Страницы:   3 

Саня Борода:

А я несколько раз видел ,что место ДТП было ограждено конусами , думаю их выставляли приехавшие ДПСники . Причём не сказал бы , что ДТП серьёзные были .

Кажется, конусы ставят, чтобы максимально в сохранности до экспертов место оставить.
Это нужно, если есть труп.
Как правило, труп - это бывший пешеход.
Поэтому и повреждения на машинах кажутся "несерьезными".
Нее как пешиков сбивают я знаю . Там две-три машины битые стояли , конечно я не исключаю , что могли быть пострадавшие ,но очень маловероятно .
ГИБДД. Как много в этом звуке для сердца русского слилось (с)
Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Вдумайтесь. Безопасности.
Попробуем посмотреть с другой стороны. Запретили тонировку (не будем ее сейчас обсуждать, ок?), постоянный ближний свет - эти меры были приняты нашими избранниками для безопасности дорожного движения. Зачем обеспечивать безопасность специальной службой, если можно "придумать" что-нибудь законодательно и "натравить" данную службу собирать дань? :) По моему, это совершенно логично. Не удивлюсь, если в ближайшие годы "придумают" закон о том, что движение в городе ограничить скоростью 40 км/ч, навешать везде камер и прочих мер, которые якобы, якобы, все для безопасности народа? 
Намедни мотался в Череповец. Насчитал шесть машин, стерегущих сугробы :) и кучу стационарных камер с ветряками - не знаю, работают или нет. Конечно, это все для безопасности. Эх, грустно.
Не спорю, что иногда и конусы выставляют, но в большинстве случаев делается именно для того, чтобы разлетевшиеся осколки и тормозной след не был стерт другими непострадавшими, а проезжающими мимо участниками движения. Ни разу не видел, чтобы стоял инспектор и регулировал движение при аварии!!!!!!!!!!!!!!!
         Другой вопрос безопасности, как это не банально, то это качество очистки дорог. Сейчас администрация города почти каждый день "хвастается" - ...ххх тыс. кубометров было вывезено с улиц города.  А качество очистки оставляет желать лучшего. Наледь на обочинах вообще никак не убирается ( Предтеченская на участке от Герцена до самого моста 800-летия). При этом ГИБДД на это никак не реагирует! прошла уже 2-я неделя, а ведь каждый день проезжают наряды ДПС, инспекторы ГИБДД, неужели не видят этого? Или ждут ДТП???
От первого лица


Прошедший год был непростым для Госавтоинспекции — идет масштабное реформирование всей системы органов внутренних дел и, как Вы понимаете, оно напрямую затронуло и нашу службу. Идет сокращение и в рядах Госавтоинспекции. И сейчас главная задача, чтобы оно никаким образом не отразилось на безопасности дорожного движения. В будущем, ставка будет делаться на повсеместное внедрение современных технических средств, фиксирующих правонарушения на дороге.

В 2010 году Госавтоинспекцией области во взаимодействии с Правительством области, городскими и районными администрациями, другими правоохранительными органами, средствами массовой информации осуществлен значительный комплекс мер организационного и практического характера, направленный на выполнение главной задачи — снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

Что же касается ситуации на дорогах в целом, то она, к сожалению, по-прежнему остается довольно сложной. Но, несмотря на все трудности, нам удалось достигнуть снижения аварийности на территории области. Количество ДТП сократилось на 0,8% (с 2110 до 2093) и пострадавших в них лиц на 0,4% (с 2632 до 2621).

На 1,4% сократилось количество происшествий по вине водителей, в том числе по причине несоответствия скорости движения на 12,8%, выезд на встречную полосу движения на 2,8%. По вине пешеходов количество происшествий сократилось на 4,1%.

Вместе с тем, не удалось достичь сокращения числа погибших в ДТП, оно увеличилось со 193 до 196. Как следствие тяжесть последствий ДТП возросла с 6,8 до 7,0 погибших на 100 пострадавших.

