Страницы:  2
Здравствуйте всем! Сегодня с утра при -22 С при пуске двигателя на ВАЗ-21074 (1 месяц)  начала мигать а затем и вовсе загорелась постоянно лампа "Проверте двигатель"  и при включении печки вентилятор как-то сильно скрипит, с чем это может быть связано? Дальше двигатель не прогрвал, выключи и все. Машина на гарантии, стоит ли ее уже вести на диагностику?



Скорее всего были пропуски в зажигании
На печке лучше поставить вентилятор с подшипниками и скрипа не будет
Надо просто поставить борт.комп и он обязательно сказал бы ошибку, которая выскочила. Очень полезная штука, я так автоваз дважды заставил поменять датчики..
Приближается зима. Так вот вопросы:
1. сколько стоит борт компьютер? порядок цен
2. Какой марки лучше купить?
3. Как его поставить если машина на гарантии? В салоне?
и зачем он нужен?
почитайте предыдущие сообщения, чтобы выявить причину если лампочка засветится и заставить починить по гарантии, а вообще за спрос денег не берут.
тоесть вы просто думаете так
загорелась лампочка, пишет какую нибудь ошибку
ну напрмер бедная смесь
вы что будете тупо менять датчик кислорода?
или любую ошибку будете привязывать к просто замене датчика?
скажу вам что это не правильно
99% ошибок по датчикам никоим образом не связано именно с неисправностью датчика
так что чтение ошибок и их выявление всего навсего повод поразмышлчть над неисправностью, но никак не руководство к действию по замене датчика
если ошибка загорелась то дешевле сделать правильную диагностику, и потм уже устранить неисправность

очень много случаев приезжает с бортовыми компами
и человек говорит вот типа комп написал неисправность я датчик поменял а изменений нет, но денюшку лишнюю заплатил и поменял хороший на хороший
смысл?
Ну вот аргументированны ответ. Все понял.