маневр», – отметил Алонсо. Рассуждая о своем напарнике по Скудерии, Фернандо отметил: «Я рад, что вместе со мной выступает Фелипе. У нас общая цель – вновь вывести Ferrari на лидирующие позиции, и для этого мы готовы работать, не жалея сил. И речь не только о следующем сезоне, но и о концовке нынешнего чемпионата». Свою машину, получившую индекс в честь 150-летия Италии, двукратный чемпион мира охарактеризовал так: «Её отличает по-настоящему национальный характер. Она отлично сбалансирована, но, к сожалению, с ней не так просто найти общий язык, когда речь идет о настройках. Надеюсь, что в 2012-м наша машина будет быстра и сможет побеждать». Также Алонсо спросили, что он думает о февральской аварии Роберта Кубицы во время раллийных состязаний. «Мы с Фелипе и другими членами команды катались на лыжах в Валь-Гардене, когда пришла эта новость. Я сразу же отправился в госпиталь, чтобы поддержать его. Очень хотелось бы, чтобы такие случаи не повторялись в будущем», – признался пилот. Наконец, у Фернандо поинтересовались, какое итальянское блюдо ему больше всего по вкусу. «Мне нравится пицца, поскольку она очень распространена, и ее обычно несложно отыскать, где бы вы ни были. Но когда я приезжаю в Маранелло, то никогда не отказываю себе в фирменной пасте в Ristorante Montana», – ответил Алонсо. Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-69419.html Добавлено 17.09.2011 23:09:01: опять рено в пролёте. опять будут на гонщиков всё валить? как чувствовал, что с начала гонку не стал смотреть.
Я уже несколько гонок смотрю до первого питстопа.... Потом становится окончательно ясно что Рено не едет... И не едет уже давно... Где то с 3-ей или 4-ой гонки сезона...
До сих пор не пойму каким чудом удалось в первой гонке сезона третье место занять...?! Вите надо менять команду. Видимо этот Бульон и правда стремится только денег заработать на хорошо спонсируемых пилотах... :( Хайдфельд ведь тоже раз третьим приезжал в начале сезона. потенциал у команды был, но проср..... Петр-off.
В 2012 году Виталий Петров не будет выступать за команду «Лотус» – сегодня английская конюшня объявила о том, что место россиянина в кокпите займет Ромен Грожан. Что будет с Петровым? Оксане Косаченко придется серьезно потрудиться, чтобы оставить своего подопечного в «Ф-1» – вакансий в пелотоне осталось немного. Если у Петрова все-таки есть хоть какая-то спонсорская поддержка, то наиболее интересным выглядит место в «Уильямсе». Кроме того, пошли слухи об интересе к Виталию в «Заубере», мол, герр Петер готов ради российского пилота избавиться от Камуи Кобаяси (которого в Японии по-прежнему готовы поддерживать только болельщики, а не спонсоры). (с) спортс.ру Ну вот и всё! :( Начали сезон за здравие, кончили за упокой... :( Видимо Виталий остается тест пилотом у жадного дядьки Булье, пока не освободится место в Марусе или еще где-нибудь. Может оно и к лучшему! Рено всеравно не ехало в этом году! RazzoR,
С момента появления Виталия в Формуле, стал следить за гонками и тем, что происходит в паддоке очень пристально. Если честно, была уверенность даже после приход Кими, что Петров останется, но не судьба. Новость, конечно, расстроила, но, с другой стороны обрадовался, что не услышу больше интервью Булье в стиле :"Наши машины хорошие, а пилоты такие похие..." И если честно, очень хочется увидеть, как Виталик на Форс Индии или Виллямсе будет рвать Рено. Не хочу только, чтобы Маруся. И только не третьим пилотом в Лотус этот...хоть и Булье собираются турнуть...ну ее нафиг эту продажную команду...столько пилотов поменяли, а проблема то в руководстве... если бы не травма Кубицы, откатал бы Виталик сезон вторым пилотом без такого сильного психологического давления. результаты, уверен, были лучше бы. заодно, на фоне более опытного напарника, увидели бы его реальную силу. а там и спонсоры бы подтянулись. без него скучно будет, может, смотреть гонки перестану
Не все так плохо. Судя по сообщению инсайдера:
"Однако выскочил новый вариант, в ходе которого можно получить очень хороший вариант развития событий в будущем. Не забывайте, что в 2013 ряд пилотов уйдет на покой. И у нас есть основания полагать, что это может произойти и в середине сезона, и вот тогда такой вариант будет очень оправдан. Особенно, если Виталий хорошо себя зарекомендует, то события могут произойти даже еще раньше! Сейчас это обговаривается в кулуарах, и пока более конкретно я ничего сказать не могу. Частично потому, что не знаю, частично потому, что можно испортить утечкой информации многое. И еще скажу, что люди, имеющие доступ к информации сейчас ничего больше говорить не будут, так как все они являются его болельщиками и желают всего самого лучшего ему и как гонщику и как человеку! Добавлю еще, что второй вариант, на котором я настаивал в своем предыдущем сообщении сейчас прорабатывается, только давайте называть его 2.1 и 2.2 версии. Курс в них похожий, только все будет зависеть от того, "какой гусь будет жирнее"! В общем, ждите - у меня лично настроение сейчас значительно лучше, чем в начале этой недели, чего и вам советую! Ну а желтая пресса будет судачить еще ой как и очень долго! Так что ждите официальных новостей, это очень рискованно, но если все выгорит, то мы не просто будем заглядывать на подиумы, но можем там и прописаться на ПМЖ!" Я уверен, что мы Виталика обязательно увидим в качестве гонщика в новом сезоне. И я даже пртически не сомневаюсь, что в конкуретоспособной команде.