Рост числа ДТП зарегистрирован в 12 районах области: Нюксенском (144,4%), Бабаевском (44,1%), Тотемском (27,3%), Вашкинском (16,7%), Верховажском (14,8%), Никольском (8,8%), Сокольском (3,3%), Тарногском (6,7%), Харовском (4,8%) и Грязовецком (3,9%) районах, а также на дорогах, обслуживаемых батальонами ДПС ГИБДД УВД области (3,5%) и г. Череповца (12,5%).

По прежнему, основной причиной высокого уровня аварийности остается недисциплинированность водителей транспортных средств. По их вине совершено 85% (1778 ДТП) от всех происшествий.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине водителей являются:
— неправильный выбор скоростного режима движения — удельный вес составляет 23,1% (410 ДТП) от всех ДТП по вине водителей;
— управление в состоянии опьянения — удельный вес — 9,2% (164 ДТП);
— выезд на полосу встречного движения — 7,8% (138 ДТП).

Серьезную обеспокоенность вызывает детский дорожно-транспортный травматизм. Принятые меры не позволили стабилизировать обстановку, по итогам года число таких ДТП увеличилось на 16,5% ДТП (247, АППГ 212), травмированных в них детей — на 15,3% (264, АППГ 229). Число погибших детей осталось на уровне прошлого года (7). 37% от всех ДТП с участием детей произошли по причине детской неосторожности (74-1-75). Более 40% пострадавших в ДТП детей были пассажирами.

Несмотря на снижение количества происшествий связанных с наездом на пешеходов, данный вид происшествий остается одним из самых распространенных, их доля составляет 28,6% от общего количества ДТП.

При снижении на 4% числа ДТП по вине водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, на 2,4% увеличилось количество происшествий, допущенных водителями автобусов.

По итогам года отмечается снижение происшествий, допущенных водителями, имеющими стаж управления транспортным средством до 3-х лет на 6,6%.

Несмотря на финансово-экономический кризис продолжается реализация федеральной и областной программ, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Областным бюджетом в 2010 году на реализацию мероприятий Программы выделен 21 млн. рублей, из них органам внутренних дел 5 млн. рублей (приобретено: 4 автомашины ДПС, 1 технический комплекс для приема экзаменов, компьютеры, автомашина оборудованная дополнительными педалями и АПК, закуплены оперативно-технические средства для службы, проведены пропагандистские мероприятия).

Для проведения государственного технического осмотра с использованием средств технического диагностирования открыто дополнительно 9 пунктов (г. Череповец — 4, г. Вологда, Верховажский, Устюженский, Шекснинский и Череповецкий районы — по одному).

Практически каждое подразделение Госавтоинспекции оснащено приборами фотовидеофиксации нарушений ПДД, имеющими возможность работать в автоматическом режиме. Для повышения уровня защищенности сотрудников ДПС, улучшения доказательной базы при разборе правонарушений приобретено 130 диктофонов.

В истекшем году на территории области проведена операция «Автобус» и 26 профилактических мероприятий, таких как «Нетрезвый водитель»; «Школьный автобус»; обеспечение безопасной перевозки пассажиров автобусами малой вместимости и легковыми таксомоторами и многие другие, в том числе 7 широкомасштабных мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Сохранилась позитивная динамика в усилении контрольно-надзорных функций ГИБДД. По результатам обследования автопредприятий и дорожных организаций службой выдано 5284 предписания (+10,5%), оштрафовано 2268 (+0,7%) должностных лиц.

Приоритетные направления в достижении поставленных целей в 2011 году Госавтоинспекция области определяет следующие:
1. Организация взаимодействия Госавтоинспекции с органами исполнительной власти и всеми заинтересованными ведомствами в рамках реализации областной и районных программ «Повышение БДД в 2009–2012 году».
2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание уделять перевозкам детей, использование водителями детских удерживающих устройств.
3. Постоянная целенаправленная работа в предупреждении аварийности в организациях и предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров.
4. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
5. Повышение правосознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем эффективного взаимодействия со СМИ.
6. Продолжение комплекса мер, направленных на внедрение систем автоматизированного контроля за соблюдением требований правил дорожного движения.

