Страницы:  2

Mike:

18 сообщений а в тему "0"!
Сначала надо провести замер компресии без масла в циллиндрах, затем налить по 30 грамм масла в каждый (прямо через свечной колодец шприцом) и вновь померить компрессию. Её рост после заливки масла говорит о необходимости разборки мотора и визуальной дефектовке деталей.В 99 процентов необходимость замены поршневых колец сопутствует необходимости проточки блока. А там раз уж снят мотор, почему не проверить и шатунно-поршневую с коленвалом, да заодно и не отмыть весть блок (отпадет необходимость дополнительной вентиляции картера - шланга под капот).
Отмачивание залегших колец - сказка страждущим дополнительными муками продлить жизнь старому мотору. Тем более капиталка ВАЗовскому мотору не такая и дорогая процедура.

Так то в 3 посте написано про заливку масла в цилиндры и о поднятии компрессии в рез-те проделанной процедуры...

Mike:

Отмачивание залегших колец - сказка страждущим дополнительными муками продлить жизнь старому мотору.

Двигло не такое уж старое!

Mike:

Тем более капиталка ВАЗовскому мотору не такая и дорогая процедура.

Каму как! Может кто помочь в этом(для этого тема и создана,+ чтобы научиться) и сколько по деньгам?

nemecrus:

tusha:

лей керосин в горшки ,кольца залегли,если не полусин, по 2кубика 2-3раза на ночь

Может это попробовать, http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/, как думаете? Кто пробова отпишитесь плиз!!!!
красиво като расписано, особено про милионы,лижбы помогло.

tusha:

красиво като расписано, особено про милионы,лижбы помогло.

Вот именно красиво, вот и думаю unsure стоит или нет?
на мерсе 230ом заливали два раза раскоксовыватель, помог.
но это не лечение а просто поддержание текущего состояния двигателя.

Добавлено  18.02.2011 23:54:38:
нужно причину устранять, а не следствие)

Добавлено  18.02.2011 23:55:34:
но мерс долго стоял просто.
да и потом недолго походил))))))
Всем спасибо,все свободны. Тема закрыта!