Иначе "план Путина" будет провален... А ему это надо? :) в этом ты оказался прав... а вот тут, скорее всего, ошибся... Судя по всему, Виталий Петров все-таки останется в Формуле 1, правда, уже не в столь сильной команде, как Renault. По сообщению ряда СМИ, в ближайшие дни будет объявлено о том, что Виталий в сезоне 2012 года станет выступать за команду Caterham, которая раньше называлась Team Lotus. Эта «конюшня» относится к так называемому третьему дивизиону – в прошлом году Team Lotus не смогла набрать ни одного очка. По некоторым данным, за выступление Виталия Петрова будет заплачено порядка 11 млн долларов, а главными спонсорами российского автогонщика станет компания «Лукойл» и… Lada. Отметим еще раз – пока эта информация не получила официального подтверждения. Но шансы на то, что она является правдой, очень высоки. И если это так, то… То радоваться особо нечему. Надежд, что болиды Caterham вдруг начнут быстро ездить, немного. Скорее всего, в следующем году эта команда так и останется одним из аутсайдеров чемпионата. auto.mail.ru Болиды Формулы 1: уродство наступает
За последнюю неделю сразу шесть команд Формулы 1 рассекретили свои новые болиды. После чего новейшие инициативы FIA вызвали массу пересудов в автоспортивных изданиях. Потому что никогда еще автомобили «королевы автоспорта» не выглядели так уродливо. Когда-то Питер Заубер со свойственным ему чувством юмора оседлал табуретку и сказал, что, дай FIA волю, именно так и будут выглядеть болиды Формулы-1. Герр Заубер как в воду смотрел. Глядя на болиды сезона 2012 года, поневоле сравниваешь их либо со столярными изделиями, либо с какими-то диковинными животными. Журналисты уже успели окрестить новый тренд сезона – болид-утконос. Причиной тому новая инициатива неугомонной FIA – высота носового обтекателя автомобиля не должна превышать 55 см. Вроде уже и Макса Мосли «ушли» из президентов FIA, и пригласили «прогрессивного» Жана Тодта, но на поведении чиновников от автоспорта это никак не сказалось. Встречайте, их новая блажь – болиды-утконосы. Пока лишь один McLaren смог сделать машину с традиционным дизайном, а остальным командам пришлось превращать свои болиды в самые настоящие посмешища. auto.mail.ru Мдааа... Утконосы это конечно жесть :)))
А про Петрова... Я думаю, что ему просто жизненно необходимо ездить в гонках на любой машине! Для чего? Для продолжения набора опыта. Гонка даже за слабую команду - это всё равно постоянный тренинг и изучение трасс. А значит, если он пересядет на более быструю мшаину - он будет прогрессировать. Плохое дается человеку, что бы объективно оценить хорошее. Так что этот год покатается в своё удовольствие, а на следующий год пойдёт или выше или в Марусю. В Марусе закончатся контракты у гонщиков, а опытный Петров сможет дать молодой команде (к тому же русской) гораздо больше, чем сейчас. Для него выступление за гарантированно слабую команду - это вызов судьбы. С которым, я уверен, он справится! Вот увидите, он и на этой черепахе возьмет очки! Удача улыбается только тем, кто ищет с ней встречи! В этом году Петрова мы в Ф1 вряд ли увидим, в прошедшую пятницу был подписан контракт на последнее оставшееся в командах вакантное место http://www.f1news.ru/news/f1-72784.html
Теперь, если только если по ходу сезона какая нибудь команда разочаруется в своем пилоте, он получит возможность занять его место, но вероятность этого крайне мала, скорее всего будет выступать в другой серии. Мдааа.... Может тест-пилотом возьмут куда нибудь?
ну наконец-то!
http://www.f1news.ru/news/f1-73150.html ama35rus,
хммм... Неожиданно! Неужели опытный Трулли хуже Петрова? скорей всего я думаю дело в спонсорах Ну конечно без спонсорских денег не попал бы туда. Ну а как выступать будет, сезон покажет. Главное опыт накатывать и напарника объезжать. Трулли в минувшем сезоне Ковалайнену проиграл очень много.
Отредактировал ama35rus (17.02.2012 20:53:08) |
|
|||||||||
|