Хотелось бы пожелать всем участникам дорожного движения — и водителям, и пешеходам, быть внимательнее другу к другу и не нарушать правила. Сегодня главное — вернуть взаимоуважение участников дорожного движения, помочь и водителям, и пешеходам осознать, насколько важно и необходимо соблюдать правила дорожного движения. Уверен, что эта задача нам всем вместе по силам. Тогда и аварий сразу станет меньше.

СМЕШНЫЕ ЦИФРЫ, а почему, потому что не хрен деньги стричь, работать нормально надо, вот и результат! не чему удивляться!
источник http://35.gibdd.ru/about.html

Добавлено  22.02.2011 09:54:33:

art82:

Ни разу не видел, чтобы стоял инспектор и регулировал движение при аварии!!!!!!!!!!!!!!!
         

Могу пример привести. У меня друг попал в ДТП, еще в том году на лен. мосту. Машина пострадала, так, что не смогла завестись, нужно было ее оттаскивать на веревке! Приехал наряд, оформил все и инспектор сказал, что надо бы участников с моста убрать. И вместо того чтобы помочь, сел в машину и поехал туда, куда нас направил. Пришлось самим перекрывать другую полосу движения другой машиной, чтобы одного из участников дтп можно было сдвинуть в правую полосу и никому не помешать, а потом оттащить его с моста! Хорошо что машин не так много было.

Отредактировал DimaxiD (22.02.2011 09:49:08)

Живут, как и жили "для себя". О чем-то сами перед собой отчитываются, циферки, процентики. Особенно "порадовали" Приоритетные направления в достижении поставленных целей в 2011 году. Ни о чем. У них одно направление должно быть - обеспечение безопасности дорожного движения!

З.Ы. Как "палочки" считали так и продолжают. Еще бы "соц" соревнование устроили между регионами по "процентикам". Взрослые мужики, а такой х..ней занимаются и еще деньги за это получают. Пипец, как будто увеличение/уменьшение погибших в ДТП как-то зависит от ГИБДД. Бредятина.
Я в общем то согласен, что ГИБДД не выполняет в необходимом объеме свои прямые обязанности. Тому есть много объективных и субьективных причин, как например - много ненужной бумажной работы и отсутствие стимула быть защитником интересов граждан...

Но всё же, если бы не было ГИБДД, то на дорогах был бы полный ПЦ. Это как в случае с Техосмотром - вроде бы задумано правильно - какая-никакая профилактика, но процедура сложна и обременительна, а эффективность практически на нуле. То есть ГИБДД не дает 100% гарантию, так же как и талон ТО на стекле, но елси бы не было такой службы (талона), думаю на дорогах был бы вообще беспредел. Потому что общество не желает исполнять глупые законы, а правительство - прекратить издавать их. ГИБДД в данном случае - просто буфер между зажравшейся правящей элитой и дойной коровой (платежеспособным населением).

Такой сдерживающий фактор, как совесть - в нашем обществе не действует. Значит нужно либо как то  более хитро его стимулировать (что невозможно, потому что Власть всё устаривает), либо ставить колючую проволоку и тройное оцепление, а за любую провинность - расстреливать на месте (как есть сейчас и будет впредь).

З.Ы.
В пятницу ехал с Чернышевского на Гоголя, там обычно стоит патруль - ловит 500 р за  пешехода... А тут еду, патруля нет, смотрю - девушка стоит на том прикормленном месте рядом с закоченевшим Матизом, а в руках показывает крокодилов прикурицца... Ну думаю надо помочь! Проезжаю чуть дальше чтобы развернутся, встаю на  обочину, жду  пока проедут равнодушные... И вдруг в зеркало вижу, что прямо в сугроб рядом с Матизом разворачивается Патруль ДПС с явным намерением прикурить замерзающих...
Подумал - вот же молодцы! Могут же, если захотят!

Хотел развернутся, для того чтобы убедится, что прикурить дали (думаю что помогли в итоге), а потом подумал - даже если они сделали доброе дело, всеравно ведь из пяти-шести будущих штрафников - минимум 1 будет наказан ни за что -  бездоказательно и безосновательно, просто потому что рожа не понравилась... И этим всё сделанное ими добро - обернется злобой и ненавистью - одного невинно-пострадавшего... Трудная у них работа всё таки...

