Страницы: 1  
не первый раз сталкиваюсь с проблемой мытья машины  зимой. Машина скупалась поездили по городу и поставил на ночь, все идет хорошо... пока не наступило утро.....
Замок открывается плохо, но все таки открывается, но потом дверь просто отказывается закрываться. не помогает ни продувка замков, ни силикон ни даже размораживатель замков. проблема исчезает после того как машино прогреется полностью. и так 1-3 утр.... Стоит ли мыть тогда вообще машину зимой?
стоит.
я мыла недавно - после мойки все двери, лючки бензобака, капот открываешь на 5 минуток на улице чтобы схватились морозом, все смазать силиконом (замки заливаю прям туда силикон)
резинки дверей можно вместо силикона протирать обычной губкой для обуви прозрачной

ничего не замерзло - все открывается.

правда был косяк со щетками ))) забыла их пошевелить и смазать -примерзли млин...
а еще после этого на утро задние колеса прилипают
не мою... жду когда хотя бы до -5 градусов поднималось.. и если сухо то мою... а так пофиг..
а я вот помыл вчера и с утра мучался...
мою постоянно, чем холоднее - тем лучше, никаких проблем нет.......если "думать"
думать это когда отдашь побольше денег что бы все сделали хорошо и тщательно протерли? или когда дома есть гараж с керхером? :)

Wind:

мою постоянно, чем холоднее - тем лучше, никаких проблем нет.......если "думать"

моя проблема скорее связана с какими то техническими особенностями Х5, проще говоря "болезни"
мою регулярно зимой
сразу после выезда из моечного бокса тщательно протираю чистой тряпкой места, где остается влага - двери при этом открыты (как раз минут 5-10 получается) ...
до сих пор никаких проблем не было ...

hitryi_gad:

Машина скупалась

я так полагаю, вы не местный.....

Отредактировал ЛАДА (14.02.2011 11:51:15)

а у меня почему то быстро льдом в такую погоду покрывается :D и когда начинаю тереть сухой то иней скатываю.. и получается вообще не красиво :) + вода  во все щели ползет и потом при езде потрескивает.. короче мне дак не нравится вымытая машина зимой... я лучше в салоне все отпидорю.. а вот снаружи.. как будет удачный момент тогда и помою.
Стараюсь мыть перед морозами - чтобы потом в морозы поехать на чистом авто :)
Пока понял принцип - если на улице больше -15 - машину мыть сложно, даже теплой водой - она очень быстро замерзает на машине. Если теплее - то - моется практически без проблем. Главное потом просушить все двери и ручки с замками - и протереть тряпкой сухой проемы дверей и багажника - проблем не будет. Мыл позавчера машину на улице - сделал все, как нужно + пробрызгал смазкой замки и петли - все отлично - машина чистая - мне приятно!!!
А я мою по мере загрязнения. Потом сушу в тёплом боксе tongue

Отредактировал Домовой (14.02.2011 12:17:34)

ЛАДА:

hitryi_gad:

Машина скупалась

я так полагаю, вы не местный.....
пропустил букву "И" ИСКУПАлАСЬ, так понятнее????

infy_bard:

думать это когда отдашь побольше денег что бы все сделали хорошо и тщательно протерли? или когда дома есть гараж с керхером? :)

нет не так. в - 30 к примеру после помывки при выезде из бокса, открыть все двери и багажник и врубить отопительн на максимум, засчет перепадов температур, вся влага из салона за минуту выветриться. Раз в месяцок силиконовой смазки на тряпочку и протереть уплотнители. В личинку ключа силиконовой опять же "вдуть" от души. И после небольшой поездки повертеть ключик туда-сюда пару раз. И ручки дверный подергать через минут 20 после мойки, шоб намертво не встали. И стекла до кучи чуть приспустить и обратно. За много лет и на разных авто, всегда делал так, проблем ни с чем не было, если не лениться......
А на БМВ случайно не стоят вакумные замки? У меня на Фольце во влажную погоду дак вобще сами открывались.

Wind:

infy_bard:

думать это когда отдашь побольше денег что бы все сделали хорошо и тщательно протерли? или когда дома есть гараж с керхером? :)

нет не так. в - 30 к примеру после помывки при выезде из бокса, открыть все двери и багажник и врубить отопительн на максимум, засчет перепадов температур, вся влага из салона за минуту выветриться. Раз в месяцок силиконовой смазки на тряпочку и протереть уплотнители. В личинку ключа силиконовой опять же "вдуть" от души. И после небольшой поездки повертеть ключик туда-сюда пару раз. И ручки дверный подергать через минут 20 после мойки, шоб намертво не встали. И стекла до кучи чуть приспустить и обратно. За много лет и на разных авто, всегда делал так, проблем ни с чем не было, если не лениться......
дак это банальные манипуляции.. их то не трудно.. но мне всеравно не нравится ощущение оледенелости :)
Мыть однозначно!!!
Соль и реактивы с кузова надо убирать, иначе их взаимодействие с металлом(кузовом) испортит, если не металл (у иномарок он более устойчив), так внешний вид.... Как потом продавать машину по нормальной цене?!
Я так зимой мою на АЗС ЛУКойла, там за 240руб. ("Оптиум" кажется называется) наносится на кузов защитный воск, который защиащет кузов от реагентов/соли. После выезда из мойки действовать как выше писали - открыть двери, протереть резинки.
Карточки Ликард на мойку тоже распростряняется.
да ну... уж тогда на самообслуживания и по человечески все сделать... и протереть можно основное не выезжая.. если конечно время позволяет.

infy_bard:

да ну... уж тогда на самообслуживания и по человечески все сделать... и протереть можно основное не выезжая.. если конечно время позволяет.

Только блин очереди там... Так ни разу и не дождался...