Всё в нашей жизни не  так однозначно. Но факт в том, что их работа неэффективна. А самое обидное, что всех всё устраивает (многих автомобилистов тоже)... И проблема эта не ДПС, не ГИБДД, не МВД и не Нургалиева, а всего общества в целом. И общество это больно неизлечимой болезнью - полным отмиранием совести. Соблюдать законы без надзирателя в нашей стране дурной тон...
Хотя, может быть это просто защитная реакция населения? Месть правящей элите?

Отредактировал RazzoR (22.02.2011 12:55:11)

ну, RazzoR, ну Писатель!!! Молодца!
Да, чё та сегодня работы на работе мало... biggrin
А еще вот как бывает - застряли в снегу ИДПСы, подьезжает джип, сам останавливается, спасает из плена мусоровоз машину ДПС. После со словами, "ну удачи, мужики, я поехал!". Так не. Те ему говорят - "пройди в машинко - щас выпишем за тонировочку и поедешь!"
Хотя бывает и такое - стоит на обочине дороги недалеко от какой-нить богом забытой деревни Мусохраново в мороз -35 весь белый закоченевший ГАец. Разворачивается через двойную сплошную автомобиль - спрашивает у того - в отделение? Доезжают спокойно до отделения. Про двойную сплошную - ни слова.
Обе истории с Дрома слизаны.
RazzoR, вот очень интересно про отсутствие стимула. Тут дело-то в чём, никто и не требует от ГИБДД защиты интересов граждан, это просто нереально, граждане у нас неодинаковые весьма и интересы у них соответственно разные. Функция ГИБДД в поддержании закона и порядка на дорогах и в среде участников движения, и соответственно повышение повышение безопасности ДД. Совесть в нашем обществе всё-таки встречается, хоть и реже, чем хотелось-бы. Можно конечно кивать на власти предержащие, начальство, план и палочную систему, но тогда придётся признать,что приходя служить в ГИБДД каждый сотрудник оставляет свою совесть где-нибудь дома в шкафчике, подобно коллегам, и вовсе не ставит перед собой такую цель, как обеспечение безопасности и законности. Дико как-то?
Наивно полагать, что колючка и расстрелы кому-то эту совесть вернут, чудес не бывает.
С ролью ГИБДД в качестве буфера не соглашусь категорически. Пока что сия структура успешно интегрируется в прослойку находящуяся практически в правящей элите. Об этом говорит постоянное стремление к увеличению размеров штрафных санкций и количества лишенческих статей, а также избирательность применения статей КоАП.
Рыба конечно гниёт с головы, как гласит народная поговорка, но при этом и остальная часть тушки не сопротивляется, а стремительными темпами стремится достигнуть состояния головы. А это уже внутреннняя проблема конкретных людей.

Отредактировал ninja (22.02.2011 20:09:12)

Сегодня очень они влияли на безопасность . Ехал сегодня  с работы , стоят,  из-за сугроба пуляют (пиу-пиу я тебя ранил biggrin) дети малые . Целая очередь собралась из 4-5 машин , из желающих помочь ДПСникам план выполнить . Чуть подальше, метрах в 200 с небольшим ,почти перегородив дорогу , на кольце стояли столкнувшиеся машины . Кольцо у нас маленькое поэтому получается , что их видно в самый последний момент из-за сугроба .
Вопрос. Какое влияние на безопасность ДД оказывали ДПС в тот момент ?

RazzoR:

Соблюдать законы без надзирателя в нашей стране дурной тон...
Хотя, может быть это просто защитная реакция населения? Месть правящей элите?

Проще надо быть, проще.
Не ищите долгих путей объяснения, короткое умозаключение - оно самое правильное...

ГИБДД ведет себя так, что мы их то ненавидим, то презираем, то ругаем?
Значит, так надо.
Надо, чтобы мы (народ и милиция) были порознь.
Вы только представьте, какой кошмар будет у власти, если мы (народ и милиция) будем вместе, будет по одну сторону баррикад.
Ну, а кто по другую сторону - сами догадаетесь...
Я могу только одно сказать,что гибддшники котрых начали сей час сокращать,только в этой ситуации поняли , что все таки они смертные и их поиме......!!!!!

RazzoR:

Потому что общество не желает исполнять глупые законы, а правительство - прекратить издавать их.

Общество много чего не желает: платить глупые налоги, служить в глупой армии, не ссать в глупых подъездах.


RazzoR:

Такой сдерживающий фактор, как совесть - в нашем обществе не действует.

А в каком обществе этот фактор действует? В волшебной стране эльфов?
Руслан,

Руслан:

ГИБДД ведет себя так, что мы их то ненавидим, то презираем, то ругаем?
Значит, так надо.
Надо, чтобы мы (народ и милиция) были порознь.
Вы только представьте, какой кошмар будет у власти, если мы (народ и милиция) будем вместе, будет по одну сторону баррикад.
Ну, а кто по другую сторону - сами догадаетесь...

Достаточно интересное предположение. На самом деле я полагаю власти глубоко плевать, с народом милиция или нет. Эффективность МВД настолько невысока, что милиция вряд-ли может представлять существенную угрозу для власти. А милиция просто озабочена вопросами выживания и попутного повышения благосостояния каждого отдельно взятого милиционера. Но это уже другая тема.
Про ГИБДД. По моему мнению ГИБДД должна быть выведена из состава МВД и лишена некоторых излишних функций, типа регистрации и ТО. При этом надо усилить её работу в направлении контроля состояния дорожной сети и организации движения. То есть ГИБДД должна стать не только пугалом для водителей, но и кошмаром для дорожников и всякого рода организаций имеющих отношение к ДД. Также надо повышать грамотность рядового, да и командного состава. Пока что знание ПДД и КоАП инспекторами ненамного превышает уровень знаний среднестатистического водителя. А учиться сами инспектора в подавляющем большинстве не считают нужным, ибо "инспектор всегда прав". Безграмотность помноженая на палочную систему весьма спсобствует неуклонному снижению эффективности работы ГИБДД, поэтому и приходится привлекать для отчётности статистику.

Отредактировал ninja (23.02.2011 08:31:08)

ninja:

Эффективность МВД настолько невысока, что милиция вряд-ли может представлять существенную угрозу для власти.

Куда им до эффективных и мобильных менеджеров по продажам. Которые кстати тоже опасности не представляют.


ninja:

Пока что знание ПДД и КоАП инспекторами ненамного превышает уровень знаний среднестатистического водителя.

Пока что знание водителями административного регламента намного превышает знание ПДД.

ninja:

... ибо "инспектор всегда прав".

Так и должно быть, иначе порядка на дорогах не навести.

nilosh:

ninja:

Эффективность МВД настолько невысока, что милиция вряд-ли может представлять существенную угрозу для власти.

Куда им до эффективных и мобильных менеджеров по продажам. Которые кстати тоже опасности не представляют.
К чему ирония?

nilosh:

ninja:

Пока что знание ПДД и КоАП инспекторами ненамного превышает уровень знаний среднестатистического водителя.

Пока что знание водителями административного регламента намного превышает знание ПДД.
Ключевое слово среднестатистический.

nilosh:

ninja:

... ибо "инспектор всегда прав".

Так и должно быть, иначе порядка на дорогах не навести.
И где порядок? Не вижу в упор.

Саня Борода:

Сегодня очень они влияли на безопасность . Ехал сегодня  с работы , стоят,  из-за сугроба пуляют (пиу-пиу я тебя ранил ) дети малые . Целая очередь собралась из 4-5 машин , из желающих помочь ДПСникам план выполнить . Чуть подальше, метрах в 200 с небольшим ,почти перегородив дорогу , на кольце стояли столкнувшиеся машины . Кольцо у нас маленькое поэтому получается , что их видно в самый последний момент из-за сугроба .
Вопрос. Какое влияние на безопасность ДД оказывали ДПС в тот момент ?

А они и следили за соблюдением скоростного режима: превысил - стой - не заметишь аварию; не нарушаешь - вовремя заметишь.